0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На АЕВ одна лямбда, на моем движке стоят тоже две лямбды. Спрашивал у ребят на сервисе если сдохнет кат можно ли вырезать, ответили что с катом ты ни когда не попрощаешься, сдохнет надо будет новый покупать.Сообщение от andrewju
Ребята, а на AEB одна лямбда, или две? Вот у меня на ANB две лямбды - одна до ката, другая - после. Если кат вырезать, то со второй лямбды, естественно, пойдет сигнал о плачевном состоянии выхлопных газов. Я так понимаю что либо это выльется в постоянную ошибку в блоке управления двигателем (возможно с алармами на панели приборов), либо машина вообще заводиться не будет (наверное, это я уже сочиняю). Как в этом случае быть?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мужики, я же не профи! Это хобби у меня - поковыряться в железках... Есть же "turbomotors со товарищи"! А я кроме своей дохлой трубы других и не видел...
Рад помочь бы... да сам многого незнаю.
Давайте мозговать вместе.
В этот раз на встечу при всем желании не попадаю. Как нибудь в следующий раз.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lucky3D, у меня тоже покоцан прилично но давление держит (подуй - поймешь). Но дело не в нем, положим он работает и клапан давление сбрасывает. Но при этом издает звуки (???). Однако вряд ли бренчащие. Там железа мало, - он пластмассовый. Бренчит скорее всего WG (разболтавшаяся тарелка) при приоткрывании. Вот он точно железный!кстати у меня этот тонкий шланг плохо выглядит. может быть надорван..
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это не по пацански.Сообщение от Чубук
Мужики, я же не профи! Это хобби у меня - поковыряться в железках... Есть же "turbomotors со товарищи"! А я кроме своей дохлой трубы других и не видел...
Рад помочь бы... да сам многого незнаю.
Давайте мозговать вместе.
В этот раз на встечу при всем желании не попадаю. Как нибудь в следующий раз.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласенэто не по пацански. ШаМан, обещаю исправиться....

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет.
Я уже писал в конфе про замену турбины по причине того самого клапана.
С тавил новую. Дорого,зато машина небо и земля.

