0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Smbms, ты таким давлением соты то не погнул???ВСЕМ НА ПРОДУВКУ РАДИАТОРОВ СЖАТЫМ ВОЗДУЖОМ БЕЗ СНЯТИЯ ЧЕГО ЛИБО!!!!!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
repa, У меня ровно 90град. Как вкопанная стояла, пока не попал в пробку на Сущевке в самую жару + включенный кондей. До 130 подскочила, запищала. Я сразу препарковался, остудил. Проблема была с радиатором - страшно был забит - промывал его на мойке 3 раза, ща все ОК
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
90 по Цельсию независимо от условий.
Огромный респект Dinamitry за сагу о ремнях!!!![]()
Вот так бы в книжках писали!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. я тоже сначало охренел, когда мне предложили. но заверили, что все ок будет!Сообщение от Axl
Smbms, ты таким давлением соты то не погнул???ВСЕМ НА ПРОДУВКУ РАДИАТОРОВ СЖАТЫМ ВОЗДУЖОМ БЕЗ СНЯТИЯ ЧЕГО ЛИБО!!!!!![]()
![]()
Так и было, зато теперь хоть через радиатор смотреть можно. Такого эфекта недобиться водой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже продувал на прежнем авто. ТОлько давление накачивал не более 5 атмосфер. Результат отличный. Правда не могу сказать, на сколько хватает такой продувки. Авто продал через пол года. Зато разбирать ничего не надо![]()