0

| Спасибо: |
| Получено: 201 Отправлено: 16 |
Куда-то уходит масло.И в достаточно больших количествах.Мотор практически везде сухой.ОЖ розовая,как поросенок,свечи имеют светло-серый и красно-коричневый налет.Следов масла на резьбе нет.Динамикав норме.Выхлопная загажена черной сажей немного снаружи.Пробег 200т.Про цвет выхлопа не скажу-не замечал.
Думаю,что уходит через колпачки.
Интересует процедура замены своими руками.Рассухариватель и пр.найду.Интересуют след.вопросы:
1.Сначала выцставляю метку на шкиву распредвала и,закрепив шестерню и ремень,снимаю распред в этом положении?
2.Как не уронить клапана рассухареные?Получится ли с закрепленной шестерней распреда крутить колено,чтобы поднимать поршни?
Ну и по ходу если есть тонкости-подскажите.
Или может я вообще не в том направлении думаю.
З.Ы.
Интересно,что в Эльзе по этому поводу сказано,а то в Хайнсе замена колпачков только на снятой голове описана,да и то вскользь(это ж не дело-голову снимать ради такого пустяка).
Заранее спасибо!
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
| Спасибо: |
| Получено: 85 Отправлено: 1 |
mixa, попробуй для начала вот ,что -посади кого нибудь за руль,а сам подойди к выхлопной трубе ,лучше с листом бумаги,а товарищ пусть конкретно прогазовочку сделает(только чтобы движок полностью прогретый был) ,если в выхлопе будут хоть какие-то следы масла ,то как минимум колпачки менять надо.
Сажа на стенке выхлопной трубы-ЭТО не есть хорошо,надо бы тебе мозги опросить (что-то с приготовлением смеси не то)![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
| Спасибо: |
| Получено: 201 Отправлено: 16 |
я уже разобрал все.правда,распред не снял.раскурочил все до него.Кстати,по Жигулям помню,что мертвый колпак отсавляет характерный черный след на внутренней стороне клапанной крышки.На снятой крышке я естественно ничего не увидел(да она и так вся черная),т.к.есть маслоотражатель пластиковый.Применим ли к данным моторам такой метод и как оценить в этом случае?
А по свечам я прикинул(только что по этой ссылке почитал http://avtobazar.com/pages/sparks.htm),что смесь какая-то странная.У меня 1,3,4-ая как рис.3 по ссылке,2 как рис.1.Перед покупкой делал диагностику-ошибок было 0.Правда,потом менял ремень ГРМ-может чего и сбилось,да вроде не должно.
А прогазовать попробую,собрать не долго.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
| Спасибо: |
| Получено: 85 Отправлено: 1 |
mixa, раз уж разобрал ,тогда и меняй все колпачки,при таком пробеге пора уже .Сцылка не работает,по опыту могу сказать ,что свечи могут быть и нормальные ,а колпачки всё таки немного пропускать масло.Кстати какой расход масла у тебя на 10 т.км?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
| Спасибо: |
| Получено: 201 Отправлено: 16 |
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm вот правильная ссылка.там выше глюкнуло. Напрягает меня следующее:купил я машину в апреле-проехал около 3 тыщ. Масло поменял буквально 500км назад.До этого была задубевшая крышка маслозаливной горловины и я думал что постепенно уровень уменьшается из-за нее(болталась она).Поменяв масло фильтры и эту крышку+помыв моторный отсек следов масла я больше не вижу,а доливаю.
Sergeich, раз советуешь менять,по процедуре самой есть что добавить(по моим вопросам)?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
| Спасибо: |
| Получено: 85 Отправлено: 1 |
mixa, на счёт правильности замены колпачков на данном двигле ничего советовать не буду (не лазил в нём).Но, я думаю там ничего страшного нет,ведь двигло в гамме пассатов самый простой.
Судя по свечам ,действительно не ладное,тут уже нужен компутер для диагностики впрыска.Сгоняй в нормальный сервис, поспрашай на форуме у земляков
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
| Спасибо: |
| Получено: 201 Отправлено: 16 |
по этой теме появились предположения,что возможен износ не колпачков,а клапанов и их направляющих.Менять надо все или по износу смотреть?Да и сколько по деньгам может выйти?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня AEB, но рискну дать несколько советов.
Для моего мотора очень подробное описание ремонта двигателя лежит здесь: http://volkswagen.msk.ru/engine/aeb_atw_1_8.pdf. Там есть и про маслосъемные колпачки, и про измерение износа направляющих клапанов. Посмотри может поможет, кроме того есть описания ремонта 1,6 моторов AEE, AEH на русском:
http://volkswagen.msk.ru/engine/aee/aee_rus.pdf
http://volkswagen.msk.ru/engine/aeh/aeh_rus.pdf
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
mixa, Вот тут еще неплохо написано:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.10

