0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
При буксировке не убейте кондей:
Цитата:
Часто на ремонт приезжают Фольксвагены В5 с последствиями буксировки автомобиля за детали кондиционера. Происходит это потому, что многие автолюбители, особенно в темное время суток, путают патрубки конденсатора (радиатора кондиционера) с буксировочной проушиной. В принципе, если в устройстве автомобиля не очень разбираешься, перепутать можно - трубки черного цвета, характерно изогнуты и достаточно массивны. Степень повреждений зависит от силы первого рывка.
Чаще всего из радиатора с мясом вырываются патрубки, рвутся шланги, бывает даже, что напорная алюминиевая трубка, идущая в сторону испарителя, вытягивается и принимает нештатную форму. Сам радиатор выгибается винтом, бампер слетает с креплений. В общем, картина ужасающая.
Но не так страшен черт, как его малюют. Радиатор выпрямляется, к нему привариваются новые фитинги, изготавливаются шланги. Как обычно на Фольксваген В5, чаще всего не откручиваются прикипевшие алюминиевые гайки. Битва с ними может занять дополнительное время. Самое неприятное, если приходится откручивать пострадавшие шланги от компрессора, и алюминиевые гайки там прикипели. Тогда приходится демонтировать сам компрессор. В общем, за 1 рабочий день и умеренные деньги кондиционер оказывается снова в строю. Если у вас нет лишних денег, не советуем ездить с такой неисправностью к официальным дилерам. Попадание на 1.5-2.5 штуки североамериканских рублей обеспечено.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
НЕ Согласен, что не завести машину с толкача. Я свою с заводил несколько раз и летом и зимой. Главное по утверждению автослесарей не сбить метку зажигания (не сорвать зубья на ремне ГРМ). Я завожусь всегда на 3-ей.
Если машину прикуривать, тогда тоже нужно быть осторожным, порядок действий таков: Прошу прощения! Все энто не правильно. Читайте как написал ЧУБУК!
6.Если Ваш АКБ мертв, нужно дать ему минут 5-ть для "восстановления" зарядки от донора.
7.Заводим свою машину и снимаем провода в обратной последовательности, т.е. 5,4,3,2.
Во всей этой процедуре есть одна большая проблема, что на доноре может быть нап. больше положенного и тогда пипец электрике на Вашем авто. Такая же проблемса может буть и если дать "прикурить" другим. Упаси нас от этой беды.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
komok1965, а если аккумуляторы перекинуть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПВ, На заведенном автомобиле категорически запрещается отсоединять клкмму аккумулятора, выходит из строя реле регулятор на генераторе!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lotrek, это понятно, родной
но никто же не заставляет его с заведенного снимать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
ПВ писал (а)Конечно можно, но он хоть чуток да весит.а если аккумуляторы перекинуть?Проводульки проще кинуть и закурить. Самый минус в этом, не очень удобно доставать АКБ. А обратной полярности можно развернуть на 180 гр., провода вроди бы должно хватить? Да и как хозяин отнесется к предложению скинуть клемку и обнулить всю электронику которая без "памяти"?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
komok1965, вообще-то везде в мануалах и книгах порядок подсоединения проводов другой и "немного не туда". Как пример такого описания, сошлюсь на http://b5dop.nm.ru/Teh/new_page_164.htm. А самое главное - это надежность контактов. Дребезг - и электронике может настать каюк. Так что прикуривать (давать или "брать") нужно только в крайних случаях (ТАЗики не в счет, там особо нечему гореть). Лучше всего сразу заменять ааумулятор на новый (сели сдох)и следить за ним, как следим за уровнем масла.
Сам раз зимой прикуривал от машины сына (в указаннном выше порядке). Пронесло. Ничего не пожег. Но это был жест отчаянья, когда был посажен и новый аккумулятор...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Чубук, я цитировал "класику".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С толкача машина 100% заводится.
Я уже писал о своей проблеме с электропроводкой - пропадает резко питание на форсунки - машина глохнет на ходу (на передаче) и потом сама заводится.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
komok1965, не ту классику читаете [-X . Наверное по "классике ТАЗ"?
По всем книгам (у меня их три) и по родному руководству Passat Betriebsanleitung сначала соединяют "+", а потом "-" акцептора на землю (корпус) донора (не на клемму "-", замечу). В общем, как на сайте по ссылке из моего предыдущего сообщения. Учите молодежь правильным приемам (кто сожженные "мозги" им будет оплачивать?)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Чубук, был не прав. Исправился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теоретически машина должна завестись с толкача, как только обороты двигателя позволят вырабатывать достаточное напряжение генератору, конечно пр этом должен быть хоть какой то изначальный ток идущий на обмотки возбуждения!