Как буксировать пассат - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При буксировке не убейте кондей:
    Цитата:
    Часто на ремонт приезжают Фольксвагены В5 с последствиями буксировки автомобиля за детали кондиционера. Происходит это потому, что многие автолюбители, особенно в темное время суток, путают патрубки конденсатора (радиатора кондиционера) с буксировочной проушиной. В принципе, если в устройстве автомобиля не очень разбираешься, перепутать можно - трубки черного цвета, характерно изогнуты и достаточно массивны. Степень повреждений зависит от силы первого рывка.

    Чаще всего из радиатора с мясом вырываются патрубки, рвутся шланги, бывает даже, что напорная алюминиевая трубка, идущая в сторону испарителя, вытягивается и принимает нештатную форму. Сам радиатор выгибается винтом, бампер слетает с креплений. В общем, картина ужасающая.

    Но не так страшен черт, как его малюют. Радиатор выпрямляется, к нему привариваются новые фитинги, изготавливаются шланги. Как обычно на Фольксваген В5, чаще всего не откручиваются прикипевшие алюминиевые гайки. Битва с ними может занять дополнительное время. Самое неприятное, если приходится откручивать пострадавшие шланги от компрессора, и алюминиевые гайки там прикипели. Тогда приходится демонтировать сам компрессор. В общем, за 1 рабочий день и умеренные деньги кондиционер оказывается снова в строю. Если у вас нет лишних денег, не советуем ездить с такой неисправностью к официальным дилерам. Попадание на 1.5-2.5 штуки североамериканских рублей обеспечено.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    НЕ Согласен, что не завести машину с толкача. Я свою с заводил несколько раз и летом и зимой. Главное по утверждению автослесарей не сбить метку зажигания (не сорвать зубья на ремне ГРМ). Я завожусь всегда на 3-ей.
    Если машину прикуривать, тогда тоже нужно быть осторожным, порядок действий таков: Прошу прощения! Все энто не правильно. Читайте как написал ЧУБУК!

    6.Если Ваш АКБ мертв, нужно дать ему минут 5-ть для "восстановления" зарядки от донора.
    7.Заводим свою машину и снимаем провода в обратной последовательности, т.е. 5,4,3,2.
    Во всей этой процедуре есть одна большая проблема, что на доноре может быть нап. больше положенного и тогда пипец электрике на Вашем авто. Такая же проблемса может буть и если дать "прикурить" другим. Упаси нас от этой беды.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komok1965, а если аккумуляторы перекинуть?

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    18.11.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ, На заведенном автомобиле категорически запрещается отсоединять клкмму аккумулятора, выходит из строя реле регулятор на генераторе!!!!!!!!!!!!!!

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lotrek, это понятно, родной
    но никто же не заставляет его с заведенного снимать

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    ПВ писал (а)
    а если аккумуляторы перекинуть?
    Конечно можно, но он хоть чуток да весит. Проводульки проще кинуть и закурить. Самый минус в этом, не очень удобно доставать АКБ. А обратной полярности можно развернуть на 180 гр., провода вроди бы должно хватить? Да и как хозяин отнесется к предложению скинуть клемку и обнулить всю электронику которая без "памяти"?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komok1965, вообще-то везде в мануалах и книгах порядок подсоединения проводов другой и "немного не туда". Как пример такого описания, сошлюсь на http://b5dop.nm.ru/Teh/new_page_164.htm. А самое главное - это надежность контактов. Дребезг - и электронике может настать каюк. Так что прикуривать (давать или "брать") нужно только в крайних случаях (ТАЗики не в счет, там особо нечему гореть). Лучше всего сразу заменять ааумулятор на новый (сели сдох) и следить за ним, как следим за уровнем масла.
    Сам раз зимой прикуривал от машины сына (в указаннном выше порядке). Пронесло. Ничего не пожег. Но это был жест отчаянья, когда был посажен и новый аккумулятор...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    Чубук, я цитировал "класику".

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С толкача машина 100% заводится.
    Я уже писал о своей проблеме с электропроводкой - пропадает резко питание на форсунки - машина глохнет на ходу (на передаче) и потом сама заводится.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komok1965, не ту классику читаете [-X . Наверное по "классике ТАЗ"?
    По всем книгам (у меня их три) и по родному руководству Passat Betriebsanleitung сначала соединяют "+", а потом "-" акцептора на землю (корпус) донора (не на клемму "-", замечу). В общем, как на сайте по ссылке из моего предыдущего сообщения. Учите молодежь правильным приемам (кто сожженные "мозги" им будет оплачивать? )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    Чубук, был не прав. Исправился.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретически машина должна завестись с толкача, как только обороты двигателя позволят вырабатывать достаточное напряжение генератору, конечно пр этом должен быть хоть какой то изначальный ток идущий на обмотки возбуждения!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как буксировать машину с ДСГ?
    от Headache в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 14:05
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 18:56
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 02:12
  4. как поднять пассат?
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 20:30
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •