0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju, поденьгам смотри. ИМХО. Выбирать либо новую или бу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ШаМан, а почему тюненную не рекомендуешь?
Как по мне - так тюненная смущает:
1. Увеличенной нагрузкой на АКПП (в ее возрасте это не приветствуется)
2. Насколько я понимаю, необходимостью смены прошивки ЭБУ (которая неизвестно где и неизвестно как будет готовиться).
3. Ценой
Но с другой стороны - можно получить около 50 лишних лошадей... =D>
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
andrewju, как говорил Ницше:
Задумайтесь:
Стоит ли рисковать необходимым, чтобы получить лишнее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewiu.Я в turbomotorc не записывался ,просто позвонил (5054359 Андрей)
сказали приезжай.
Какую турбину ставить? Я делал для себя,поэтому и взял новую.У них есть и востановленные примерно 11000р-12000р(с ценой могу ошибаться),ну и стоит ли из за 5000р рисковать.Да и с гарантией ? А на новую ГОД!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo.Чё-то у меня сомнения ,что мы об одинаковых клапанах говорим!
Я про тот что стоит внутри корпуса турбины на выхлопе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан. Да звенело на этих режимах.Попробуй давление наддува померить.
Если этот сра... й клапан звенит то к седлу он не прижимается и часть газов мимо турбина идет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Золотые слова!Сообщение от STF
andrewju, как говорил Ницше:
Задумайтесь:
Стоит ли рисковать необходимым, чтобы получить лишнее...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Такая же бедаСообщение от andrewju
Не работает... Со светофора (если не крутить двигатель до 6 тыс.) я еду также, как и Renault Symbol 1.4 16V... ](*,)Сообщение от RussoTuristo
а что с твоей??????????Сообщение от andrewju
валерич, ты к Turbomotors записывался заранее? Такая же операция в скором времени предстоит, вот думаю, поставить новую родную, восстановленную, или что-нибудь тюненое...
Давно собираюсь заехать к Turbomotors, скорее всего они приговорят турбину. Но все вот думаю - стоит ли ставить что-то тюненное (интересно, как АКПП перенесет бОльшую нагрузку), или поставить штатную... И опять-таки ставить новую, или восстановленную...Меня даже тазики обгоняют со старта ;( Динамика ноль!
Руссоуристо подсказал бы где кулибина твоего найти, можно в личку!! А то я уже 30килору приготовил на новую турбину но жаба не позваляет с ними расстаться ;(
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Парни.. теперь я знаю что у меня звенит.. ФУСК![]()
![]()
Абсолютно те же симптомы... дребезг при перегазовке.. и не прЁт..![]()
Завтра еду на замену гофры+ осмотр(замену) ката.. думаю там будет всё видно и ясно..
Косарь готовитьпо ходу надо
...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, Миша отпишись, плз, как все пройдет... [-o<Абсолютно те же симптомы... дребезг при перегазовке.. и не прЁт..
Завтра еду на замену гофры+ осмотр(замену) ката.. думаю там будет всё видно и ясно..
Косарь готовить по ходу надо ...
У меня звона нет, но посвистывает на 3000об. на 4-ой передаче...![]()
Помнится, у тебя тоже так было...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Axl, турбина - она ж должна "посвистывать"... Или тут о другом свисте речь?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju, да я тоже так думаю...Axl, турбина - она ж должна "посвистывать"... Или тут о другом свисте речь?![]()
Просто в свое время большая буча была по поводу свиста на авто.ру!
Народ с пеной у рта доказывал, что свист, первый признак кончины турбины...![]()
Короче все у кого не свистело, уже поменяли турбы...![]()
У остальных свистит и ездит...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Правильно, некоторый свист быть должен! А ж говорю, на то она и турбина!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
RussoTuristo пмсал:И у меня то же самое. Шток от мембраны отвалился на актуаторе WG-клапана (про сам клапан не знаю, еще не дошел до откручивания приемной трубы с катализатором, но судя по тому, что турбина дует очень плохо, может и он "улетел в трубу"). Из-за гадского актуатора менять всю турбину? В организме что-то сопротивляется (не жаба!)... недобитый внутренний кулибин, блин...А я в прошлом году менял тоже НО:
тоже что то позвякивало. Окозалось также как у тебя "мимбранка" на этом самом клапане полетела.
Звонил во многие магазины, сервисы и никто отдельно клапан непродавал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl, конечно отпишусь. постараюсь даже нафоткать... если разрешат
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewju,
ИМХО поставь родную. Зачем мотор насиловать. Ты учти, что все не родные, тюненние турбы создают бОльшее давление наддува. В связи с этим повышается нагрузка на поршни, клапана и пр элементы двигателя и трансмисии. Все это ведет к уменьшению ресурса. Оно тебе нада?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
... 50 лишних лошадей ...Сообщение от pavel
andrewju,
ИМХО поставь родную. Зачем мотор насиловать. Ты учти, что все не родные, тюненние турбы создают бОльшее давление наддува. В связи с этим повышается нагрузка на поршни, клапана и пр элементы двигателя и трансмисии. Все это ведет к уменьшению ресурса. Оно тебе нада?![]()
![]()
![]()
Эхххх!![]()
А так все твои аргументы понятны! Я больше всего волнуюсь за АКПП... Посоветуюсь еще с Turbomotors, а так - тоже пока склоняюсь к новой.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А если мы всем клубом сразу 3-4 турбы купим. может нам скидку дадут понтовую?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И на конвеер для ремонта в очередь встанем...?
Я - за!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ШаМан, отличная идея!
Серьезно, может скооперируемся?