0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвякивало в турбине давно.Точно непомню но думаю как машину купил в 2003.Но на Passat я пересел с Волги и мне и 125 сил, видимо
было за глаза.Но когда звук стал донимать ,полез по КОНфам и понял, что скорее всего это перепускной клапан выхлопных газов.А тут , недавно, у меня катализатор отвалился(приложился днищем хорошо)
стали его снимать, а из него тарелка клапана и вывалилась.Вообщем решил я турбину поменять и отвёз машину вчера в Turbomotors.
Мои впечатления.
Общее впечатление на троечку.Справедливости ради скажу турбину
меняет не Turbomotors, а Неомобиль с которым они сотрудничают.Turbomotors только продаёт я этого сразу не понял,а то бы взял бы турбину у них ,а менял в своём сервисе.
Ну да ладно.
Обещали сделать за 4-5 часов, к вечеру.Договорились,что заберу машину с утра.Утром приехал . НЕГОТОВА!!!
В общем ждал ещё часа три.Обьясняли: То механика небыло,то смена руководства,то воздушный компр сломался.Но делали вобщем аккуратно ,видно технология отработана,но неспеша(надеюсь что сделали хорошо).
Проверили давление масла и тутоказалос, что давление на высоких зашкаливает за 7 bar скорее всего завис клапан в маслонасосе (насос я уже менял 2 года назад
)С казали ,что для турбины не есть гуд.Ну будем с этим в своём сервисе розбираться.
Про машину .
Теперь я знаю как она должна ездить!!!!!![]()
![]()
![]()
Правда стараюсь держать себя в руках :cool2: из за давления масла,а то выдавит прокладку фильтра или ещё что.
Ну вообщем спасибо Turbomotors![]()
.Неомобилю спасибо,но поменьше
![]()
Да !!! Если интересно
Турбина от ККК 18500р
Трубка подачи масла 2300р
Прокладки ,шпильки ,болты непомню.
Детали ,на круг 22800р
Работа примерно 3500р
Вообщем Д О Х Р Е Н А,но сколько кайфа от езды!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поздравляю!!!
Это помимо стоимости турбины???Детали ,на круг 22800р
валерич, совсем до хрена![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bosses.Да нет 22800. Вместе с турбиной!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мля и когда у нас хоть маленький филиал Turbomotors откроют![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот поэтому то я и буду искать себе машину с атмосферником, а если хотца мощи, то пусть лучше будет гимор с VR5 или V6, ибо после прочитанного выше желания турбированную покупать отпадает, ибо такие бабки (а у нас это еще наверное дороже будет) можно пустить на более полезные нужды, чем такой расходник как турбу менять...Сообщение от валерич
Bosses.Да нет 22800. Вместе с турбиной!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
А я в прошлом году менял тоже НО:
тоже что то позвякивало. Окозалось также как у тебя "мимбранка" на этом самом клапане полетела.
Звонил во многие магазины, сервисы и никто отдельно клапан непродавал.
двух недельными пойсками нашол "кулибина"который занимаеться "тюнингом выпускных систем" и соответственно турбинами.
короче он продал мне новый клапан - 50 у.е![]()
работа -2000р (мучился он часа 3) турбину при этом снимал. :repa:
а поповоду настройки ВАКУМАон врубил просто манометр и крутил винтик.
И всё мужики я когда из его гаража выехал на прямую............оооооооооо вот это "пушка"!!!!!!!!!!! мои впечатления
![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже в своё время побоялся расходов на ремонт турбины но сейчас бы взял 1.8T с типтроником. imho эти деньги себя оправдывают в отличии от прочих дорогостоящих ремонтов на которые можно попасть на B5.Сообщение от kandrik
Вот поэтому то я и буду искать себе машину с атмосферником
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
валерич, ты к Turbomotors записывался заранее? Такая же операция в скором времени предстоит, вот думаю, поставить новую родную, восстановленную, или что-нибудь тюненое...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
а что с твоей??????????Сообщение от andrewju
валерич, ты к Turbomotors записывался заранее? Такая же операция в скором времени предстоит, вот думаю, поставить новую родную, восстановленную, или что-нибудь тюненое...
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Orel, когда заказывал себе то же изучал вопрос с турбой ,но тогда они стоили как минимум 1000$ без работы ,и это меня склонило в пользу атмосферника.Недавно прокатился на свежем 1.8.Т, Мда разгоняется он конечно пошустрейТо же что-то захотелось
Кстати ты не изучал вопрос-можно ли на наши движки впиндюрить турбину?
Сколько это интересно стоит?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так... вот тут уже интереснее...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Блин. Сдается мне у меня тоже эта хрень позвякивает.
![]()
Когда газ сбрасываю или переключаю передачу, что то звенит. У вас также звенело или как то иначе? Если я на тапке еду под нагрузкой то ничего не звенит. блин.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
я на встрече посмотрю, там надо плоскогубцы с очень длинными носиками. и всё проверим. и приговорим замена двигателяСообщение от ШаМан
Блин. Сдается мне у меня тоже эта хрень позвякивает.
![]()
Когда газ сбрасываю или переключаю передачу, что то звенит. У вас также звенело или как то иначе? Если я на тапке еду под нагрузкой то ничего не звенит. блин.![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, не изучал ибо на вскидку надо менять - впускной целиком и часть выпускного тракта, форсунки, ЭБУ дв-ля, ДМРВ, ставить интеркуллер, да и АКПП моя на него не расчитана, наверняка развалится на взлёте. Не, проще машину поменять.Сообщение от Sergeich
Кстати ты не изучал вопрос-можно ли на наши движки впиндюрить турбину? Сколько это интересно стоит?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Orel, Мда навено как минимум косарей 4-5 встанет.
Я вот всё о чип-тюнинге думаю правда жаба на горле стоит.Игра стоит свеч?
Что-то там вроде как 12 л.с.прибавляется и пишут,что мол на низах пошустрей становится.Меня просто напрягает именно на низах когда с включённым кондеем едешь
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ВО! ЦЕ ДИЛО!!! [-o<Сообщение от RussoTuristo
я на встрече посмотрю, там надо плоскогубцы с очень длинными носиками. и всё проверим. и приговорим замена двигателяСообщение от ШаМан
Блин. Сдается мне у меня тоже эта хрень позвякивает.
![]()
Когда газ сбрасываю или переключаю передачу, что то звенит. У вас также звенело или как то иначе? Если я на тапке еду под нагрузкой то ничего не звенит. блин.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не 4-5 по-меньше если на разборе всё брать, а ещё можно кое-что из своего снятого отдать в зачёт. Там кстати ещё по-мотору наверняка головку блока придётся менять.Сообщение от Sergeich
Orel, Мда навено как минимум косарей 4-5 встанет.
Я вот всё о чип-тюнинге думаю правда жаба на горле стоит.Игра стоит свеч?
Что-то там вроде как 12 л.с.прибавляется и пишут,что мол на низах пошустрей становится.Меня просто напрягает именно на низах когда с включённым кондеем едешь
Чип-тюнинг...не знаю...я бы на эти деньги лучше родных лошадей воскресил (дмрв и форсунки новые купил).
На низах как раз турбина-то и не работает. На низах хорошо на пропане пуляет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Orel, нужно ставить 2 турбины от Мига и тормозной парашют. Вот это тема. уж менять так менять!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Не работает... Со светофора (если не крутить двигатель до 6 тыс.) я еду также, как и Renault Symbol 1.4 16V... ](*,)Сообщение от RussoTuristo
а что с твоей??????????Сообщение от andrewju
валерич, ты к Turbomotors записывался заранее? Такая же операция в скором времени предстоит, вот думаю, поставить новую родную, восстановленную, или что-нибудь тюненое...
Давно собираюсь заехать к Turbomotors, скорее всего они приговорят турбину. Но все вот думаю - стоит ли ставить что-то тюненное (интересно, как АКПП перенесет бОльшую нагрузку), или поставить штатную... И опять-таки ставить новую, или восстановленную...