0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мда, дела... даже и подсказать нечегоСообщение от Pogrom
хватало по разному . От 3000 до 25000. В последний раз за 10000 поменяли 2 разаЯ свой ДМРВ уже пару лет мечтаю поменять. Тоже толчки бывают, но никак жабу не уговорю на столь платный эксперимент пока он явную ошибку не пропишет или хотя бы рассход не увеличится. Был у меня раньше другой ДМРВ, на нём рассход, толчки и прыть были поболе чем на этом. Но они оба древние, один 98г, другой 97г. А у тебя-то новьё, тыщ по 60-80 обязаны отходить.
Сдаётся мне тебе пан директор синюю медаль вручит в качестве компенсации за моральный ущерб![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Pogrom, Привет! :hello2:нет. Как то не люблю их. Но если в привате напишешь адрес хорошего центра, то я бы подъехал
Добро пожаловать! =D>
Могу посоветовать Атлант-М, на Бажова, 17![]()
Тел: 777-65-10
Мне там нравиться, да и не только мне...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Сегодня заменили датчик, и все сразу заработало. На долго ли только???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pogrom, опять в том же сервисе?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Pogrom, Что то тут явно не так, расходомер не от слова расходник, я его тоже менял при похожих симптомах, но как говорит Orel, после того как он мне ошибку прописал и уже год не жужжу.
Предположения: датчик температуры охл. жидкости, лямбда, но никак расходомер за 40 тык. пробега 4 штуки, либо развод на самом деле, либо хрен его знает, я бы на твоем месте съездил туда куда советует Axl, на диагностику "Рабочих параметров двигателя", они тебе все расскажут, проверенные и компетентные люди, разводить ни на что не будут, а просто напишут рекомендации.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ты писал электронику тебе перетряхнули. По этому поводу? Раз есть факт кончины ДМРВ и это не внешние факторы как то агрессивная химия в воздушном потоке, значит жгёт их кто-то электрически. Либо возможно бывают броски по питанию (1,3 контакт) при глючащем реле-регуляторе, либо по сигнальным проводам (2,4) от самого контроллера. Ксенон случайно не стоит? С прикуриванием машин себя/других не связано?Сообщение от Pogrom
Спасибо.
Сегодня заменили датчик, и все сразу заработало. На долго ли только???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ксенон есть. Но в электрике ничего не нашли
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Pogrom, ксенон штатный?Ксенон есть. Но в электрике ничего не нашли
Или устанавливали дополнительно?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100 пудово штатный ксенон.
А сегодня расходомер поменяли и все заработало. Потом адаптировал коробку(снял ошибку) и двигатель. Заодно на всякий случай поменял водушный фильтр. На следующей неделе поеду в сервис. Может разгадают сию тайну...
Еще вопрос, может ли датчик выйти из сторя из за быстрой езды??![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Думаю, что нет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какую ошибку??? Ты про ошибки не говорил.Сообщение от Pogrom
Потом адаптировал коробку(снял ошибку) и двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда датчик выходит из сторя то соответственно появляется сообщение об ошибке. Как в двигателе, так и в коробке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О! Какая именно ошибка? Что нет сигнала? Ну тогда точно электроника. Я бы померял входное сопротивление у входов контроллера и сравнил с другой машиной а так же сделал дополнительный стабилизатор на питание ДМРВ.Сообщение от Pogrom
Когда датчик выходит из сторя то соответственно появляется сообщение об ошибке. Как в двигателе, так и в коробке.
Кстати, ДМРВ не греется?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Orel, Паша, тут интересное узнал от Официалов...О! Какая именно ошибка? Что нет сигнала? Ну тогда точно электроника.
2 - канал, педаль резко в пол, расход воздуха должен показать, как минимум больше 100 g\m...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на форуме имеется "черный список " автосервисов и ремонтных мастерских?? Я все хотел бы туда вписать одну конторку. В прошлый раз, при замене масла мне скорее всего не поменяли масляный фильтр. Ес-но после 6000 загорелся датчик масла и компьютер выдавал надпись STOP. Сегодня заменил масло + фильтр. И все как часы. Поэтому хочу что бы все могли поделиться объктивной информацией о том или ином сервисе. Кстати завтра поеду на сервис, что рекомендовал Axl по поводу воздухомера. Интересно что скажут. Результаты моего случая я опубликую. Должен же быть конец этой эпопеи со злощастным расходомером водуха.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Pogrom, сегодня собираюсь сделать!А на форуме имеется "черный список " автосервисов и ремонтных мастерских??![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pogrom,
расходомер ходит ок. 70-80 тык. Я на Б5 менял первый раз на 120 тык. Он вообще влияет только на приемистость движка, а на холостые никак. Может ты вообще другой датчик меняешь? Давно пора ехать к официалам, иначе разоришся на расходомерах![]()
"Гаражных мастеров" по этим делам забудь. Даже при наличии навыков и опыта нужна специальная техника для наладки. Могу еще рекомендовать "Престус". Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да.... ДЕД ЗАМОТАЙ был тверд как кремень!Сегодня заменили датчик, и все сразу заработало. На долго ли только???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Опачки а что ещё надо и АКПП адаптировать????Сообщение от Orel
А с коробкой что? После 3-его раза стала дёргаться, поменял очередной и перестала? На какое время? Потом опять стала дёргаться, ты опять поменял и на сколько хватило?Сообщение от Pogrom
[-o<
Диагностика что показывала? АКПП адаптировали к др.заслонке после чистки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Legal, при всем моем уважение к Тебе, ты не понимаешь о чем говоришь. Разберись с вопросом функциональности расходомера.
Сегодня был в Атланте. Диагостика двигателя выявила ОТСУТСТВИЕ одной резиновой прокладки (потом напишу как она правильно обзывается) из за которой в расходомер попадала пыль. Теперь то я с чистой совестью напишу как называется автотехцентр, в котором я обслуживался год, который менял эти датчики, вместо того , что бы искать причину их выхода из строя. :hello2: