0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, дорогие коллеги. Полтора года назад стал обладателем чуда техники, а именно пассат 2002 г.в. Двигатель AWT 1.8 Т .Все вроде ничего, если не считать некоторых неудобств. За полтора года эксплуатации успел поменять 5 раз датчик воздухомера. И один раз хорошенько перетряхнуть коробку. (АКПП тип троник).
Но вот что интересно, если первых раз выход из строя воздухомера сопровождался диккими движениями тахометра , то о поломке двух последних (ОРИГИНАЛЬНЫХ !!!!) датчиков я узнал по повдеднию АКПП. При включении в положение D идет нехилый удар по коробке, так же при переключении с 4 на 5 скорость , ну и в положени P такая е же тема .![]()
Так вот вопрос: может ли дросельная заслока так пагубно влиять на многострадальный датчик??? Честно, надоело спонсировать буржуев, производящие датчики.![]()
Мои познания в автомобиле заканчиваются знанием куда лить бензу и масло. ](*,) И еще могу поменять колесоПо профессии я сисадмин. Поэтому прошу всех поменьше прикалываться, алучше поделитесь советом или дайте ссылку , если эта тема поднималась ранее.
Всем С П А С И Б О.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтото не так помоему уважаемыйPogrom, тебя разводят на СТО смени
станцию уж слишком все серьезно [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, объясни тогда суть развода. При мне меняют датчик, купленных мною. Может это банальная некомпетентность??проблема в чем то другом. И лучше по существу говори.. Проблема то остается.. Или посоветую станцию ТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно не компентентность
если раз заразом одна и таже проблемма и твой механник упорно устроняет последствия и не может найти причину то зачем тебе это
на счет станции у себя в новгороде готов посаветовать и по учавствовать в устранении причин столь интересных проблем но к моему сожелению я не знаком с твоим городом и его СТО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Техцентр находится в городе-герое Москва.
И я был в другом сервисе. Мне там всю электронику перебрали. Ни чего не нашли. Мне кажется проблема в чем то механическом. Где то подсасывает воздух с грязью. Вот воздухомер и накрывается. Я думал с этим кто нибудь да сталкивался..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pogrom, привет! Добро пожаловать. Воздухомер (ДМРВ) стоит сразу после воздушного фильтра (кстати, его-то менял?). Неплотное прилегание механики думаю бы заметили. Датчики в одном месте покупал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pogrom, я менял этот датчик по причине его замасливания (свинцовые отложения+время) в твоем случае грязь от куданет здесь все таки что-то не то [-X
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ты датчик-то видел вживую после того как он умирал?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, кстати, датчики старые тебе вернули?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А дроссельная заслонка тут при чём??? Давай по-подробней: интервал в тыс.км между заменами ДМРВ? Новые или на обмен(восстановленные)? Что с типтроником делали и когда?Сообщение от Pogrom
Так вот вопрос: может ли дросельная заслока так пагубно влиять на многострадальный датчик???
Что за скачки тахометра? В смысле автомат хаотично переключается вверх/вниз?
Тема интересная и актуальная, зависимость толчков АКПП от подыхающего ДМРВ замечана, но чтоб вот так пачками менять ДМРВ, на это тут ещё никто не раскошеливался.
На счёт грязи-была у меня такая бяка. Сосало воздух в обход воздушного фильтра. Но грязь можно смыть очистителем карбов, или сухой кисточкой смахнуть.
Сейчас должна подтянуться тяжёлая артиллерия в лицах Dick и Say. Они профи, а мы тут все своего рода сисадмины![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Orel
...Они профи, а мы тут все своего рода сисадминыВот это точно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, а если оффициалы поменяют ДМРВ по такой проблемме, они гарантию дают? Сколько? Может в дальнейшем имеет смысл счёт перевести на их счёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за такое внимание к моей теме .приятно.
Теперь подробнее. Датчики приобретались в разных местах. Старые мне возращали пару раз . Остальные разы меняли по гарантии. Воздушный фильтр менял каждый раз при смене масла. А масло менял как загоралось табло Sevise... . Первый раз когда накрылся датчик машина заглохла. Я ее завел раза с пятого . Обороты дико прыгали чуть ли не от 0 и до 1500 это в режиме холостого хода. А потом (начиная с 3 - го датчика) начались траблы с коробкой. И еще деталь - в период после 3- го датчика когда включаешь холодную машину обороты сразу ставились на 800. Обычно ведь где то 1200 держит с минуту для прогрева. И когда останавливаешься к примеру на светофоре не переключая коробку N, обороты прыгали (немножко совсем) и машину чууууть чуть раскачивало. Тогда мне почистили заслонку и обороты перестали прыгать . Денег отдал нормально за все это время. Сервис называть не буду. т.к. Генеральный в нем мой братан двоюродный, и что б не обвинили в антирекламе и.т.д...
Коробку перебирали в другом сервисе. Заменили все что можно тока в ней заменить. Потом показали изношеные детали. Но я ведь не видел откуда их вытащили. Может прям с помойки. А конрололировать весь процесс ремонта у меня нет возможности.. Работа такая.. [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот это интересно... Действительно есть такая зависимость?Сообщение от Orel
Тема интересная и актуальная, зависимость толчков АКПП от подыхающего ДМРВ замечана,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кому интерес, а кто на бабло попадает![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pogrom, may be в официальный сервис съездить хотя бы на диагностику?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. Как то не люблю их. Но если в привате напишешь адрес хорошего центра, то я бы подъехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори , забыл представиться. Меня Алексей зовут. Очень приятно..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А с коробкой что? После 3-его раза стала дёргаться, поменял очередной и перестала? На какое время? Потом опять стала дёргаться, ты опять поменял и на сколько хватило?Сообщение от Pogrom
[-o<
Диагностика что показывала? АКПП адаптировали к др.заслонке после чистки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хватало по разному . От 3000 до 25000. В последний раз за 10000 поменяли 2 раза