0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Вчера заменили электровентилятор кондея!
Смысла чинить старые - небыло ввиду наличия люфта.
Да и новьё оно и есть новьё.
Но
При включении кнопки кондея - появляется небольшая вибрация на руле, а также на педалях. :---)
При выключении всё нормально.
Раньше, по-моему, такого не было.![]()
Либо он у меня уже давно без вентилятора пахал и я привык
У кого просто кондей,
есть ли у кого-нибудь физическое очущение,
что он работает (кроме того, что он холодит :razz: )
Или может быть у моего нового вентилятор крыльчатка со сбитым балансом...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STF, Не,у меня все Ок,единственное что так это обороты подплывать сильнее начинают и все,но вибраций нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
STF, у меня тоже появляется небольшая, но вполне заметная вибрация на руле и педалях на хх, если включаешь кондей. Все хотел спросить нормально это или нет...?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне поменяли сцепление и внутренний шрус, который лопнул... почему-то теперь вибрация исчезла... хотя после замены сцепления она еще была.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Mike, на авто.ру есть мнение, что вентилятор не отбалансирован.
Я тоже на него думаю.
Говорят у вентилятора есть балансировочные грузики.
Сегодня вечером посмотрю старый вентилятор, может без разбора морды можно отбалансировать.
Считаю вибрацию ненормальным явлением![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Необходимо уточнить ... При включении муфты компрессора или при включении эл.вентилятора? (Снять разъем вентилятора ) . Если вентилятора ,так и есть -плохая балансировка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
STF, Dick, гм, да, тогда действительно интересно как его отбалансировать...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Mike, STF, смотрите форум :-)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
STF, забавно, только что делать не понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mike, Насколько мне известно балансировка крыльчатки делается на спец. стенде (пружинные зажимы на лопастях), где находятся такие конторы не знаю ,но влюбом случае вентилятор придеться снять,может имеет смысл поменять (дефект - биение).?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такого быть не должно, у меня нет, а обороты ХХ немного падают при включении. Но потом нормализуются.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
При нажатии кнопки "АС" :razz:Сообщение от Dick
Необходимо уточнить ... При включении муфты компрессора или при включении эл.вентилятора? (Снять разъем вентилятора ) . Если вентилятора ,так и есть -плохая балансировка.
Поскольку при включении муфты при неработающем (сломанном) вентеляторе вибры не было, то можно сделать вывод, что неотбалансирован винт.
В общем видимо - только обмен на другой.
Т.к. балансировка только в спец. центре? За дополнительные деньги!
Кстати, У Вас не делается?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Развитие темы с введением новых версий (неутишительно):
http://wwwboards.auto.ru/vw/915322.html
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
STF,
У меня ощущается незначительнаое потряхивание кузова. Это, думаю, нормально. 90 проц виноват вентилятор.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребза!
Кинте какую-нибудь ссылку на то, где показан "разъем вентилятора"
(который нужно снять для проверки).
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
STF, тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=20
Есть пост от Lucky3D, в котором есть такая картинка:
И описание где искать.
Hope this helps!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
andrewju, спасибо, выручил![]()
...Хочу, прежде чем долбить сервисмэнов, проверить, может они и не виноваты, а просто у меня компрессор или ещё что...