0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Wert, у тебя есть Эльза???Запятая пропущена и 114-115 групп в АЕВ, вроде-бы,не было.
Посмотри плз... [-o<
Именно на АЕВ!
Workshop Manual - Engine, Mechanics - 4-cyl. fuel injection engine - 21 Charging - Checking charge pressure system - Checking charge pressure regulation
Посмотри плз. как у тебя!!! [-o<
Я ещё вроде не в маразме!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Стоп парни, моя ошибка!!!
То, что выше мной опубликовано, это для АЕВ с системой EPC!
Но данные все те же...
Действительно, немцы забыли точки поставить...![]()
Для АЕВ без EPC, нужна приблуда в виде V.A.G 1397 A!
Я думаю Romboch сделает что нибудь подобное?![]()
Vehicles without EPC
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required
◆ V.A.G 1397 A Turbocharger tester
Check conditions
● No leaks on intake and exhaust systems.
● Engine oil temperature min. 80 °C
Test sequence
The charge pressure is measured under full load, whilst driving or on a rolling test stand. Test period per measurement max. 10 seconds.
‒ → Pull off connecting hose running between intake manifold and overrun shut-off valve at intake manifold and using T-piece connect in turbocharger tester V.A.G 1397 A.
‒ Select measuring range l.
Notes:
◆ To operate turbocharger tester see operating instructions.
◆ The hoses must be connected so that there is no possibility of leaks.
◆ If boost pressure is measured whilst driving, it is necessary for safety reasons, for a second person to operate the turbocharger tester.
◆ Ensure that the pressure hose is not trapped between the bonnet and the body.
‒ Measuring charge pressure at full throttle:
On rolling road test stand:
In 3rd gear or 2nd driving range at
3000...4000 rpm.
Test drive:
In 2nd gear or 1st driving range, accelerate vehicle at
full throttle and hold vehicle at 3000...4000 rpm by braking simultaneously.
‒ Press the memory button "M" on turbocharger tester and read off values.
Specification: (Relative pressure)
1.350 ... 1.650 bar
If the charge pressure is exceeded:
‒ Test charge pressure control solenoid valve (N75). (Through-flow in hose from turbocharger via valve to pressure unit when connector is pulled off).
‒ Check pressure unit for charge pressure regulating valve is securely mounted on turbocharger.
‒ Check shaft mounting for charge pressure regulating valve in turbocharger for ease of movement.
When corroded together, renew turbocharger.
If the charge pressure is not attained:
‒ Check charge pressure limitation solenoid valve (N75).
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
чет я не понял .... вагком выходит тут не помощник?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, да особо и делать то ничего не надо. Никакого космоса типа V.A.G. 1397 не нужно, а нужен манометр с диапазоном 0-1 bar, пара трубок и тройник. Тройник ставится в то место, которое показано на рисунке. На него одевается длинный шланг, который выводится в салон. Измерения производятся на ходу, на третьей передаче на 2500-3000 об/мин педаль газа вдавливается в пол до упорf и снимаются показания с манометра
Не знаю почему, но немцы похоже указывают абсолютное давление, а избыточное давление (относительно атмосферного) на моторе AEB должно быть 0,35-0,7 bar.
Герметичность впускного тракта можно проверить, присоединив к тройнику велосипедный насос. При нагнетании воздуха, должно ощущаться сопротивление, давление падает довольно медленно, через неплотности в крыльчатке турбины, или дроссельную заслонку и ГРМ.
Описанные действия частично подсмотрены в turbomotors, за что им спасибо.
Такой способ измерения давления считаю лучше, чем с помощью VAG-COM, т.к. преобразователь давления в электрический сигнал, прибор более сложный и менее точный, чем например датчик температуры, кроме того контроллеру требется время на оцифровку и передачу сигнала на комп, и будет задержка в измерениях.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, классно описАл!![]()
Теперь это все воплотить...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, Воплотить то не сложно, но в Москве проще заехать в turbomotors, или ДИАС-сервис, а себе поставил бы дополнительный прибор на торпеду или стойку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хм, идея.....Сообщение от Romboch
...... а себе поставил бы дополнительный прибор на торпеду или стойку.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, Вчера видел в магазине "Автограф" (www.autograf.ru) на маршала Жукова специальный набор для измерения давления и разряжения, подходит для измерения давления турбо и топлива, диапазон (-1)-0; 0-0,7 bar; в коплекте длинная трубка и тройник. Все удовольствие 700 р.
Еще из полезных штук набор для самостоятельной прокачки тормозов (~2600 р), набор для вкручивания суппортов (~2600), адаптер K-line, и прочее. Все фирменное, заводское.
Да, еще масло Mobil 1 Rally Formula 5W-50 4 л. по ~1000 р.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, а адаптер по чем?адаптер K-line
Готовый, или набор для пайки?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, адаптер готовый, фирменный, цену не посмотрел, т.к. у меня он есть.
Попробуй звякнуть им.
Вот еще что вспомнил. Индикатор часового типа и магнитный штатив к нему для проверки биения тормозных дисков, цену тоже не помню.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, адаптер готовый ~2500 с разъемами OBDII и старым 2 x 2.
Инструмент у них неплохой, купил съемник шаровых опор за 550 р. Классная вещь, хром-ванадиум, не течет. В выходные на "копейке" 76 г. менял переднюю подвеску, так без него повесился бы.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, спасибо! [-o<Axl, адаптер готовый ~2500 с разъемами OBDII и старым 2 x 2.
А не в курсе, на втором конце провода разъем под сом-порт?
Ты на картинке в инете не встречал?![]()
Посмотреть бы...
Глянь здесь плз: http://www.autoelectric.ru/diagnostic/s ... antool.htm
Есть что похожее?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, За дурака держишь?Конечно есть COM-порт D-SUB 9 пин, а с другой тоже D-SUB и два шнурка к нему, один с разъемом OBDII и другой с двумя разъемами которые использовались на VW-Audi до 95 г. Внешний вид заводской, а не как из кружка Дома пионеров, что на фото по ссылке. Просто никак не запомню название английской фирмы, которая этот инструмент делает, чтобы их сайт найти. Завтра в машине упаковку от съемника посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, да ну что ты... [-XAxl, За дурака держишь?
Объясни мне плз., такую вещь... [-o<Конечно есть COM-порт D-SUB 9 пин, а с другой тоже D-SUB и два шнурка к нему, один с разъемом OBDII
ОВDII с нашими машинами работает?![]()
Если можно подоступнее... [-o<![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, насколько я знаю, стандарт OBDII подразумевает наличие в машине средств самодиагностики контроллера двигателя, и специальной формы разъема, который должен быть расположен в пределах досягаемости с водительского сиденья. Все Фольксвагены с 98 г. удовлетворяют этим требованиям, но количество параметров, который можно получить по шине К-line (ISO9141) увеличено по сравнению со стандартом.
Разъем, специальной формы, отдельно можно приобрести только задорого, хотя используются в нем всего четыре провода, поэтому в самопальных адаптерах, чаще всего используются просто ножевые клеммы, что несколько обламывает, т.к. постоянно приходится вспоминать где питание, где земля, а где шина данных. Поэтому я и акцентировал твое внимание на том, что этот разъем идет в комплекте.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, посмотри ЛС плз... [-o<
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!