1.8Т АЕВ Типтроник - Страница 2
  1. #21
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запятая пропущена и 114-115 групп в АЕВ, вроде-бы,не было.
    Wert, у тебя есть Эльза???
    Посмотри плз... [-o<
    Именно на АЕВ!
    Workshop Manual - Engine, Mechanics - 4-cyl. fuel injection engine - 21 Charging - Checking charge pressure system - Checking charge pressure regulation
    Посмотри плз. как у тебя!!! [-o<
    Я ещё вроде не в маразме!

  2. #22
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоп парни, моя ошибка!!!
    То, что выше мной опубликовано, это для АЕВ с системой EPC!
    Но данные все те же...
    Действительно, немцы забыли точки поставить...
    Для АЕВ без EPC, нужна приблуда в виде V.A.G 1397 A!
    Я думаю Romboch сделает что нибудь подобное?

    Vehicles without EPC

    Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required

    ◆ V.A.G 1397 A Turbocharger tester
    Check conditions

    ● No leaks on intake and exhaust systems.
    ● Engine oil temperature min. 80 °C
    Test sequence

    The charge pressure is measured under full load, whilst driving or on a rolling test stand. Test period per measurement max. 10 seconds.

    ‒ → Pull off connecting hose running between intake manifold and overrun shut-off valve at intake manifold and using T-piece connect in turbocharger tester V.A.G 1397 A.
    ‒ Select measuring range l.
    Notes:
    ◆ To operate turbocharger tester see operating instructions.
    ◆ The hoses must be connected so that there is no possibility of leaks.
    ◆ If boost pressure is measured whilst driving, it is necessary for safety reasons, for a second person to operate the turbocharger tester.
    ◆ Ensure that the pressure hose is not trapped between the bonnet and the body.
    ‒ Measuring charge pressure at full throttle:
    On rolling road test stand:
    In 3rd gear or 2nd driving range at
    3000...4000 rpm.
    Test drive:
    In 2nd gear or 1st driving range, accelerate vehicle at
    full throttle and hold vehicle at 3000...4000 rpm by braking simultaneously.
    ‒ Press the memory button "M" on turbocharger tester and read off values.
    Specification: (Relative pressure)
    1.350 ... 1.650 bar

    If the charge pressure is exceeded:
    ‒ Test charge pressure control solenoid valve (N75). (Through-flow in hose from turbocharger via valve to pressure unit when connector is pulled off).
    ‒ Check pressure unit for charge pressure regulating valve is securely mounted on turbocharger.
    ‒ Check shaft mounting for charge pressure regulating valve in turbocharger for ease of movement.
    When corroded together, renew turbocharger.
    If the charge pressure is not attained:

    ‒ Check charge pressure limitation solenoid valve (N75).

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    01.02.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чет я не понял .... вагком выходит тут не помощник?

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, да особо и делать то ничего не надо. Никакого космоса типа V.A.G. 1397 не нужно, а нужен манометр с диапазоном 0-1 bar, пара трубок и тройник. Тройник ставится в то место, которое показано на рисунке. На него одевается длинный шланг, который выводится в салон. Измерения производятся на ходу, на третьей передаче на 2500-3000 об/мин педаль газа вдавливается в пол до упорf и снимаются показания с манометра
    Не знаю почему, но немцы похоже указывают абсолютное давление, а избыточное давление (относительно атмосферного) на моторе AEB должно быть 0,35-0,7 bar.
    Герметичность впускного тракта можно проверить, присоединив к тройнику велосипедный насос. При нагнетании воздуха, должно ощущаться сопротивление, давление падает довольно медленно, через неплотности в крыльчатке турбины, или дроссельную заслонку и ГРМ.
    Описанные действия частично подсмотрены в turbomotors, за что им спасибо.
    Такой способ измерения давления считаю лучше, чем с помощью VAG-COM, т.к. преобразователь давления в электрический сигнал, прибор более сложный и менее точный, чем например датчик температуры, кроме того контроллеру требется время на оцифровку и передачу сигнала на комп, и будет задержка в измерениях.

  5. #25
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, классно описАл!
    Теперь это все воплотить...

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Воплотить то не сложно, но в Москве проще заехать в turbomotors, или ДИАС-сервис, а себе поставил бы дополнительный прибор на торпеду или стойку.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    01.02.2005
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romboch
    ...... а себе поставил бы дополнительный прибор на торпеду или стойку.
    хм, идея.....

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Вчера видел в магазине "Автограф" (www.autograf.ru) на маршала Жукова специальный набор для измерения давления и разряжения, подходит для измерения давления турбо и топлива, диапазон (-1)-0; 0-0,7 bar; в коплекте длинная трубка и тройник. Все удовольствие 700 р.
    Еще из полезных штук набор для самостоятельной прокачки тормозов (~2600 р), набор для вкручивания суппортов (~2600), адаптер K-line, и прочее. Все фирменное, заводское.
    Да, еще масло Mobil 1 Rally Formula 5W-50 4 л. по ~1000 р.

  9. #29
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    адаптер K-line
    Romboch, а адаптер по чем?
    Готовый, или набор для пайки?

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, адаптер готовый, фирменный, цену не посмотрел, т.к. у меня он есть.
    Попробуй звякнуть им.
    Вот еще что вспомнил. Индикатор часового типа и магнитный штатив к нему для проверки биения тормозных дисков, цену тоже не помню.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, адаптер готовый ~2500 с разъемами OBDII и старым 2 x 2.
    Инструмент у них неплохой, купил съемник шаровых опор за 550 р. Классная вещь, хром-ванадиум, не течет. В выходные на "копейке" 76 г. менял переднюю подвеску, так без него повесился бы.

  12. #32
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, адаптер готовый ~2500 с разъемами OBDII и старым 2 x 2.
    Romboch, спасибо! [-o<
    А не в курсе, на втором конце провода разъем под сом-порт?
    Ты на картинке в инете не встречал?
    Посмотреть бы...
    Глянь здесь плз: http://www.autoelectric.ru/diagnostic/s ... antool.htm
    Есть что похожее?

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, За дурака держишь? Конечно есть COM-порт D-SUB 9 пин, а с другой тоже D-SUB и два шнурка к нему, один с разъемом OBDII и другой с двумя разъемами которые использовались на VW-Audi до 95 г. Внешний вид заводской, а не как из кружка Дома пионеров, что на фото по ссылке. Просто никак не запомню название английской фирмы, которая этот инструмент делает, чтобы их сайт найти. Завтра в машине упаковку от съемника посмотрю.

  14. #34
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, За дурака держишь?
    Romboch, да ну что ты... [-X
    Конечно есть COM-порт D-SUB 9 пин, а с другой тоже D-SUB и два шнурка к нему, один с разъемом OBDII
    Объясни мне плз., такую вещь... [-o<
    ОВDII с нашими машинами работает?
    Если можно подоступнее... [-o<

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, насколько я знаю, стандарт OBDII подразумевает наличие в машине средств самодиагностики контроллера двигателя, и специальной формы разъема, который должен быть расположен в пределах досягаемости с водительского сиденья. Все Фольксвагены с 98 г. удовлетворяют этим требованиям, но количество параметров, который можно получить по шине К-line (ISO9141) увеличено по сравнению со стандартом.
    Разъем, специальной формы, отдельно можно приобрести только задорого, хотя используются в нем всего четыре провода, поэтому в самопальных адаптерах, чаще всего используются просто ножевые клеммы, что несколько обламывает, т.к. постоянно приходится вспоминать где питание, где земля, а где шина данных. Поэтому я и акцентировал твое внимание на том, что этот разъем идет в комплекте.

  16. #36
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, посмотри ЛС плз... [-o<

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам продам пасик акпп-типтроник, АЕВ
    от Влад878 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:24
  2. Продам ДВС АЕВ-1.8 т ( типтроник )
    от Sibxan в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 16:34
  3. Куплю двигатель АЕВ под типтроник
    от Элик в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 23:46
  4. Где номер двигателя на АЕВ 1,8Т?
    от Alex1527 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 23:25
  5. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •