0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Axl, а клапана-то причем? Коленвал, распредвал, шатуны, турбина смазываются под давлением, а клапана, вроде, разбрызгиванием, во всяком случае на тех моторах, которые я разбирал.
Даже на горячем моторе давление в системе смазки мин. 1,7 Bar, на непрогретом, т.е. со свежим маслом доходит до 5. В то, что таким давлением нельзя протолкнуть воздух через пропитанный масляный фильтр, мне верится с трудом, и потом, откуда там воздух, если фильтр заполнен маслом? Да, и нулевики специально пропитывают маслом, хотя и другим, но и давление там совсем другое.
Третье замечание, допустим вы не заполнили фильтр маслом. Но ведь при запуске двигателя масло все равно пойдет в фильтр и пропитает его маслом, а воздух все равно должен куда-то деться, только его будет гораздо больше.
Друзья, я вовсе не призываю вас заполнять фильтр маслом, просто с логической точки зрения грамотнее все же заливать, и хотелось бы знать, откуда пришла информация об этой злосчастной пробке.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, может и путаю про клапана...и хотелось бы знать, откуда пришла информация об этой злосчастной пробке.![]()
Но факт остается фактом...![]()
После неудачной смены с заливкой масла в фильтр, знакомый повез на эвакуаторе(за счет горе слесарей ессно) к официалам.
Приговорили много чего, и по моему все таки клапана фигурировали главной темой.![]()
И на вопрос о заливке масла был получен категоричный ответ, в фильтр масло не лить!!! [-X [-X [-X
Вот отсюда и пошло...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Масло циркулирует по кругу и при пуске двигателя воздушная пробка по маслянным каналам всё равно выдавится в картер. Ну не могу себе представить возникновение критической ситуации при замене масла с залитым фильтром. Наоборот, думаю, что в этом случае масло окажется в маслянной магистрали раньше, т.к. нет потерь времени на пропитку и заполнение маслянного фильтра. Всегда наливал и буду наливать его маслом при замене.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Ну раз не надо в фильтр лить, то не буду![]()
![]()
А сколько в сервисах стоит замена масла?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Саня, в официальных - дорого!![]()