0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Servw, добавлю...Еще посмотри высоковольтные провода - дохнут редко![]()
Дохнут ОЧЕНЬ РЕДКО!!!![]()
![]()
![]()
Примерно раз в месяц...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Вчера сменил бензонасос, но проехав 3,5 км, все повторилось снова ХХ ниже нормы но устойчивый, а ехать отказывается-дергается как необъезженная кобыла. Сегодня продолжу ремонт-буду разбирать карб.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Ох, Олег, не слушаешь ты меня!Если подробно, то проблема скорее всего в третьей(нижней) части карба там есть очень тонкие каналы, в них и блуждает сорина. Я свой мыл раза 3 но так и не намыл, продуть то было нечем. А вот на копейке был результат, но для этого (повторяюсь) надо: разобрать полностью, промыть в бензине, промыть в ацетоне, нижнюю часть замочить в ацетоне на ночь(см. чтобы ацетон не попал на внутренние диафрагмы и резинки
, их снять перед обработкой ацетоном) после снова в бензине, продуть ВСЕ сжатым воздухом в обоих направлениях, собрать и поставить на машину. Далее если машина с пробегом под 100 тыс. снять сапун(шланг вентиляции картера) и вывести его под днище, тогда карб не будет зас....раться нагаром из ЦПГ. плюс герметизировать все стыки на пути воздуха в карб, хоть поролоном
. После этих операций моя копейка славно доездила до продажи, не досаждая дегранями пр.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oleg-kv, теперь точно смотри высоковольтники! Не так страшен Солекс, как его боятся - смотри точно высоковольтники, т.е. систему зажигвния - гадом буду, если не она мандит!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Солекс нормальный карб а если его доработать чуть чуть то вообще красота. У меня дергалась пока карб не промыл и качество смеси не выставил. Кстати у тебя там игла какая стоит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
И вот ещё практическое мнение..1-Если по жаре - так это запросто образуется паро-бензиновая пробка в поплавковой камере..остывает - и едет..известная бяка.. а 2 -это реально соринка в каналах..и правы те, кто на этом настаивают..))) (а холод на насос - как раз первый случай - остывает бензин и уходит пробка...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Напиши, как от глюка избавишься чего было-то, а то прям распирает, большинство из нас имели когда то подобные авто и проблемы, такая ретро-тема аж слезы из глаз
...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Andru, Вчера времени не было копаться, надеюсь сегодня займусь
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
В субботу полностью разобрал почистил карбюратор (Было чуть-чуть грязи в отстойниках, но все жиклеры были чистые), сменил ВВ провода, проехал около 10 КМ в интесивном режиме-вроди бы в норме, сегодня жена поехала на работу
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oleg-kv, у меня у друга такое недавно прорезалось на ниве - замена высоковольтников - полный порядок!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...