Уважаемые! Нужен совет!
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уважаемые! Нужен совет!

    Доброго времени суток, уважаемые!
    Вчера съездил на диагностику, ошибок нет, все параметры по электронике в норме, но машина не едет, обороты развивает только до 4000 , скорость до 120. На сервисе предположили, что забит катализатор,предлагают его "выбить" (снять, разрезать, прочистить, заварить, установить). Хотелось бы послушать ваши мнения по этому поводу, в катализаторе ли дело? Соглашаться ли на эту процедуру? Что может ещё быть причиной "тупости" моего трактора? ](*,)
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, либо датчик дмрв либо турбо....

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, я повторяю, все датчики, все показатели и по давлению и по углу впрыска в норме, турбина дует со страшной силой .
    P.S. Хорош Хонду оплодотворять
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, С точки зрения моей бональной эРУдиции! Я думаю, что если электроника показывает, что датчики работают, то это не означает, что они 100% работают!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И как же тогда их проверить? Путём замены? Что тебе твоя эРУдиция подсказывает?
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, взаимо обмена!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весёлый ты гляжу парнишка!
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, тока вот с вами на эфипов к сожалению непосмотрел!

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, СанСаныч, незабываемое зрелище пропустил!!!
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поднимаемся вверх!
    Чё мне делать то? Может присоветуете?
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, было: показывает ВСЕ В НОРМЕ, а на самом деле полетел воздухомер! -это раз, второе на Б4 было у меня, тоже показывает ВСЕ ОКЕЙ а клапан турбины накрылся! По компутеру все здорово, а мастер говорит "...не слышу щелчка срабатывания" Вот так вот! Не доверяй слепо компутеру!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, У меня при покупке было все тоже самое. Тупизм, скорость 120, разгон как с тракторной телегой на фаркопе. Результат: замена ДМРВ + слетела вакумная трубка, что управляет клапаном турбины, причем слетела внизу, где её не видно, в результате при исправной турбине воздух наполовину уходил в открытый клапан. Одним из симптомов битого ДМРВ является то, что машина хорошо едет до примерно 1800 об/мин. и на холодную, так как в этих режимах показания битого датчика примерно соответствуют исправному. Сними фишку с ДМРВ и попробуй, если поедет значительно лучше - замена
    Ездить со снятой фишкой вполне можно, я ездил неделю пока не пришли запчасти, все было ок! П.С. при замене ДМРВ можно сэкономить, купив восстановленную деталь с индексом "Х" на коробке. Из восстанавливают в дойчланде, внешне не отличается от новой, а стоит на 30% дешевле. У меня стоит такая, проехал 10 тыс. км., проблем нет.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, ИМХО-ДМРВ - показывает заниженное значение расхода воздуха
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужен новый ДМРВ
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, друзья! Заморачиваться с катализатором тогда не буду пока,попробую фишку с датчика скинуть ! Посмотрим на результат...
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, дело в том что катализаторы( правильнеее сказать сажеуловители) в дизелях просто промываются керосином(бензином, соляркой) и пробивать, снимать не надо.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, Просить-то никого не нужно, капот подними и аккуратно, прижав усики, потяни на себя и скорее за руль

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дедушко
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,230
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, я как представлю, что его снимать, волосы дыбом встают, там всё впритирку, да и неизвестно как гайки, наверняка пригорели за столько лет.
    Andru, я никого и не собираюсь просить.
    Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорьС, снята фишка с ДМРВ может ничего не показать.. по опыту
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, Так у тебя вроде не дизель??? Откель опыт?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •