Все-таки Dick прав, моя машина - скорее исключение (Зарядка)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все-таки Dick прав, моя машина - скорее исключение (Зарядка)

    Всем привет!

    Вот и новая проблема нарисовалась... Вчера двигался в пробке, да еще и колонной, где-то около получаса (может чуть больше), до этого еще машина на ХХ минут 20 работала с включенным кондеем, ближним светом и противотуманками. Т.е. обороты все время были низкие, энергопотребление - высокое. В общем, доехали, выключил я двигатель, через 15 минут попытался завести - стартер не крутится, втягивающее щелкает постоянно, т.е. аккумулятор дохлый.

    Прикурили, завелась - все нормально, весь день отъездил без проблем (правда уже уехал за город - обороты были повыше). Вечером померял напряжение на аккумуляторе:
    При включенном кондее и фарах, на ХХ - около 12.7 В.
    При включенном кондее, без фар, на ХХ - около 13.3 В.
    При включенном кондее и фарах, на ~2500 об/мин - около 13.7 В.

    Какое напряжение должно быть при исправном генераторе?

    Аккумулятор Bosch (серый такой, модель не помню), сколько ему времени - не знаю, но контрольное окошко зеленое, т.е. вроде как все в порядке.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Судя по напряжению генератор у тебя исправный, а вот аккумулятор надо бы проверить прибором VAS-5097A например, у какого-нибудь диллера.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say, а в чем заключается проверка аккумулятора? Т.е. что там можно проверять-то?!

    Если больше таких проблем не будет, то сделаю такую проверку в следующее посещение сервиса.

    Но все-таки я не понимаю. Почему после долгой езды почти на ХХ аккумулятор разрядился. Не Жигули же!

    Кстати, после недельной стоянки машины в гараже (уезжал в командировку), этот аккумулятор крутит стартер нормально, т.е. просадки напряжения я не ощущуаю.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    На ХХ зарядка практически отсутствует, поэтому, если аккумулятор в плохом состоянии, то вполне естественно, что он разрядился на ХХ. Это не Жигули, токи потребления гораздо больше.

  5. #5
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, посмотри для начала уровень электролита, а потом если не лень измерь плотность.С генератором у тебя всё норма , U в пределах

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, спасибо! Успокоили!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему это на холостых зарядка отсутствует?При исправном регуляторе и щетках зарядка будет не ниже 13,6В.Даже с нагрузкой.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р
    Зарядка на ХХ не отсутствует, а слишком мала. Напряжение зарядки зависит от нагрузки, которую можно легко прикинуть. Генератор на данной машине способен поддерживать зарядку при максимальном токе нагрузки 90 Ампер. Далее суммируем все токи потребителей и получаем приблизительное представление о том как будет заряжаться аккумулятор.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,

    При исправном генераторе-регуляторе, норм напряжение должно быль 14,2, при отключенных потребителях, т.е. на ХХ, но без нагрузок. Бывае что это условие выполняется но при повышении нагрузки и оборотов, аккум дохнет, в этом случае виновен генератор (межвитковое), но это ИМХО.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, 14.2В на ХХ - не многовато ли?!

    Вообще, мне тоже показалось что напряжение у меня низковато, но раз Say говорит что все в норме - нет причин ему не верить!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,
    Тебе решать, но при зарядке уккумулятора напряжение должно быть 14,2, при токе равном десятой части емкости аккума. Это не я сказал.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Все в порядке у тебе с генератором, напряжение должно быть на уровне 13,6-14,6 В на средних оборотах. Конкретная величина зависит от разных причин, в т.ч. и от исправности аккумулятора. Старый аккумулятор просаживает напряжение, т.к. имеет более низкое внутреннее сопротивление.
    Вот рекомендации по проверке:
    Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.
    2. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который
    должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.
    3. Включите максимальное количество электрических потребителей (фары,
    обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение,
    вырабатываемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в
    пределах от 13 до 14 вольт.
    Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной еисправно сти могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, еисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, не совсем понятно до какого значения увеличивать обороты в п.2. На ~2500 об/мин и при включенных фарах и кондее у меня напряжение 13.7В, что по-моему неплохо. А вот на ХХ, возможно, немного "нехватает" для питания всех потребителей (что вполне может быть вызвано в т.ч. и дохлым аккумулятором).

    В общем, бить тревогу и срочно менять (или чинить) генератор еще рано - а это не может не радовать!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,

    Кондей почти не требует напруги!!! Только вентилятор печки.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    14,2 Вольта на ХХ без нагрузки - это идеальный вариант при хорошем состоянии аккумулятора, т.е. при фактически новом аккумуляторе (не более 2 лет). Со временем происходит естественный износ пластин в аккумуляторе, внутреннее сопротивление аккумулятора меняется, т.е. ёмкость уже не соответствует заданной, соответственно и напряжение зарядки на ХХ без нагрузки уже не будет 14,2 Вольта.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостых, при включенных фарах, да плюс противотуманках, да и еще какой-нибудь нагрузке всегда аккумулятор помогает генератору.
    Кондей, ИМХО, особо не влияет, т.к. привод механический.

    Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра
    А затем надо поддерживать на том же уровне, хотя я с этим не совсем согласен.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say,

    А согласен, просто я ответил на вопрос "что должно быть".
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #18
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привод компрессора кондиционера не механический, там стоит электромагнитная муфта, которая кстати прилично потребляет. А ещё при работе кондиционера постоянно работает электровентилятор, который потребляет ещё больше, чем муфта.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say, ОК, согласен.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say,
    Ваще то про вентилятор радиатора да, 300 Вт. по-моему. Поторопился с выводом. Сорри.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. поставил все таки DEPO
    от ТОТОС в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:01
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 10:03
  3. ВСЕ-ТАКИ КУПИЛ !!!!! ПРИНИМАЕТЕ..???
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 10:07
  4. Все-таки нужно отключить дневной свет
    от RGOR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 18:02
  5. Замок двери (все-таки меняю)
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •