0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ПВ, поздравляю!!!!![]()
FairWind, не согласен... голову нужно иметь на плечах и все будет.
Я вчера голову не имел, чуть не разбился на паралете... туча слишком быстро пришла и поднялся сильный ветер и тянуло вверх... пришлось срывать купол, падать камнем вниз и у земли раскрывать. Вобщем ощущений вчера острющих получил. "Болельщики" офигели от зрелища. Короче вчера - 2 день рождения![]()
Тоже мечтаю о мотоцикле. Надеюсь к след. сезону![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, да,ну ты вооще экстремал!!!Реально ужас какой-то!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, на следующий год откроете дочернее предприятие сайта)))про мото, аэро, гидро....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, Ладно без, обид. Готовься к тому, что прийдется падать, без этого никак.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Vasilich, ты не у Звенигорода летаешь?
Видел там троицу-карлсонов!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ratamahatta, у Звенигорода летал в прошлом году 1 раз. А так в основном у подольского кемпа.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
atolchev, да я готов морально......а без этого никакнельзя?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поздравляю классная игрушка для адреналина и просто иногда тоже охота катнутся как в 16 лет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, Наверное можно, кто то ездит, но либо не долго, либо так что кайфа от покатушек никакого. Тебе теперь на мото.ру дорога
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
atolchev, ты явно разбираешься в мотоциклах, занимался мотоциклами или до сих пор гоняешь?
а на счет мото.ру....даже не хочется свливать отсюда, многие уже как родные стали, а на двух форумах писать времени нет.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, Занимался, а сейчас к сожалению нет мотика, финансы не позволяют, да и проблемы уже другие. Удачно тебе покататься.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПВ,![]()
Монстр ты! супер...хочешь, со всей радостью и уважением скажу свой опыт - 400-сотка тебе через месяц надоест...
![]()
..так что готовься к 600 или литру! и не бойся - на литре учиться даже лучше - тяга спасает от ошибок с переключениями...только БЕРЕГИ БАШНЮ, родной - береги..![]()
..сам просто писаю от восторга, когда хороший байк вижу...но у нас в Москве ездить тяжело - культуры - ноль...![]()
Vasilich, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя!!![]()
![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s,согласен, но побоялся литровик брать, учиться буду, в данный момент очучения, что мощи нет предела, а что же на литре творится..так что готовься к 600 или литру! и не бойся![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да ничего страшного...только можно спокойно тянуть как пешеход, поворачивать почти стоя... и тд... а газ открутить - это мозгов не надо...но ты же умный...
так что не бойся - копи денюжку...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я пока 2 колесика маленьких прикрутил чтобы не падатьа че прикольно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня вот мечта:
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, Монстр ты! супер...хочешь, со всей радостью и уважением скажу свой опыт - 400-сотка тебе через месяц надоест...
..так что готовься к 600 или литру! и не бойся - на литре учиться даже лучше - тяга спасает от ошибок с переключениями...только БЕРЕГИ БАШНЮ, родной - береги..
Присоединяюсь, только на мой вкус 600 лучше, тяга такая же как и у литра, но моц легче, ну и соответсвенно маневренее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonTT, ну это уже классика, выглядит конечно супер, но на вкус и цвет......
atolchev, я слышал, что узкоглазые ограничения делают на лошадей и соответственно скорость, т.е. можно взять в европе 600 кубового с такой же мощностью как я япе 1000 кубовый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, Точно не скажу, знаю что на внутреяпонских моделях 400 и 750 сс ограничение 180 и они задушены, а вот те которые поставляются и на европейский рынок 600 и 1000 сс, помоему не душат(могу ошибаться). Из тех мотоциклов которые встречал, одни и те же японцы и европейцы гоняли одинаково, но слышал что японцы сами снимают ограничители, которые положены местным законодательством и соответсвенно в Россию они приходят уже полносильные.