0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну хотя бы крылья ФАГ сделал пластиковыми, так что получается двояко: с одной стороны, пластиковое крыло дешевле железного, но с другой, он не ремонтопригодно, а только под замену идет.Сообщение от Aleksander
По виду - на вкус и цвет - кому что, а вот стоимость эксплуатации (сложность ремонта, в т.ч. и кузовного) коснется любого.. купившего В6... Тут уж "ау"...
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Heinz, а железо обыкновенной сваркой там и не взять..
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Aleksander, Dick говорил. Их (Атлант-М) вроде обязали купить какой-то фирменный аппарат для сварки за какие-то ненормальные деньги.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Heinz, все правильно... Смена оборудования - значит будет и смена тарифов на кузовные...
Хотя Москву не так затронут "ньюансы эксплуатации", как регионы.
А вообще, мое мнение, электронная напичканность последних немцев при реально довольно низком качестве самой электроники (и нередко конструктивных ее недоработках) уже начинает как-то отпугивать..
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
И сломавшийся круиз-контроль на 9000 км пробега на нашем прокатном В6 сразу вспомнил. На хрен турков из Германии гнать надо.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да думаю турки здесь особо не причем.. Не они же делают сами блоки. Или пихают (конструктивно) эти блоки (как не к ночи помянутый) блок комфорта в заведомо "неоптимальные" места...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Да вот хрен знает: конструктивные недоработки или дефекты сборки и некачественные детали.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Heinz, увы, походу все вместе. Причем первое и третье превалирует..