0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ровшан, мне казалось, что он смахивает на Авенсис, когда я видел его на картинке, но в реале я такого вообще не увидел.
По мне - смесь Фаэтона с А6+электрификация всей страны.![]()
makcc, ты какого же роста, что тебе тесно? Мне на мои 178 см места хватило за глаза и за уши![]()
Солидность, на мой взгляд осталась, просто он перестал быть "сугробом".
Автомобиль другой совсем, а не видоизмененный В5, поэтому многим и не нравится
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz, согласен. У меня рост 182 и расположился я свободно. Машина просто другая, хотя некоторые черты старой модели уловить можно.
Сегодня наконец-то сам посидел в новом Пассате. Впечатления действительно противоречивые, но скорее из-за непривычки. Единственное растроило, дешевая пластмасса центральной консоли и все-таки тяжеловатый вид задней части (так же как на новых БМВ и Камри), но видимо это дань престижности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я, конечно, не Bazarov, но конструктив у меня есть. Господа и товарищи, вы находитесь на русскоязычном(!) форуме. Пользуйтесь спеллчекером, особенно с бодуна - и отпадет надобность "бОзарить" и "извЕняться".Сообщение от Stokmant
Уважаемый, извените. Писал это сообщение после справления своего дня рождения, поэтому и ошибок наковырял. Но не надо быть таким агрессивным. Все-таки здесь форум, а не школа, а ты не учитель. Если бы мне хотелось приподнести тебе урок знаний (а не просто пообщаться с близкими по увлечению людьми), поверь, я б это сделал. Образования хватит. Есть конструктив - доведи до нас. Нет, тогда чего бозарить-то?
ЗЫ. Новый Пассат безлик
ЗЗЫ. Собачиться - это нехорошо. Предлагаю Bazarov'у в знак примирения поменять никнейм на Bozarov!![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ОФФ
bva,![]()
![]()
![]()
Да ладно.. Всё ок. Буду...
Просто однажды неагрессивный Stokmant сказал в мой адрес, что у меня нет ни образования, ни опыта (где-то 8-9 мая этого года). Тогда я промолчал, т.к. спорить в том случае было бессмысленно, ибо каждый остался при своём мнении...
И после этого читать такие посты... ну не выдержал...
Я даже СМС-ки неграмотные читаю с трудом...![]()
Должен признаться, что опечатки бывают и у самого, но это именно опечатки...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сеня видел пасю! Ничего особенного, машина, как машина!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Bazarov человек не злой, просто память у него хорошая...![]()
![]()
P.S. Вывод такой по теме: Свой Пассат люблюнимагу !!!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят, в "Германике" можно на нем поездить. Записываться по телефону необязательно. Там клиентов совсем нетМне показалось, моторчик слабоват. По крайней мере, с автоматом нужно что-то помощнее. Вес-то увеличился до 1400 кг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я не буду обсуждать, просто куплю через годок.![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ну и правильно. Даже 2-3 года подожди! Соберешь статистику о надежности В6. Немцы сырые детали исправят, отзывов наделают. И м/б подешевеетСообщение от Stokmant
А я не буду обсуждать, просто куплю через годок..
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant, полностью согласен..что за манера искать ошибки у других,тут форум, а не вступительніе в ВУЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буцефал, То, что для Вас русский язык не родной - это не повод его не уважать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bva, почему язык не родной? Родной. А кроме русского еще два. Но не это тема форума.
Если кто-то не верно дает советы по ремонту Пассата, это не значит, что он не уважает наш Клуб и нашу марку, верно?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тоже ездил в урарту посмотреть на него. Внешне очень понравился! Просто класс!!! НО !!!! Не знаю где там Bazarov собрался в футбол играть.... Сзади теснее, чем в б5.5. (я сравнивал!) Теснее и ногам и голова в потолок упирается... Переднее регулировал и там и там под себя.... Просто смешно, но я ради интереса сел в POLO и там мне было не менее удобно, чем..... в Б6.....
Еще не понравилось качество сборки салона. Бардачек и магнитола стоят криво. А на highline подлокотник обшит дешевой дермонтиной![]()
Грубо говоря - это большой гольф. Половина салонных жеталей (руль, приборка, магнитола, климат и т.д.) взяты оттуда...
Хотя если бы у меня было 32000 я бы задумался над B6 в комплектации comfortline 2.0 TDI :hello2: Он все-таки лучше авенсиса, примеры и т.п.
Но имхо хуже обновленного форда мондео![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bva, уважать ? смотря что ты вкладываешь в смысл этого слова.Предрасудки! А иногда мне кажеться что это комплекс! Да он не родной,у меня родной украинский,очень специфический язык,но я 99 проц своего времени общаюсь на русском.А то что в Москве до сих пор слово "позвонит" говорят с ударением не на последний слог не говорит что они не выходцы из России!Не судите..да не судимы будете.Мы тут все уважаем Б5-й!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А на highline подлокотник обшит дешевой дермонтиной
На Трендлайне он обшит тряпочкой, что гораздо приятнее. Почти все, кто был на презентации обратили на это внимание.
На счет ПОЛО, могу сказать, что даже в моем места спереди достаточно даже для очень великих людей. Только сзади сидеть при таком раскладе вообще никак.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Heinz, Я про новый лупастый поло. Или у тебя такой?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Вчера проезжал мимо Кунцево.. Не собирался специально - но пришлось зайти. Т.к. на улице стояли 3 шт и заманивали![]()
![]()
Внутрь не лазил, лень было заходить во внутрь техцентра, хотя видел что внутри стоит один весь открытый на растерзание толпы![]()
Поставил рядом свой В5 (98г) и начал сравнивать внешности..
Моё личное мнение про новый пассат:
кузов ужасно убогий. капот явно короче(видать изза расположения движка), линия капота переходит в стекло под менее острым углом (аля ниссан примьера) машина кажется внешне гораздо меньше В5. Стекла задних дверей меньше, за счёт того "добавили" железа на самой двери.. Кузов теперь смотрится слишком громоздким и тяжёлым на фоне 15" колес. В чёрном цвете машина вообще какаято несуразная..в сером и серебристом - более менее. Не понравиласть и абсолютно ровная линия задней двери. Задница отличная - красивые фары и всё гармонично, но очень блестяшками смахивает на Мазду ( 6 или 3).. Передняя решетка слишком массивная - не хвататет изящества и престижа. какието маленькие фонарики в бампер впендюрили ? зачем![]()
салон - фиг знает.. я в него не садился.. не думаю чтотам много нового.. сиденья знакомые.. Линия торпеды под приборами както странно наклонена..
Итог: всем нам знакомый В5, обладает несколькими удивительными качествами:
- первое - автомобиль внешне кажется явно классом выше чем есть
- второе - кузов офигительно гармоничный и красивый.
С новым В6 этого к сожалению не получилось. В6 больше напоминает какуюто китайско-японско-немецкую обмылочную помесь. Его внешний вид - абсолютно в рамках своего эконом-класса. Стоящий рядом мой В5 , явно выигрывал в солидности, хотя на фоне В6 уже и смотрится устаревшим..и не столь модным.
Собственно, требовать от VW создать чтото потрясающее, конечно было бы странно. Марка направлена на НАРОДНЫЙ АВТО...
Я ещё не попробовал В6 на ходу, но боюсь ещё сильнее разочароваться. После того как VW начал реализовывать новую концепцию, passat авто не для быстрой, а для комфортной ездый.. Уже чувствую, что стоит ждать.. Я не уверен что они знают пословицу - "какой русский не любит быстрой езды.."
p.s. врядли я куплю себе В6. Считаю что авто должно нравиться с первого взгляда.. ну покрайней мере его надо хотеть. пока такого нет.. Всё в жизни, кончено меняется.. и взгляды тоже. Но пока я остаюсь в В5 клубе![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Lucky3D,![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Vasilich, у меня старенький 97 года. Я потому и написал "даже в моем". Глазастый немного побольше, а у вообще нового только капот длиннее.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Heinz, ну не знаю.... до смешного... мне в поло не теснее (в высоту и длину), чем в б6![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi