0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Say, подожди, ведь красно-зеленый провод управляет замком а не дверью?! Каким образом импульс на актуатор закроет окна? ](*,)Сообщение от say
Для этого надо управляющий провод таймера также подсоединить к красно/зелёному проводу замка и задать импульс не более 20 секунд.
Можно поподробнее про данный вариант в контексте бензинового двигателя?Разрывать лучше цепь питания топливных форсунок, но через отдельное реле.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Appli
Если внимательно посмотреть на схему выше, то можно заметить, что красно/зелёный провод управляет не замком, это провод от концевичка, который связан с личинкой замка. Т.е. при повороте ключа в сторону закрытия по этому проводу подаётся минус на блок управления (мотор стеклоподъёмника) водительской двери и он по шине данных подаёт сигнал на блоки остальных дверей, которые в свою очередь дают сигнал на закрытие замков.
Что касается блокировки, надо знать модельный год машины и буквенное обозначение двигателя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То есть получается, что удерживая ключ в состоянии "закрыть двери", должны подниматься и стекла.... Интересно, надо будет проверить.Сообщение от say
Appli
Если внимательно посмотреть на схему выше, то можно заметить, что красно/зелёный провод управляет не замком, это провод от концевичка, который связан с личинкой замка. Т.е. при повороте ключа в сторону закрытия по этому проводу подаётся минус на блок управления (мотор стеклоподъёмника) водительской двери и он по шине данных подаёт сигнал на блоки остальных дверей, которые в свою очередь дают сигнал на закрытие замков.
Что касается блокировки, надо знать модельный год машины и буквенное обозначение двигателя.
Say, насколько я понял, к этому красно зеленому проводу, идущему от концевика надо подцепить 2 провода сигнализации (1 провод-короткий импульс закрыть двери, 2 провод-длинный импульс закрыть окна)?! Или достаточно только 2-го провода?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Appli
Стёкла действительно можно закрыть или открыть удерживая ключ в соответствующем положении.
Что касается провода, то достаточно подсоединить провод таймера.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Appli, у меня так все и работает!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ALL,
А я вот до сих пор в раздумьях кому доверить установку сигнализации. На отеч авто штук 10 поставил уже всяких разных, а здесь![]()
. Склоняюсь конечно к "поставить самому", но времени нет, да и морочится неохота. А в сервисе поставят ведь "как всем" центральный блок туды, сирену сюды. Всем все ясно, короче. Вот и
![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотелось бы продолжить тему ПРАВИЛЬНОЙ установки сигнализации.
Как дверьми и стеклами управлять понятно, поворотники моргают, сирена кричит, "-" от датчиков капота и дверей принимаем. Все просто супер. \:D/
Осталось только определитьбся с иммобилайзером: какую управляющую электрическую цепь разрывать. Отключать топливный насос можно конечно... но это слишком элементарно и простой провод от габаритных огней до насоса сводит на нет всю установку.
Отличная идея, только как ее реализовать?Сообщение от say
...
Разрывать лучше цепь питания топливных форсунок, но через отдельное реле.
...
Что касается блокировки, надо знать модельный год машины и буквенное обозначение двигателя.
VW Passat 1998, 1.8 20V, ADR
Насколько я понимаю, также "режут" цепь зажигания. Какую цепь? Можно "кусочек" схемки в студию?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Appli,
А разорвать цепь датчика положения коленвала, распредвала не думал?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel, А что это за датчик такой и на что он влияет?Сообщение от pavel
Appli,
А разорвать цепь датчика положения коленвала, распредвала не думал?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Датчик холла. ИМХО без него не заведется.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А езли машина УЖЕ заведена, то заглохнет при отсутствии этого датчика?Сообщение от pavel
Датчик холла. ИМХО без него не заведется.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А вот не знаю. Могет и в аварийный режим перейти. Я, правда, не знаю как это возможно. Я тоже буду пикалку наднях ставить, расспршу установщика по-полной.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Appli
Цепь датчика Холла я бы не разрывал, можно попасть на замену его или блока управления ДВС. А вот разрыв цепи питания форсунок это почти безболезненно (запишутся ошибки в б/у ДВС). Разрыв можно сделать в жгуте возле блока предохранителей, либо в боксе, где установлен б/у ДВС.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Рвать надо релюшкой и при этом переключать провод от ECU на землю. Никакого попадоса не грозит. Ошибок при этом не прописывается. Просто не заводится и всё. Если разорвать цепь на работающем двигателе - сразу заглохнет и тоже без прописи ошибки.Сообщение от say
Цепь датчика Холла я бы не разрывал, можно попасть на замену его или блока управления ДВС.
:cool2:![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel, say спасибо.
Чего-то интуиция подсказывает, что этот метод проще.Сообщение от say
А вот разрыв цепи питания форсунок это почти безболезненно (запишутся ошибки в б/у ДВС). Разрыв можно сделать в жгуте возле блока предохранителей, либо в боксе, где установлен б/у ДВС.
say, на схеме нарисовано 2 красных разрыва (до и после 10-pin коннектора) за предохранителем на 15A. На сигналке написано 20 A Max (5 sec) or 12 A cont. Не задымит сигнализация?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не задымит, хватит с запасом.Сообщение от Appli
say, на схеме нарисовано 2 красных разрыва (до и после 10-pin коннектора) за предохранителем на 15A. На сигналке написано 20 A Max (5 sec) or 12 A cont. Не задымит сигнализация?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Случайно ни у кого нет электросхемы (Battery, starter, generator, ECM, Fuel Injection,fuel injectors, fuel pump relay) для двигателя 1998, 1.8 L, ADR?
Здесь для этого типа двигателя ничего нет: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09
Также хотелось бы схемку подключения всех концевиков дверей (надо cчитывать "-" при открытии ЛЮБОЙ двери).
[-o<
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Appli, вот это все отправил тебе на E-Mail...Случайно ни у кого нет электросхемы (Battery, starter, generator, ECM, Fuel Injection,fuel injectors, fuel pump relay) для двигателя 1998, 1.8 L, ADR?![]()
Не нашел только ECM...
Что это?
И вот здесь подробнее плз...Также хотелось бы схемку подключения всех концевиков дверей (надо cчитывать "-" при открытии ЛЮБОЙ двери).
Там схем до черта...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, присланных тобою схем по мотору будет достаточно.Сообщение от Axl
вот это все отправил тебе на E-Mail...![]()
Не нашел только ECM...
Что это?
ECM=Motronic engine control module.
Насколько я понимаю, в каждой двери (багажнике?) стоит концевик, реагирующий на ее открытие. Куда идут провода от них? На какой модуль?Сообщение от Axl
И вот здесь подробнее плз...
Там схем до черта...
Вот эту бы схемку очень хотелось бы видеть. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Appli, сигналы с концевиков идут по CAN-шине (т.е. уже "в цифре") в блок комфорта. В аналоговом виде они есть только в пределах двери, т.е. если хочешь обрабатывать каждый концевик отдельно - лезть придется туда.