0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Очень нужна электрическая схема с обозначениями и маркировками всех проводов. Если у кого есть графический вариант в читабельном масштабе, буду очень признателен.
P.S. Хочу поставить сигнализацию.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Appli, тебе конкретно схемы каких узлов нужны?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Axl,Ты же сам сигналку ставил и знаешь какие схемы нужны, а вот код двигателя нужентебе конкретно схемы каких узлов нужны?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
oleg-kv, я знаю какие мне нужны были...Ты же сам сигналку ставил и знаешь какие схемы нужны,![]()
Но уже не помню...![]()
А код двигателя и год нужен!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
pavel, Все схемы в ЭЛЬЗЕ, выслать их не проблема, но не все же, для какого движка?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pavel, спасибо. Я думаю этих схем будет достаточно.
VW Passat 1998, 1.8 20V
Кстати, а в какое место моторного отсека лучше поставить сирену?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Appli, У меня такая же машина, сирена стоит левее и ниже возд фильтра на 3-х саморезах, это если лицом к капоту стать
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Appli, Сирену лучше поставить под крыло. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И не мешало бы замок на капот приделать [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonB5, Romboch спасибо.
Сегодня попытаюсь поиграть в электрика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По ходу установки сигнализации на свой Passat появился ВОПРОС.![]()
ВОПРОС: Надо при постановке машины на охрану закрывать двери. Если я подключаюсь к кнопке закрытия всех дверей (на водительской двери), то все закрывается .... но не загораются красные диоды около рычажков блокирования дверей. Если закрывать обычным ключом, то двери закрываются и диоды загораются и очень симпотично моргают. Как "зажечь" и "погасить" диоды нештатной сигнализацией?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Appli
Подсоединяться надо к замку в водительской двери (для этого надо вскрыть проводку, которая идёт от мотора стеклоподъёмника в сторону замка двери под щит стеклоподъёмника).
Красно/зелёный провод - открытие.
Красно/синий провод - закрытие.
Управление происходит минусовым проводом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
say, спасибо. Теперь замки с пульта закрываются/открываются.
По ходу работы возникли еще вопросы.
1. В моей сигнализации есть возможность закрывать окна при постановке машины на охрану (на отдельный провод дается минус в течении X секунд). Можно ли как-нибудь его задействовать для закрытия всех открытых окон? В водительской двери есть панель управления замками/окнами но отдельной кнопки закрытия ВСЕХ окон нет. Возможно ли закрывать ВСЕ окна сразу и если да, к чему подцепить мой провод?
2. Какую цепь лучше разрывать? Питание на топливный бак или еще что-то? На сигналке на разрывающих проводах написано: 20 A Max (5 sec) or 12 A cont. . Сам топливный насос работает через предохранитель на 15А, то есть теоретически через сигналку пойдет ток >>12A, что не есть хорошо. Чтобы еще такого разорвать?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может звучит банально но если разорвать цепь зажигания. У меня так сделано стартер крутит машина не заводится.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MIHALICH, не уверен, что это то что надо.Сообщение от MIHALICH
Может звучит банально но если разорвать цепь зажигания. У меня так сделано стартер крутит машина не заводится.
Предположим машина УЖЕ заведена, ты пошел закрывать ворота, в этот момент нехороший человек-редиска садится в твою машинку и уезжает. Пульт у тебя в руках, ты срочно нажимаешь ALARM, сирена орет, лампы горят но машина продолжает ехать!. Да, завести стартером больше нельзя, но ведь машина то и не глохнет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз она глохнет. Разорвана цепь от замка. Только какой провод на пасе должен быть не знаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, это уже интереснее. Единственное, как лучше подключиться?! Если просто к замку, то не годится. Нижняя плпстмассовая панель скидывается за 10 сек., обрезанные провода будут сразу видны. Нет, можно конечно обмотать все километровым слоем изоленты...Сообщение от MIHALICH
Как раз она глохнет. Разорвана цепь от замка. Только какой провод на пасе должен быть не знаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Appli
Для этого надо управляющий провод таймера также подсоединить к красно/зелёному проводу замка и задать импульс не более 20 секунд.1. В моей сигнализации есть возможность закрывать окна при постановке машины на охрану (на отдельный провод дается минус в течении X секунд). Можно ли как-нибудь его задействовать для закрытия всех открытых окон? В водительской двери есть панель управления замками/окнами но отдельной кнопки закрытия ВСЕХ окон нет. Возможно ли закрывать ВСЕ окна сразу и если да, к чему подцепить мой провод?
Разрывать лучше цепь питания топливных форсунок, но через отдельное реле.2. Какую цепь лучше разрывать? Питание на топливный бак или еще что-то? На сигналке на разрывающих проводах написано: 20 A Max (5 sec) or 12 A cont. . Сам топливный насос работает через предохранитель на 15А, то есть теоретически через сигналку пойдет ток >>12A, что не есть хорошо. Чтобы еще такого разорвать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У в недрах панели этот провод обрезан. И сигналка упрятана чтоб не долезли просто так.