0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Вообщем решил я по статье отремонтировать трубку в стеклоочистителе, что бы не вращалась, трубку сделал. Но как всегда разобрались паралельно вся начинка для промывки-смазки. Вот тут всё и началосьПосле сборки дворник чистит только треть стекла, не описывая полукруг. Как я понял фторопластовая шестерня утанавливается по отношению к червяку в любом положении, т.к. оборот её прерывается всегда в одном месте. Всё зависит от зубчатых секторов,но как я только не устанавливал, перекидывал через зуб, перепробовал все варианты, НО НЕ ОПИСЫВАЕТ ПОЛУКРУГ НИ В КАКУЮ!!!
![]()
![]()
Всё одно остаётся 1/3 часть движения вала. Люди, помогите, всю голову сломал, в чём причина, никак не пойму.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
=D> ну где же все знатоки - медалисты? Подскажите что нибудь пжалста!
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИгорьС, Я полностью не разбирал, но по идее там может быть котактная группа для отслеживания крайних положений, да и проверь не осталось ли лишних запчастей
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
судя по механизму-вряд ли.червячная пара(пластиковая) все время крутится-реверса у мотора нет.котактная группа для отслеживания крайних положений
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Нет, запчастей лишних не осталось, контактная группа находиться под зубчатым колесом, там 2 контакта. 1- как я понял подаёт напряжение, второй - прерывает движение после полного оборота колеса. Всё дело в том, что колесо крутится нормально, делает полный оборот, остановка, пауза, оборот. Но вал, почему то, не хочет делать полоборота. Перцы, гляньте может где есть картинки редуктора подетально? [-o<Сообщение от oleg-kv
ИгорьС, Я полностью не разбирал, но по идее там может быть котактная группа для отслеживания крайних положений, да и проверь не осталось ли лишних запчастей
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Ну гляньте,у кого есть, как её зовут то? Эльза что ли? Или Етка? Может я какую деталь потерял? Редуктор заднего стеклоочистителя в деталях, будьте добры!![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС, Я вообще не нашел причину поломки, у меня не крутил мотор, ставил новый прибор, могу дать кишки от старого если понадобиться
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Andru, спасибо большое, но вроде все детали на месте, мне бы разобраться почему не так работает, причины понять не могу.![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Полсотни человек посмотрело, почти ничего не посоветовали
неужели никто не может найти рисуночек? Пойду ещё чего нибудь сломаю!
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
ИгорьС, не знаю, поможет или нет, вот что в безобразной накопал...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС, ИгорьС, Сочуствуя твоему горю и по опыту зная, как на сарае худо без задней метлы вот что надумал: по-моему, можно снять обивку двери и крышку механизма, вставить обратно трубку (без крышки) и придерживая шестерни через трубку включить дворник, забравшись в багажник. Смотри, как работает, может поймешь кинематику механизма и сам все исправишь.Понимаю, это не совсем тот чего ты ждал. но может поможет ???
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Axl, спасибо, но она действительно безобразная, да ещё и хитрая немецкая фрау, нарисовала какую-то элементарщину, мне бы внутренности, но видно они очень суперзасекречены!![]()
Andru, спасибо за поддержку, так и делал, но не могу дойти, вроде всё просто, но не работает!Ладно, всем спасибо, буду думать дальше.
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
ИгорьС, вот нашел Васины фотки, может поможет!!! :hello2:
Это к вопросу, что все смотрят, а никто не помогает...![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Наверное, надо регулировать положение неполной металлической шестерни.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
SilverPassB5GPTDI, уж как я её только не регулировал, поочерёдно переставлял по зубу, ничего не помогает, никак не могу понять почему!!!!
Axl, ещё раз спасибо, у меня так и собрано, но эффекта нетНадо вмазать хорошенько и собрать в безсознательном состоянии, может получиться
![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Да посмотри механизм! Червячный привод крутит пластиковую шестерню. Под ней контактная группа. Пластиковая шестерня делает ровно один оборот! Далее контактная группа останавливает мотор. За этот оборот, благодаря неполной шестерне выходной вал дворника с железной шестерней делает взмах туда и обратно. Надо совместитьположение контактной группы с началом зацепления неполной шестерни и шестерни вала. А может дворник не сидит на валу, а болтается (не затянут).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС, SilverPassB5GPTDI - дело говорит!![]()
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Я в этом разобрался, как колесо не переставляй, оно всегда остановиться в том же месте (на фото выше), говорю же перепробовал все варианты, тут в чём то другом дело, спасибо за участие!Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Да посмотри механизм! Червячный привод крутит пластиковую шестерню. Под ней контактная группа. Пластиковая шестерня делает ровно один оборот! Далее контактная группа останавливает мотор. За этот оборот, благодаря неполной шестерне выходной вал дворника с железной шестерней делает взмах туда и обратно. Надо совместитьположение контактной группы с началом зацепления неполной шестерни и шестерни вала. А может дворник не сидит на валу, а болтается (не затянут).![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге