0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подсобите![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ещё
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz,
1- хз, но похоже это он.
2- вроде проводки на фары противотуманок...![]()
3- незнаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет, под ними,. какой-нить интеркулер?Сообщение от ZuratonE
2- вроде проводки на фары противотуманок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СлуШАй! Jaymz присоединяюсь к вопросам "ШО ЗА ХАВНО?" и "Как лечить?"![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Jaymz, Boo,
имеется аналогичное гуано![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz,
1-незнаю у меня такого нет, ДМРВ у меня стоит под круглой резинкой внутри фильтра.
2-интеркуллер (охладитель надувочного воздуха)
3-х/з
4-движок конечно надо бы хорошо промыть, да и масло первое время меняй почаще. Какое масло залито?
5-можно и почистить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как лучше промыть? присадки и промывочное масло - ЗЛО. со снятием поддона и полной прочисткой? или как?.Сообщение от filin
4-движок конечно надо бы хорошо промыть, да и масло первое время меняй почаще. Какое масло залито?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и ещё вот. из ит гуд? ор нот
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz, масло меняй раз в 3000км - раз 5... - безопасно и помогает)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Jaymz, ПАДДОН ТАК У ВСЕХ.
Бампер (пистоны крепления разлтелись) у меня тоже.
Гуано в движке (тоже самое у меня) мыл всем чем можно не поможет)
С заслонкой ВОПРОС НЕПОНЯТЕН ЧТО НЕНРАВИТЬСЯ?
И интеркуллер Это радиатор охлаждения турбины.
Первая хренть Это Комутатор который тдёт на провода-катушки свечек
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Jaymz,
Engines with turbocharger
1-Air cleaner
◆ Dismantling and assembling => Page 24-12
2-Lambda probe 1 before catalyst (G39)*, 50Nm
3-Lambda probe 2 after catalyst (G130)*, 50 Nm
◆ Engines fulfilling D4 standard only
4-Coolant temperature sender (G62)*
5-Divert air valve (N249)*/**
6-Secondary air inlet valve (N112)*/**
◆ Engines fulfilling D4 standard only
=> Repair group 26; Secondary air system; Removing and installing parts of secondary air system
7-Throttle valve control part (J338)*
◆ Tighten to 10 Nm
◆ If replaced adapt engine control unit => Page 24-117:
8-Clutch pedal switch (F36)*, Brake light switch (F)*, Brake pedal switch (F47)* and Accelerator position senders (G79 and G185)*
◆ In driver's footwell
9-4 pin connector
◆ Black for Lambda probe 1 before catalyst (G39) and Lambda probe heater (Z19)
10-4 pin connector
◆ Engines fulfilling D4 standard only
◆ Brown for Lambda probe 2 after catalyst (G130) and Lambda probe heater (Z19)
11-3 pin connector
◆ Grey for engine speed sender (G28)
12-3 pin connector
◆ Green for knock sensor 1 (G61)
13-3 pin connector
◆ Blue for knock sensor 2 (G66)
14-Secondary air pump motor (J299)*/**
◆ Engines fulfilling D4 standard only
=> Repair group 26; Secondary air system; Removing and installing parts of secondary air system
15- Engine control unit*
(Motronic control unit -J220)
◆ Checking voltage supply => Page 24-104
◆ Procedure after voltage supply open circuit => Page 24-108
◆ Renew => Page 24-110
16-Intake air temperature sender (G42)*
◆ Tighten to 10 Nm
17-Engine speed sender (G28)*
◆ Inductive sender
◆ Tighten to 10 Nm
18- Charge pressure sender (G31)*
19-Knock sensor 2 (G66)*
◆ => Page 28-7, item 10
20-Knock sensor 1 (G61)*
◆ =>Page 28-7, item 9
21-Fuel pressure regulator
22-Hall sender (G163)*
◆ => Page 28-4, item 18
23-Injectors (N30...N33)*
24-Ignition coils (N, N128, N158 and N163)
◆ =>Page 28-3, item 9
25-Charge pressure control solenoid valve (N75)*/**
◆ Charge pressure system:
=> Repair group 21; Checking charge pressure system; Checking charge pressure control solenoid valve
26-Earth connection
◆ On right engine support
27-Air mass meter (G70)*
28-Output stage (N122)
◆ =>Page 28-2, item 2
29-Secondary air pump motor (V101)*
◆ Engines fulfilling D4 standard only
=> Repair group 26; Secondary air system; Removing and installing parts of secondary air system
30-Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80)*/**
=> Repair group 20; Activated charcoal filter system
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй протянуть поддон, а так не смертельно, сейчас лето (жара) потеет от этого никуда не денешся. А может масло когда менял просто туда натекло?Сообщение от Jaymz
и ещё вот. из ит гуд? ор нот
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем спасибо. :hello2:
oleg-kv, зер гуд. особое спасибо.
но топик ещё в активе![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это как ?Сообщение от filin
Попробуй протянуть поддон![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже не знаю как объяснитьСообщение от Jaymz
это как ?Сообщение от filin
Попробуй протянуть поддон![]()
Поддон снизу к блоку цилиндров прикручен болтами, попробуй их поддянуть, может прокладка просела. Только сильно не переусердствуй. Удачи!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
filin, Паддон на герметике!![]()
Поддянешь так, что он лопнет!- силумин же! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo, не факт, что он лопнет [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
filin,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Boo, не факт, что он лопнет![]()
![]()
![]()
![]()
Ну да... Jaymz, давай проверим, а? Толку от подтягивания герметика никакого, а так, прикинь, поддон может лопнет - весело будет![]()
![]()
![]()
Имхо: подтягивать не надо. снимать поддон, мыть, класть новый герметик, если надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В идеале конечно лучше снять поддон, но ты его снмал сколько гемора. Пока это не критично, можно и забить.Сообщение от filin
Даже не знаю как объяснитьСообщение от Jaymz
это как ?Сообщение от filin
Попробуй протянуть поддон![]()
Поддон снизу к блоку цилиндров прикручен болтами, попробуй их поддянуть, может прокладка просела. Только сильно не переусердствуй. Удачи!!