0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот собссно... Без кондея почти нет, с кондеем - жутьесли поднять тапкой обороты хотябы до 1500, то пропадает... ( Что скажет народ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Кстати! Когда вентилятор кондея на вторую скорость включается - этого почти не слышно и вибрация не возрастает... - тоесть имхо - не он.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Аналогичная трабла!!! Токо вот почемуто через раз! Иной раз все отлично а и ной как в стиралке с барабаном!
Игде наши знатоки?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
мысли:
1. может дисбаланс электровентилятора кондея
2. вытекла опора движка
возможно у меня тоже самое но я не обращал внимания..сёдня посмотрю
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo, а свечи давно менял?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Прохожий, что косаемо меня- свечи новые оригинал неделя как
Lucky3D, опоры на месте недавеча все смотрели - а вот вентилятор хз - нада глянуть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий, свечи менял 4000 назад, двигатель НЕ троит.
Еще раз мои наблюдения:
Завели, прогрели... включили кондей - трясучка.
При поднятии оборотов трясучка пропадает и когда вентилятор включается на вторую скорость - ничего не меняется (только звук слышно) => не вентилятор, иначе бы трясучка росла.
Трясучка похожа на ту, которая возникает при "просаживании" холостых - т.е. при включении всех источников потребления.
Мои мысли - что нужно помыть двигатель (Д/З), т.к., видимо при включении кондея просаживаются обороты.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Boo, а каким образом помывка двигателя воздействует на холстые?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промывка ижектора способствует более ровной работе двигателя (правильному впрыску и смешиванию топлива) + промывается дроссельная заслонка - а от е правильного положения и зависит стабильность холостых.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вибрация идет не от вентилятора кондиционера, а от самого компрессора. У меня тоже есть на ХХ, но не сильная.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ААА![]()
![]()
про инжектор ясно
![]()
я думал ты просто движек хочеш помыть - сверху
![]()
![]()
(я инжектор я промыл - проблема осталась)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, здеся интересно то, что ента самая вибрация увеличилась пару дней назад, когда мне сцеплени поменяли...при этом со сцеплением все ОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шо, неужель неактуально? UP!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo, может у тебя дизель?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo,
а если серьезно - то у меня похожий трабл был прошлым летом, грешил на подушку мотора, на самом деле все оказалось до безобразия просто и это починить любой сможет......замял я защиту МКПП - она соответственно прилегла к этой самой защите и передавала вибрации дикие.....пара ударов кувалдой на 10 кг, защита приняла первозданную форму и машина работает как часики!
Успехов
P.S. Перед тем как долбить, защиту желательно снять
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если казус появился после замены сцепления, то согласен с ПВ, надо искать межаническую связь, по которой вибрация от двигателя передается на кузов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нету у меня защиты мкпп... вроде...Но идею понял - попробую на подъемнике поднять, посмотреть...