0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! После часовой езды по пробкам начинает загораться лампочка давления масла на моем (не)чудном автомобиле. Если усердно подавить на гашетку газа лампочка гореть перестает, но не надолго. Может быть виноват датчик давления масла? Или это очень просто? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Или маслонасос, или сетка забита. Проверь давление масла.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На "тазике" у меня такое прошло после замены масла и маслянного фильтра.
А так симптомы - один в один.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо масло менять срочно и фильтр тоже. Если не хочешь разбирать движок и чистить сетку маслонасоса. Но может быть и еще хуже...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick22,
щас я тебе весь расклад дам, недавно сам такую проблему решал.
1 вариант, бюджетный - попробовать поменять масло и фильтр, но это поможет если менял давно 10-15 тыщ назад
2 вариант, реальный - снимать поддон и чистить сетку маслоприемника(мне именно это помогло), там песочек был и обломок от воронки масляного щупа(ломал зимой), хуже если присадки заливали.....сетка ваще засрана тогда будет, ну и замена масла и фильтра конечно
3 вариант, беспонтовый - замена масляного насоса(7-8 тр оригинал, 2 тр - не оригинал), ну и по списку 1,2
4 вариант, ваще ЖОПА - будешь так долго ездить - капиталочку можешь заполучить
ВОТ ТАК![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
ПВ,
у меня такая же проблема была, потом как будто само прошло, не суть важно делать всё равно нада, ты поддон сам снимал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Nick22, Как вообще самый простой вариант, "Уровень масла в двигателе", это так на всякий случай, все остальное от ПВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Feldsher,
здарова
нет конечно не сам - в сервисе, я ничего притягательного в самостоятельном рытье в машине не вижу, ну максимум дренажи прочистить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick,
да да да
с этого и нужно было начинать, точно
но думаю, он эту операцию уже проделал....хотя как знать, как знать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нехочу пугать.У меня такое было.Пришлось менять маслонасос.
Там ломается или заедает редуционный клапан (наверное можно насос починить но небыло времени поменяли ).
НО сперва стоит проверить давление масла монометром.
У меня на холостых и на повышенных стрелка дергалась давление было нестабильное ( хотя на высоких, конечно , давление увеличивалось и лампа гасла).