0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drewsha, Помоему замок стоит где-то около 3000 р., если не ошибаюсь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня от сигналки закрывается всегда...
А от кнопки водительской двери я закрываю так:
когда все замки открыты нажимаю на открытие - глючные замки начинают щелкать после первого щелчка нажимаю на закрытие - опа! все закрылись как надо!!! ... так и ездим мля...![]()
![]()
А вообще руки не доходят с ними разобраться....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я пропаивал оба левых замка полтора года назад. Пока тьфу-тьфу, всё чики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем кто пропаял нуна медаль!!! ИМХО это архисложно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Drewsha
всем кто пропаял нуна медаль!!! ИМХО это архисложно
Полностью с тобой согласен!!!!! :hello2:
Медаль за пропаянные замки 1-й,2-й,3-й и 4 степеней по количеству дверей соответственно! :razz:
*пошел паять*[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, пропаял ? Я вот микрик вчерась поменял.. пока вроде работает, посмотрим что будет дальше... надолго ли !?Сообщение от ZuratonE
Сообщение от Drewsha
*пошел паять*[/b]
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тош была така балезнь... Ничо не помогало.
Купил новый замок и поменял. Цэна вопроса 60евро кажись была.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Рекомендую всем перепрограммировать (VAG-COM) алгоритм открывания штатного ЦЗ на режим при котором при первой команде на открывание открывается только замок водительской двери а при повторной команде - всё остальное.
При этом имеем 2 выгоды -
1-менее изнашиваются(разбалтываются) замки которые в большинстве случаев не имеет смысла открывать/закрывать.
2-защищаем салон от барсеточников которые на светофоре не стесняются тиснуть что-нить с заднего и даже правого пассажирского сиденья и даже из багажника при открытых замках. Закрывать же все замки во время движения опасно тем что в случае аварии (тьфу*3) водителя будет тяжело извлечь из полностью закрытой машины.
Есть ещё режим автоматического закрытия ЦЗ при начале движения и открытия при вынимании ключа из замка зажигания но поездив с ним понял что замки в таком режиме очень быстро развалятся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот откопал статейку по ремонту центрального замка водительской двери. С картинками (подробными). Но на АНГЛИЙСКОМ. Но думаю там все понятно!!!
http://www.taligentx.com/passat/mainten ... mechanism/