следы масла на дроссельной заслонке и патрубке - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    иван, s drenazkoi vsjo ok. chistil. problem netu.

    vadmore, fun

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    М. О., г.Железнодорожный
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaymz, не стоит исключать влияние свечей зажигания на подобное поведение автомобиля. Я сам как-то столкнулся с такой ситуаией - двигатель заводился отлично, на Х.Х. работал устойчиво, при плавном-плавном разгоне нареканий не вызывал. Однако при более-менее динамичном разгоне было ощущение "тяжелого прицепа", иногда разгон сопровождался рывками. Ездить это не мешало, учитывая запас мощности, но доставляло определенный дискомфорт. Пока дошел до причины, много чего поменял, помыл, проверил. Дигностика ошибок не показала. Проблемы закончились после замены свечей, как мне тогда казалось, на всякий случай. Ксати, пробег проблемных свечей был небольшой и на вид - вполне рабочие.
    Так что попробуй заменить или временно поставь другие, что б уж больше на них не грешить.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 12:40
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 09:25
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 09:07
  4. Снова о дроссельной заслонке... на ATW
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 11:43
  5. Вопрос по дроссельной заслонке
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •