следы масла на дроссельной заслонке и патрубке - Страница 2
  1. #21
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,928
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,804

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ExDriver, нада позырить...
    Jaymz, погазуй из под капота, если заслонка не электронная...
    Либо попроси друга погазовать, а сам слушай...
    Если будет подсасовать услышишь...
    На заслонку не обращай внимания, там легкий подсос должен быть при резком газе...

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    17.03.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaymz
    ExDriver, нада позырить...
    Есть метод :-)
    Я правда сам не пробовал. :-)
    Берешь аэрозоль... лучше какой-нить очиститель для карбюраторов.
    Только такой, чтобы не струей фигачил, а рыспылял. Заводишь двигло, открываешь капот и распыляешь "облачко" над мотором.
    Обычно, если все ок, то все медленно опускается на мотор, а если где-то сосет, то увидишь прямо как воронка из облачка твоего распыленного образовалась.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaymz,
    А не ты, случаем, воздушный фильтр менял недавно??
    Может тебе ДРМВ не подключили вообще??
    Или чё-нить с ним сделали...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, да, я. но я делал всё сам..
    а трабла началась до замены..

  5. #25
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет земляк.А может все проще.Пася с места не рвет.На светофоре не каждого обгонит.Турбина тоже включается при определенных оборотах. Про себя скажу,что тоже такое чувство было, что как бы не тянет.Особенно после Форда.Тот был легче, бегал резво.Сейчас привык.Поездил на других машинах.Да и на форуме нет нет,да и появиться такая тема.Другое дело,если тянула,а потом тяга пропала.Удачи тебе.
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  6. #26
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,928
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,804

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может все проще.Пася с места не рвет.На светофоре не каждого обгонит
    иван, ну это ты зря... [-X
    У меня 1,8Т со светофора рвет, аж колеса дымят... =D>
    За 1,5 года владения данной машиной, ещё ни один оппонент не ушел от меня первым со светофора...

  7. #27
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, каюсь по себе сужу,т.е. по своей Пасе. С турбиной не ездил.А у меня с места не спеша,вальяжно,с достоинством... Зато потом на прямой шороху дает...Я к чему говорил это,у меня 2 знакомых на В5 разгон практически одинаковый,что у них,что у меня.Ну у кого то шустрей, у кого то помедленей.И движки у нас АДРы.Но схема разгона одна.С места не спеша,после 2000 оборотов появляется тяга.У турбо может и по другому
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  8. #28
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaymz
    ExDriver, масло в норме,.. а машина едет хуже ТАЗика...
    что делать то?
    Я более чем уверен в том, что кольца перестали выполнять свою работу. Если машина не едет проверь компрессию, видимо кто-то ее хорошо подогрел, или пробег огого.
    Audi A4 Allroad

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy, компрессия - 10.5-11.5 - т.е. нормальная.
    пробег 94ткм. точно и проверено. а вот насчёт подо-/перегрева неуверен.

    а что может быть с кольцами и как их проверить.?

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    иван, раньше-то пуляла. и всё ок было. началось, как я помню недели 1.5 назад.. после ливня,.. и всё - появились провалы и медленный расход,..

  11. #31
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,860
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин! Сразу незаметил, что ты из прибалтики! Неужели эта фигня для тебя проблема? Съезди на развал, купи новое двигло и на трассу! Совет: купи V6
    Audi A4 Allroad

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy, это воспринимать как в шутку или как всерьёз?
    то что я из прибалтики не говорит что машина какая-то палёная или клееная из двух..
    новое двигло?! яж свихнусь купив тока что В5 бежать за новым двиглом.
    до этого же ездил и не знал проблем. как так? пока не узнаю в чём бага покупать ничего не буду.

  13. #33
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy, представь себе б/у запчасти на пасю это проблема.У нас почему то В5 на разборках почти нет.
    Jaymz, по моему на нашем форуме читал,как проверяется компрессия и кольца.Типа масло надо было в цилиндры лить.Что то вроде этого.Может ошибаюсь.Но если компрессия нормальная,может ли быть износ колец?
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем, прикол в том, что до 60км/ч разгон вялы, но после, как будто самолёт а не машина,. до 120км/ч как пить дать,. а потом до 160... тожа можит,. но более не пробовал не хочу без прав опять сидеть .

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    иван, не знаю,. не знаю.. придётся ехать в сакса-ауто... хотя можно в форсс..
    кстати про форсс - делал что-нить там? ТО или ремонт какой - хочу знать о качестве.

  16. #36
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaymz, что такое форсс? Я кроме ремней и роликов-тьфу,тьфу,тьфу-ничего не менял.А замену производил в частном сервисе в Костивере.Коллега расхвалил тот сервис.
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    иван, www.forss.ee на моони 30. в таллинне. - занимаются VW i audi. цены в 1.5 раза ниже чем в сакаса-ауто.

  18. #38
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jaymz, понял спасибо буду знать.Но диагностику то тебе надо однозначно делать.Может электроника барахлит.И еще под АКБ есть дренажное отверстие.Если оно засорилось,то вода попадает внутрь салона и может залить блок комфорта.Не знаю есть ли какая связь между блоком комфорта и ускорением.
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  19. #39
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот еще надыбал http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 про компрессию
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван
    Jaymz, понял спасибо буду знать.Но диагностику то тебе надо однозначно делать.Может электроника барахлит.И еще под АКБ есть дренажное отверстие.Если оно засорилось,то вода попадает внутрь салона и может залить блок комфорта.Не знаю есть ли какая связь между блоком комфорта и ускорением.
    Да, связь есть. Двигателю не комфортно.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 12:40
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 09:25
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 09:07
  4. Снова о дроссельной заслонке... на ATW
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 11:43
  5. Вопрос по дроссельной заслонке
    от Дюха в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •