0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Jaymz, погазуй из под капота, если заслонка не электронная...ExDriver, нада позырить...![]()
Либо попроси друга погазовать, а сам слушай...![]()
Если будет подсасовать услышишь...![]()
На заслонку не обращай внимания, там легкий подсос должен быть при резком газе...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть метод :-)Сообщение от Jaymz
ExDriver, нада позырить...
Я правда сам не пробовал. :-)
Берешь аэрозоль... лучше какой-нить очиститель для карбюраторов.
Только такой, чтобы не струей фигачил, а рыспылял. Заводишь двигло, открываешь капот и распыляешь "облачко" над мотором.
Обычно, если все ок, то все медленно опускается на мотор, а если где-то сосет, то увидишь прямо как воронка из облачка твоего распыленного образовалась.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Jaymz,
А не ты, случаем, воздушный фильтр менял недавно??
Может тебе ДРМВ не подключили вообще??
Или чё-нить с ним сделали...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, да, я. но я делал всё сам..
а трабла началась до замены..![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Привет земляк.А может все проще.Пася с места не рвет.На светофоре не каждого обгонит.Турбина тоже включается при определенных оборотах. Про себя скажу,что тоже такое чувство было, что как бы не тянет.Особенно после Форда.Тот был легче, бегал резво.Сейчас привык.Поездил на других машинах.Да и на форуме нет нет,да и появиться такая тема.Другое дело,если тянула,а потом тяга пропала.Удачи тебе.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
иван, ну это ты зря... [-XА может все проще.Пася с места не рвет.На светофоре не каждого обгонит
У меня 1,8Т со светофора рвет, аж колеса дымят... =D>
За 1,5 года владения данной машиной, ещё ни один оппонент не ушел от меня первым со светофора...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Axl, каюсь по себе сужу,т.е. по своей Пасе. С турбиной не ездил.А у меня с места не спеша,вальяжно,с достоинством... Зато потом на прямой шороху дает...Я к чему говорил это,у меня 2 знакомых на В5 разгон практически одинаковый,что у них,что у меня.Ну у кого то шустрей, у кого то помедленей.И движки у нас АДРы.Но схема разгона одна.С места не спеша,после 2000 оборотов появляется тяга.У турбо может и по другому
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Я более чем уверен в том, что кольца перестали выполнять свою работу. Если машина не едет проверь компрессию, видимо кто-то ее хорошо подогрел, или пробег огого.Сообщение от Jaymz
ExDriver, масло в норме,.. а машина едет хуже ТАЗика...![]()
что делать то?
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SerGiy, компрессия - 10.5-11.5 - т.е. нормальная.
пробег 94ткм. точно и проверено. а вот насчёт подо-/перегрева неуверен.
а что может быть с кольцами и как их проверить.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иван, раньше-то пуляла. и всё ок было. началось, как я помню недели 1.5 назад.. после ливня,.. и всё - появились провалы и медленный расход,..
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Блин! Сразу незаметил, что ты из прибалтики! Неужели эта фигня для тебя проблема? Съезди на развал, купи новое двигло и на трассу! Совет: купи V6![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SerGiy, это воспринимать как в шутку или как всерьёз?
то что я из прибалтики не говорит что машина какая-то палёная или клееная из двух..
новое двигло?! яж свихнусь купив тока что В5 бежать за новым двиглом.![]()
до этого же ездил и не знал проблем. как так? пока не узнаю в чём бага покупать ничего не буду.![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
SerGiy, представь себе б/у запчасти на пасю это проблема.У нас почему то В5 на разборках почти нет.
Jaymz, по моему на нашем форуме читал,как проверяется компрессия и кольца.Типа масло надо было в цилиндры лить.Что то вроде этого.Может ошибаюсь.Но если компрессия нормальная,может ли быть износ колец?
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем, прикол в том, что до 60км/ч разгон вялы, но после, как будто самолёт а не машина,. до 120км/ч как пить дать,. а потом до 160... тожа можит,. но более не пробовалне хочу без прав опять сидеть .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иван, не знаю,. не знаю.. придётся ехать в сакса-ауто... хотя можно в форсс..
кстати про форсс - делал что-нить там? ТО или ремонт какой - хочу знать о качестве.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Jaymz, что такое форсс? Я кроме ремней и роликов-тьфу,тьфу,тьфу-ничего не менял.А замену производил в частном сервисе в Костивере.Коллега расхвалил тот сервис.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
иван, www.forss.ee на моони 30. в таллинне. - занимаются VW i audi. цены в 1.5 раза ниже чем в сакаса-ауто.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Jaymz, понял спасибо буду знать.Но диагностику то тебе надо однозначно делать.Может электроника барахлит.И еще под АКБ есть дренажное отверстие.Если оно засорилось,то вода попадает внутрь салона и может залить блок комфорта.Не знаю есть ли какая связь между блоком комфорта и ускорением.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
вот еще надыбал http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 про компрессию
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, связь есть. Двигателю не комфортно.Сообщение от иван
Jaymz, понял спасибо буду знать.Но диагностику то тебе надо однозначно делать.Может электроника барахлит.И еще под АКБ есть дренажное отверстие.Если оно засорилось,то вода попадает внутрь салона и может залить блок комфорта.Не знаю есть ли какая связь между блоком комфорта и ускорением.![]()