0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем проблема в том, что пока движок холодный, с первого раза не запускается. Схватывает со второго (реже с третьего раза) . Поиском искал, ничего подобного не нашел..
Свечки смотрел пару месяцев назад, вроде нормальные. Форсунки промывались прошлым летом, но по километражу прошел немного примерно 10 тыс.. Когда двигатель еще не остыл, схватывает сразу.. Часа 2-3 тоже может стоять нормально. Но стоит постоять ночь или весь день под окном, пуск только со второго разаВ чем трабла? кто подскажет в какой стороне искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь работу бензонасоса как кочает перед пуском двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Vid, Ну и фильтра заодно воздушный и топливный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить ? ВАГ-СОМом ? А если нет ? В сервис, я так понимаю, да ?Сообщение от ComTrans
проверь работу бензонасоса как кочает перед пуском двигателя
На 10-ке после поворота ключа я слышал как у меня включался бензонасос.. Тут такого нет с самого момента покупки авто, даже удивился. Но до этого момента таких проблем небыло.
Работу бензонасоса должно быть хорошо слышно ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтра менялись примерно тогда, когда и проверялись свечи.. примерно 2-3 тыс. назад...Сообщение от Nick
Vid, Ну и фильтра заодно воздушный и топливный.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тогда скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vid,и здесь тагже когда есть давление насос молчит когда нет работает просто шумоизоляция нормальная вот и не слышишь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда, я думаю, стрелка на приборной понели показывала что датчик врет.. Были бы провалы в показаниях или прыгала туда-сюда..Сообщение от Nick
Тогда скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я даже когда поднимал ковровое покрытие сзади (ездил так пару дней) всеравно нанос не слышал..Сообщение от ComTrans
Vid,и здесь тагже когда есть давление насос молчит когда нет работает просто шумоизоляция нормальная вот и не слышишь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, а ты под машину залезь. там у бака его слышно. Только машину завести незабудь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, Нет, я на выключенной слушать буду![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Либо ДТОЖ либо ДМРВ - кто-то из них подыхает. Было такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю ты тоже прошел через это. Что у тебя было ? Что ты менял ДТОЖ или ДМРВ ? Ездил до тех пор пока он окончательно не умер или сразу обе даталюшки поменял ?Сообщение от Aleksander
Либо ДТОЖ либо ДМРВ - кто-то из них подыхает. Было такое...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vid, Прежде всего смотри ВАГ-КОМом ДТОЖ, что он показывает до запуска холодного движка и по мере прогрева, или попробуй завести, отключив ДТОЖ
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Вагом проверить не получится, так как у меня его нетИ собрать неисчего
Ехать к официалам ? Так машина должна остыть (часов 3-5 если не больше) иначе заводится нормально...
А вот отключить ДТОЖ - идея... Спасибо !! Он находится в патрубке (или фланце) сзади движка, который как тройник, да ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Вобщем отключал я ДТОЖ, нифига не помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Vid, У меня ДМРВ по пуску на холодную дурковал. (Так умирать начал, потом помер окончательно). ДТОЖ - теплый движок заводился через пень-колоду. При чем при отключении вмирающего ДМРВ (перед холодной заводкой) симптомы не менялись..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, Я вот, кстати тоже хотел попробовать отключить ДМРВ.. сутра вот только торопился нак работу, не успел![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отключить ДМВР очень просто.Нужно вытащить круглую,резиновую заглушку ,через которую проходит жгут к ДМРВ, и с помощью тоненькой отвертки или крючка отжать стопор на разъеме.При обратной установки заглушки ее посадочное место можно немного смазать маслом,процесс будет намного легче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wert, Ок, будем пробовать ;-)