0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Vadim, может привык уже к машине? :razz:
Данные о машине впиши...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
При мертвой лямбде расход увеличивается где-то на 1-1,5. Если хочешь проверить оключи его от разъема, только разъем обмотай изолентой что-бы нисчем не контачил. А такой огромный расход скорее всего от датчика расхода воздуха. Он собака дорогой $300, но одному товарищу в сервисе его промыли и почистили (как не знаю) и у него все прошло.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При кончине расходамера воздуха машина сильно тупит,но расход сильно не растет,у меня в дизеле так ваще упал до 4,5-5 по гораду(тупила так ,что автобус обогнать было трудно,и максималка стала 100км в час),кстати на ранних стадиях кончины его промывка помагает(мыть желательно в спирте,в ацетоне и толуол-содержащих растволителях нельзя,наступят краны),и что за ошибка у тебя в каробке она у тебя сбрасывается или нет,если у тебя сдох блок управления каробкой тыб навратли куда поехал,а вот правельность его работы нужно смотреть.
Как понять, что ДМРВ сдох?Самый простой способ заменить на заведомо исправный,и второй:нужно смотреть значение расхода воздуха в 00 блоке в 10 позиции при резком нажатии на педаль газа,что-бы обороты докрутились до отсечки,но какое там должно быть при этом значение сказать немогу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!!!! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vadim, значение должно быть при резком нажатии на педаль газа до 6000 - не меньше 100 г/с...тогда ДМРВ в порядке...если намного меньше - тогда помирает...намного - это 40-50-60 г/с....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял расход увеличился на 25-30% от нормы. Может и лямда быть просто умирающей(не до конца сдохшей), а может и до банального просто колеса не накачаны.
Лямду можно проверить при наличии осцилографа, если такого нет и нет познаний в этом то дорога на сервис.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
iluha, верно...ошибки может не быть, а датчик может быть реально при смерти....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая весч была, лямда в проге показывает, что работает, а при сравнении с другой лямдой исправной, характеристики в 1.5-2 раза различаются. Ошибок на подыхающей лямде не было, а расход бензина примерно на стоко же больше был
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсечка при скольки тысяч срабатывает ? И вообще, что это значит ? Топливо не подается больше или что ? Каким образом ограничение срабатывает ?Сообщение от bawtrik
Как понять, что ДМРВ сдох?Самый простой способ заменить на заведомо исправный,и второй:нужно смотреть значение расхода воздуха в 00 блоке в 10 позиции при резком нажатии на педаль газа,что-бы обороты докрутились до отсечки,но какое там должно быть при этом значение сказать немогу
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, да не надо до отсечки - резко крутнуть до 6 тысяч...и всё..если больше 100г/с - отлично...если 50-60 г/с - умирает...или уже умер....
..отсечка на 6700 где то...у меня так во всяком случае....
..да - топливо не подается больше..вот и весь смысл отсечки....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как автомобиль рассчитывает расход бензина, какой алгоритм. Что считает и что замеряет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Расход топлива = Пропускная способность форсунок (л/сек) х количество форсунок х время импульса на форсунку (сек) х 3600 / скорость (км/ч)
Пропускная способность форсунок определяется для нормальных условий:
чистых и неизношенных форсунках, штатном давлении топлива, штатном уровне напряжения в бортовой сети.
Мгновенный расход топлива вычисляется через мгновенную скорость, средний через среднюю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch,
Получается, что если с форсунками проблемы, показания не изменятся. Другими словами, комп считает количество срабатываний форсунок.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Игорь Лим,Получается, что если с форсунками проблемы, показания не изменятся. Другими словами, комп считает количество срабатываний форсунок.Если форсунка забита, либо наоборот больше льёт, соответственно показания будут отличаться...Пропускная способность форсунок (л/сек)
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Другими словами комп показывает теоретитески расчетное значение, на зависящее от состояния самих дюзов. На практике реальный расход почти всегда больше. Причем разность иногда доходит до нескольких литров!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Игорь Лим, А тебе что нужно знать врет или нет комп или сколько машинка кушает?
Если последнее следи за объемом влитого бензина и пробегом - заправки через 4-5 будешь знать средний расход в пределаз 10%, а если есть комп можно наблюдать характер изменений при различных типах езды!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, Всё верно, если мы забудем про "фокусы" бензоколонок,мать их, когда колонка "откалибрована" и ещё иногда воздух как-то добавляется в шланг...А не замечал ни разу, как включаешь пистолет, а он отщёлкивает сразу...Говорят, на каждый такой старт-стоп бензинчик списывается...
Так что - без компромиссов - берём мензурку на 20 литров, заливаем в бак, и поехали...Только ещё про спидометр не забываем...У меня , например, резина по-штату стоит, а вот скорость не совпадает с измерителем скорости, который в Финляндии недоезжая Хамины стоит.А почему?
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Dave, Очень просто: производитель т.е. VAG при разработке а/м перестраховывается в минус с коэффициентом пересчета скорости для того, чтобы при установке несколько больших колес по внешнему диаметру не дай бог не получить на спидометре скорость меньше реальной - это я думаю может быть предметом претензий в судебном порядке!а вот скорость не совпадает с измерителем скорости
Все замеры официальные показывают отстование до 100 на 2..3 км/ч а на максималке аж на 10..15!
Я на своей проверял через спутниковый навигатор - до 100 -5, на максималке - когда по спидометру было 200 реально было 193!
А по поводу заправок - я заправляюсь на одной станции - автомат несте на Об.Обороне! Причем стараюсь припадать к одному соску!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dron, я привык к двум соскам...Причем стараюсь припадать к одному соску!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Не-а надо быть разборчивее в связяхСообщение от Axl
Dron, я привык к двум соскам...Причем стараюсь припадать к одному соску!
иметь одного постоянного партнера!![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7