0

| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 5 |
Vadim, может привык уже к машине? :razz:
Данные о машине впиши...
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
При мертвой лямбде расход увеличивается где-то на 1-1,5. Если хочешь проверить оключи его от разъема, только разъем обмотай изолентой что-бы нисчем не контачил. А такой огромный расход скорее всего от датчика расхода воздуха. Он собака дорогой $300, но одному товарищу в сервисе его промыли и почистили (как не знаю) и у него все прошло.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
При кончине расходамера воздуха машина сильно тупит,но расход сильно не растет,у меня в дизеле так ваще упал до 4,5-5 по гораду(тупила так ,что автобус обогнать было трудно,и максималка стала 100км в час),кстати на ранних стадиях кончины его промывка помагает(мыть желательно в спирте,в ацетоне и толуол-содержащих растволителях нельзя,наступят краны),и что за ошибка у тебя в каробке она у тебя сбрасывается или нет,если у тебя сдох блок управления каробкой тыб навратли куда поехал,а вот правельность его работы нужно смотреть.
Как понять, что ДМРВ сдох?Самый простой способ заменить на заведомо исправный,и второй:нужно смотреть значение расхода воздуха в 00 блоке в 10 позиции при резком нажатии на педаль газа,что-бы обороты докрутились до отсечки,но какое там должно быть при этом значение сказать немогу![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!!!! :hello2:
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vadim, значение должно быть при резком нажатии на педаль газа до 6000 - не меньше 100 г/с...тогда ДМРВ в порядке...если намного меньше - тогда помирает...намного - это 40-50-60 г/с....
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял расход увеличился на 25-30% от нормы. Может и лямда быть просто умирающей(не до конца сдохшей), а может и до банального просто колеса не накачаны.
Лямду можно проверить при наличии осцилографа, если такого нет и нет познаний в этом то дорога на сервис.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
iluha, верно...ошибки может не быть, а датчик может быть реально при смерти....
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая весч была, лямда в проге показывает, что работает, а при сравнении с другой лямдой исправной, характеристики в 1.5-2 раза различаются. Ошибок на подыхающей лямде не было, а расход бензина примерно на стоко же больше был
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсечка при скольки тысяч срабатывает ? И вообще, что это значит ? Топливо не подается больше или что ? Каким образом ограничение срабатывает ?Сообщение от bawtrik
Как понять, что ДМРВ сдох?Самый простой способ заменить на заведомо исправный,и второй:нужно смотреть значение расхода воздуха в 00 блоке в 10 позиции при резком нажатии на педаль газа,что-бы обороты докрутились до отсечки,но какое там должно быть при этом значение сказать немогу
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, да не надо до отсечки - резко крутнуть до 6 тысяч...и всё..если больше 100г/с - отлично...если 50-60 г/с - умирает...или уже умер....
..отсечка на 6700 где то...у меня так во всяком случае....
..да - топливо не подается больше..вот и весь смысл отсечки....
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как автомобиль рассчитывает расход бензина, какой алгоритм. Что считает и что замеряет?
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Расход топлива = Пропускная способность форсунок (л/сек) х количество форсунок х время импульса на форсунку (сек) х 3600 / скорость (км/ч)
Пропускная способность форсунок определяется для нормальных условий:
чистых и неизношенных форсунках, штатном давлении топлива, штатном уровне напряжения в бортовой сети.
Мгновенный расход топлива вычисляется через мгновенную скорость, средний через среднюю.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch,
Получается, что если с форсунками проблемы, показания не изменятся. Другими словами, комп считает количество срабатываний форсунок.
| Спасибо: |
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Игорь Лим,Получается, что если с форсунками проблемы, показания не изменятся. Другими словами, комп считает количество срабатываний форсунок.Если форсунка забита, либо наоборот больше льёт, соответственно показания будут отличаться...Пропускная способность форсунок (л/сек)
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 151 |
Другими словами комп показывает теоретитески расчетное значение, на зависящее от состояния самих дюзов. На практике реальный расход почти всегда больше. Причем разность иногда доходит до нескольких литров!
Остались только дети.
| Спасибо: |
| Получено: 257 Отправлено: 3,605 |
Игорь Лим, А тебе что нужно знать врет или нет комп или сколько машинка кушает?
Если последнее следи за объемом влитого бензина и пробегом - заправки через 4-5 будешь знать средний расход в пределаз 10%, а если есть комп можно наблюдать характер изменений при различных типах езды!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, Всё верно, если мы забудем про "фокусы" бензоколонок,мать их, когда колонка "откалибрована" и ещё иногда воздух как-то добавляется в шланг...А не замечал ни разу, как включаешь пистолет, а он отщёлкивает сразу...Говорят, на каждый такой старт-стоп бензинчик списывается...
Так что - без компромиссов - берём мензурку на 20 литров, заливаем в бак, и поехали...Только ещё про спидометр не забываем...У меня , например, резина по-штату стоит, а вот скорость не совпадает с измерителем скорости, который в Финляндии недоезжая Хамины стоит.А почему?
| Спасибо: |
| Получено: 257 Отправлено: 3,605 |
Dave, Очень просто: производитель т.е. VAG при разработке а/м перестраховывается в минус с коэффициентом пересчета скорости для того, чтобы при установке несколько больших колес по внешнему диаметру не дай бог не получить на спидометре скорость меньше реальной - это я думаю может быть предметом претензий в судебном порядке!а вот скорость не совпадает с измерителем скорости
Все замеры официальные показывают отстование до 100 на 2..3 км/ч а на максималке аж на 10..15!
Я на своей проверял через спутниковый навигатор - до 100 -5, на максималке - когда по спидометру было 200 реально было 193!
А по поводу заправок - я заправляюсь на одной станции - автомат несте на Об.Обороне! Причем стараюсь припадать к одному соску!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
| Спасибо: |
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Dron, я привык к двум соскам...Причем стараюсь припадать к одному соску!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
| Спасибо: |
| Получено: 257 Отправлено: 3,605 |
Не-а надо быть разборчивее в связяхСообщение от Axl
Dron, я привык к двум соскам...Причем стараюсь припадать к одному соску!
иметь одного постоянного партнера!![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

