0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверь ДМРВ. У меня удары были при неработающем ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, я тоже так надеюсь !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore, это расходомер ?.тот что на воздушном фильтре сотрит ? он как то проверяеться ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимаешь с него клему - и пробуешь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo, разьем..и что ?? разве двигло бу работать без него ? а если комп это увидет и выдаст ошибку ?? неее..мне кажеться тут это не катит
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня так было после того как снимал аккумулятор. Оказывается нельзя бортовую сеть без питания оставлять. И тоже стали переключения на месте с заметными ударами, а на ходу всё нормально. Поехал в сервис там подключили комп и всё сделали. сказали что коробка включилась в аварийный режим после отключения питания. И ещё в тот момент как она так заработала на дисплее перестали переключения показываться, ну тоесть гореле одновременно PRND432. Вот так вот. Ты не снимал случаем аккумулятор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буцефал, я сейчас езжу без ДМРВ, и при переключении именно на D происходит удар. ДМРВ пока совсем не умрет его не определишь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дело твоё.Сообщение от Буцефал
Boo, разьем..и что ?? разве двигло бу работать без него ? а если комп это увидет и выдаст ошибку ?? неее..мне кажеться тут это не катит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Р А С Х О Д О М Е Р ..прикиньте..подключают комп..и говорят.." у тебя не в коробке проблема а в двигле ,расходомер сдох " ..все ..уже все чики пики...я в шоке ..старый взяли новый дали и..100 баксов доплатил..и расход стал рнормальный и все в коробке ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дюха , а у тебя на драйве правда показывает положение передачи?
У меня горят все PRND432.Ты меня озадачил прям. Но рывков у меня нет.
Народ с типтроником поделитесь информацией у кого чего отображается на
дисплее в режиме D.
Правда у меня штатная навигация и дисплей матричный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергей32, на дисплее в режиме D показывает только D!!! а остальные режимы просто рядом светятся, как обычно...А номер передачи показывает, если в ручной режим перейти....вот и вся премудрость...![]()
а у Буцефала это был расходомертолько не успел я ему это сказать
он уже и сам узнал!!!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я тебе чё говорил? Так-то!Сообщение от Буцефал
Р А С Х О Д О М Е Р ..прикиньте..подключают комп..и говорят.." у тебя не в коробке проблема а в двигле ,расходомер сдох " ..все ..уже все чики пики...я в шоке ..старый взяли новый дали и..100 баксов доплатил..и расход стал рнормальный и все в коробке ок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей32, ээээ..даже двоишник знает что у тебя автомат стоит в аварийном режиме !!!! я думаю что и езда у тебя соответствующая,,2 и 5 скорости и больше никаких кроме задней..хотя может я пута,если у тебя просто горят а не выделены все вместе тогда у тебя все нормально.1967s, где ты раньше был !!я ночь не спал !! а утром не на работу а на СТО поехал !!!vadmore, спасибо..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо успокоили.Действительно цифры горят , а D выделена.
Но меня смущает ошибка пре тестировании АКПП которая всегда появляется
после небольшой поездки.
Кнопка стоп сигнала
неправильный сигнал
что за байда не пойму. Еще пока не допер как расходомер может
в теории влиять на удар при влючении передачи?![]()
Вообще у меня есть тоже маленький толчок при включении D
и если набирать скорость очень медленно , то переключения ощущаются
гораздо сильнее особенно на вторую передачу.Сравнить с другой коробкой пока не удалось
не было возможности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей32,тебе надо на сервис...иногда помогает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сергей32, он влияет не в теории, а на практике! Смысл в том, что теряется связь по нагрузке между коробкой и двигателем при неправильном сигнале ДМРВ..Резкий удар при переключении - практически 100% диагноз расходомера.. а кнопка стоп-сигнала-неправильный сигнал, это скорее всего проблема в датчике, который разблокирует рычаг АКПП при нажатии тормоза... - есть такая штука - ты нажимаешь тормоз, датчик дает команду на разблокировку рычага... и на 99% у тебя там просто проводок или клемка окислилась или чуть-чуть повредилась..![]()
..маленький толчок будет всегда..это признак включения передачи...и пока тебя не толкнуло легонько - лучше на газ не жать!!! так АКП дольше проживет! вот...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, йо ма йо...нечего добавить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Спасибо! Я тоже думал про клемму, ТОЛЬКО ПОКА НЕ ЗНАЮ ГДЕ ЕЕ ИСКАТЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=81960&highlight=#81960
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буцефал,
ну выпьем же за живую и невредимую коробку, а какой камень с плеч я по себе знаю![]()