0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Зимой как и летом, ручник использую всегда. Случаев примерзания не наблюдалось.. Причем ставить начал как-то само-собой, когда приобретаемые машины стали с задними дисковыми тормозами. Проблем никогда небыло. С барабанными - согласен, от греха, зимой лучше на скорость...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все катит при автозапуске блок запуска ждет где то секунд 20 чтоб свечи успели разогрется а потом запускает у меня на машине такдля дизелей автозапуск не катит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это самосбор. Завод такие машины не выпускает.Есть девятины и с дисковыми тормазами!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Maks, при 20-градусном морозе и включенной печке дизель будет греться очень долго, минут 20 точно. Температура двигателя при таких условиях не поднимется выше 60 градусов, а то и меньше, не проверял. По своей машине знаю, что если стоять на месте с работающим двигателем, то стрелка указателя температуры начинает падать. Насколько она упадёт зависит от выставленной скорости и температуры на климатической установке.
Как я знаю, на современные дизельные иномарки уже на заводе устанавливаются дополнительные отопители, т.к. в новых дизелях из-за большего КПД(меньше энергии расходуется на нагрев) эта проблема ещё более ярко выражена.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, с этим сабом ты уже наврятли чего делаешь у него порты уже расчитаны а удлинять их нельзя а то звук испортишь.
bosses, в лючек не порт выводят а саму головку направляют, а порт обычно в полку под стеклом выводят.
ИМХО я бы вообще сам делал что бы и красиво и как надо было. В обычном сервисе все спустя рукова делают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIHALICH, Я делал в сервисе,причем не особо солидном,
обычный бокс на 4ре машины,но пацанчик старался,сделал все очень неплохо,на счет проводки.Ничего не сломал,все исправно.
Поставил все туда куда я сказал,ведь желание клиента -ЗАКОН!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, прикрутить провода к усилку и проложить их по борту нехитрое дело. Я имел в виду что если хочешь что бы это все добро выглядело красиво то надо делать самому. И с сабом который ты поставил ничего не сделаешь в смысле портов фазика. Хотя я думаю и так неплохо должно быть. Фирма все таки уважаемая.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIHALICH, Спасибо!Звук реально сильный!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, главное что бы все гармонично играло и саб не глушил все остальное.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, В усилке предохранитель есть?На сколько ампер???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, убери все провода от усилка что бы их не было видно. Симпатичней выглядеть будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, Предохранитель есть на силовом проводе к акумулятору!А на счет усилка я незнаю,![]()
А не нашел в инструкции написано что 30А*2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIHALICH, Куда их убрать!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не смешно.Сообщение от Alexander_VIP_59
БРАТ, У меня не горит,что сделать чтобы горела!?
Чтобы не горела я и сам знаю что нужно сделать![]()
![]()
Сегодня купил переходник для антены,а то радио нету!!![]()
![]()
![]()
Что сделать, честно не знаю. Мне поставили и все светится.
А что за переходник? Что он из себя представляет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БРАТ, С одной стороны крыглая х_шка под евро антену с диркой, а с другой штирек!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята ,еще одна литл проблем:
Радио каналы настрою,как панельку убиру ,прихожу опять бл*ть сбились.
Это с мафоном косяк или я мужу!?????![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Alexander_VIP_59, у меня кларик 835-й... запитан штатной проводкой... станции сохраняются, а время все время сбрасывается... все никак руки не дойдут напрямую подсоединить... Может тебе тоже придется?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, А как это напрямую соеденить!?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Alexander_VIP_59, штатные питающие провода связаны с зажиганием. А я хочу в обход подсоединить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Ну ладно в сервис съезжу ,мне бесплатно переподсоединят
Мне сделали так чтобы без ключа зажигания балалайка невключалась!
А то Аккумулятор разрежу а как потом домой ехать!?![]()