0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю что его надо менять каждые 60 000км, но просто нет сейчас на это времени. Поэтому хотел хотябы взглянуть на его состояние. Поэтому есть вопрос:
Как не разбирая морды определить состояние ремня ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даниил, Помоему никак..
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Даниил, Снять защитный чехол и посмотреть...
Откуда?... Рекомендация ваген, по-моему, 120 т.к., у нас меняют через 80-90 т.к.надо менять каждые 60 000км
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Даниил, вообще то наши официалы определяют период замены ГРМ, для России - 90.000км.Знаю что его надо менять каждые 60 000км,![]()
Так что ездий пока, и не парься...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Даниил, У офицолов есть услуга по диагностике ремня ГРМ. стоит около 600 руб. и будешь спать спокойно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даниил, А вообще по хорошему если сам после покупки не менял,лучше заменить и спать спокойно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Верхний кожух ремня ГРМ, снимается легко. Нужно снять, верхний кожух двигателя, два шланга (водяной и воздушный) натянуть на головку блока сверху, и отстегнуть две клипсы. Снимать, поворачивая в разные стороны, т.к. он постоянно за что-то цепляется. Поставив обратно, нужно убедится что сел правильно, что не всегда удается сделать с первого раза. Не дожно быть щелей и перекосов относительно нижнего кожуха ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО - СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ ПОСМОТРЕТЬ НА ЕГО СОСТОЯНИЕ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага ,а как состояние определишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dick,Что приходит в голову: наличие/отсутствие следов масла на ремне, трещин, состояние зубъев...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самое главное трещины в основании зубьев!(хорошо видны на натяжном ролике).если есть малейшее подозрение -менять ремень. Период замены ремня немцами обозначен 120000!!!! Реально рекорд 105 000 , соответственно оптимально 90 000км,естесственно если ремень в масле срок резко снижается.Как не странно срезает в основном на 1.8 Т,V6 ходит даже больше заявленного.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У американцев фольксваген рекомендует менять ремень первый раз на 105 000 миль, то есть на 168 000км!!! Вот так господа ;) И ведь многие ездят, хотя ребята в американском Пассатклубе рекомендуют все таки менять на 60 000 - 70 000 миль...
Это ессно не призыв не менять его у нас на 90000, убаси Бог, это просто к слову о рекордах ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick,Реально видел обрыв ремня на 153 000 км. Парня убедили при покупке, что ремень заменен. Оказался не катой дотошный, как члены клуба, и особо не заморачивался по поводу диагностики ( правда и жил не в Москве, тех. центров не было хороших).Реально рекорд 105 000
Dick, по поводу 105 000 - это на твой взгляд - предел?
Сколько по времени проходит диагностика в Атланте?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
joker600, я так понял, что на таком минимальном километраже он порвался (что зафиксировано официальным дилером). Так, Dick?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, Ага, только не забудьте сохранить талончик с гарантиями на всякий случай. На 70 т.к. ремни рвались, а на 60 на В5 не помню. Сказать по правде, я не возьмусь по виду ремня определить, сколько он проходит, бывали случаи, когда вполне себе новый ремень рвался без всякого предупреждения со всеми вытекающими, с другой стороны вполне мертвый ремень весь в трещинах и разрывах работает и не рвется. Как будет именно у Вас, одному Богу известно, именно поэтому, лучше не рисковать, а менять по пробегу.Сообщение от ШаМан
Даниил, У офицолов есть услуга по диагностике ремня ГРМ. стоит около 600 руб. и будешь спать спокойно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Точно у нас на Хонде не ремень ГРМ а ремень генератора новый 100 км порвался, хотя вроде как оригинал был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как в мануале написана меняю 60.000 вместе с роликами и выставлением угла впрыска.. Когда из Дойчланда пригнали сразу все поменял... , так как замена стоит на дизеле 120 американских рублей , а обрыв ремня со 100% кулаком дружбы стоит![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У меня пробег 87000, поменял, посмотрел на старый - как новый!![]()