??? ГРМ ???

Тема: ??? ГРМ ???

  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ??? ГРМ ???

    Знаю что его надо менять каждые 60 000км, но просто нет сейчас на это времени. Поэтому хотел хотябы взглянуть на его состояние. Поэтому есть вопрос:
    Как не разбирая морды определить состояние ремня ГРМ?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даниил, Помоему никак..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даниил, Снять защитный чехол и посмотреть...

    надо менять каждые 60 000км
    Откуда?... Рекомендация ваген, по-моему, 120 т.к., у нас меняют через 80-90 т.к.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,911
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаю что его надо менять каждые 60 000км,
    Даниил, вообще то наши официалы определяют период замены ГРМ, для России - 90.000км.
    Так что ездий пока, и не парься...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даниил, У офицолов есть услуга по диагностике ремня ГРМ. стоит около 600 руб. и будешь спать спокойно.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Старые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даниил, А вообще по хорошему если сам после покупки не менял,лучше заменить и спать спокойно

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верхний кожух ремня ГРМ, снимается легко. Нужно снять, верхний кожух двигателя, два шланга (водяной и воздушный) натянуть на головку блока сверху, и отстегнуть две клипсы. Снимать, поворачивая в разные стороны, т.к. он постоянно за что-то цепляется. Поставив обратно, нужно убедится что сел правильно, что не всегда удается сделать с первого раза. Не дожно быть щелей и перекосов относительно нижнего кожуха ГРМ.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО - СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ ПОСМОТРЕТЬ НА ЕГО СОСТОЯНИЕ

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага ,а как состояние определишь?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Что приходит в голову: наличие/отсутствие следов масла на ремне, трещин, состояние зубъев...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое главное трещины в основании зубьев!(хорошо видны на натяжном ролике).если есть малейшее подозрение -менять ремень. Период замены ремня немцами обозначен 120000!!!! Реально рекорд 105 000 , соответственно оптимально 90 000км,естесственно если ремень в масле срок резко снижается.Как не странно срезает в основном на 1.8 Т,V6 ходит даже больше заявленного.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У американцев фольксваген рекомендует менять ремень первый раз на 105 000 миль, то есть на 168 000км!!! Вот так господа ;) И ведь многие ездят, хотя ребята в американском Пассатклубе рекомендуют все таки менять на 60 000 - 70 000 миль...

    Это ессно не призыв не менять его у нас на 90000, убаси Бог, это просто к слову о рекордах ;)

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick,
    Реально рекорд 105 000
    Реально видел обрыв ремня на 153 000 км. Парня убедили при покупке, что ремень заменен. Оказался не катой дотошный, как члены клуба, и особо не заморачивался по поводу диагностики ( правда и жил не в Москве, тех. центров не было хороших).
    Dick, по поводу 105 000 - это на твой взгляд - предел?
    Сколько по времени проходит диагностика в Атланте?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker600, я так понял, что на таком минимальном километраже он порвался (что зафиксировано официальным дилером). Так, Dick?

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШаМан
    Даниил, У офицолов есть услуга по диагностике ремня ГРМ. стоит около 600 руб. и будешь спать спокойно.
    Ага, Ага, только не забудьте сохранить талончик с гарантиями на всякий случай. На 70 т.к. ремни рвались, а на 60 на В5 не помню. Сказать по правде, я не возьмусь по виду ремня определить, сколько он проходит, бывали случаи, когда вполне себе новый ремень рвался без всякого предупреждения со всеми вытекающими, с другой стороны вполне мертвый ремень весь в трещинах и разрывах работает и не рвется. Как будет именно у Вас, одному Богу известно, именно поэтому, лучше не рисковать, а менять по пробегу.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно у нас на Хонде не ремень ГРМ а ремень генератора новый 100 км порвался, хотя вроде как оригинал был.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я как в мануале написана меняю 60.000 вместе с роликами и выставлением угла впрыска.. Когда из Дойчланда пригнали сразу все поменял... , так как замена стоит на дизеле 120 американских рублей , а обрыв ремня со 100% кулаком дружбы стоит

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пробег 87000, поменял, посмотрел на старый - как новый!


Похожие темы

  1. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  2. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  3. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •