0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько дороже будет в обслуживании Бора 3-х летка V5(передний привод) чем 1.6?
Знаю что у пасатов есть такие движки может кто знает в чем отличия кроме как в двигателях и комплектации?
Есть опыт эксплуатации Golf GTI special - так это чудо выходит дороже B5 2000 1.8 20V т.к. от гольфа в нем только название а все остальное заказывалось обычно в германии..=(.
З.Ы. еще если кто может подскажите на что стоит особо посмотреть в 3-х летке Bora V5 при покупке?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АлексейMD, привет
Но вот у меня например на VR5 вторая помпа системы охлаждения стоит (на двигателях меньшего объема ее нет) и она накрылась! Еще при ремонте некоторые операции сложнее делать из-за другой компоновки двигателя (например - замена термостата). Это с чем я столкнулся. Но все это некритично! Двигатель хороший!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно в затратах на пробег? я сравню с пассатом 1.8, просто меня тут пугают что там все будет опять спорт, спец. им так далее....с множителем 1.5-3!
Различия кроме как в двигателе есть? тормоза, подвеска, и т.д.?
просто 1 ступень глушителя на гольф стоила в 3 раза дороже чем на обычный 1.6!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
АлексейMD, затраты на пробег - это полная неизвестность, увы, их не спрогнозируешь... Тут все от везения. По комплектухе - если у тебя Бора в стандартном исполнении, то и цены на обслугу будут не выше Пассата с VR5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит стандартная? привод передний а по опциям все- салон рекаро, навигация и т.д. и т.п. вопрос про затраты на обслуживание кроме бензина 14л/100 км, что может вылезти на машине с пробегом с 60 000 до 150 000 км.Сообщение от Aleksander
АлексейMD, затраты на пробег - это полная неизвестность, увы, их не спрогнозируешь... Тут все от везения. По комплектухе - если у тебя Бора в стандартном исполнении, то и цены на обслугу будут не выше Пассата с VR5.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
АлексейMD, стандартная - это значит не эксклюзив а-ля Брабус и т.п. тюнинговые конторы. А опции - "убранство салона" может быть любым - хоть деревянные скамейки.
"Вылезти" на машине может все что хочешь - любая машина, даже новая - это кот в мешке, я это всем и всегда говорю... Все зависит от удачности покупки, тобишь везения, не более того...Исходящая подробная диагностика - это вещь само-собой разумеющаяся, но она показывает, какой геморрой есть в машине "здесь и сейчас". А что будет через неделю - не знает никто.
Такие вот пироги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это все понятно, но помимо внутрянки есть доп. системы BA EDL , различия в подвеске топливной системе и т.д., меня интересует насколько отличается V5 от 1.6 / 1.8 ? как следствие различия в обслуживании авто.Сообщение от Aleksander
АлексейMD, стандартная - это значит не эксклюзив а-ля Брабус и т.п. тюнинговые конторы. А опции - "убранство салона" может быть любым - хоть деревянные скамейки.
"Вылезти" на машине может все что хочешь - любая машина, даже новая - это кот в мешке, я это всем и всегда говорю... Все зависит от удачности покупки, тобишь везения, не более того...Исходящая подробная диагностика - это вещь само-собой разумеющаяся, но она показывает, какой геморрой есть в машине "здесь и сейчас". А что будет через неделю - не знает никто.
Такие вот пироги.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В подвески отличий нет, ШРУСы другие, детали различных систем двигателя - другие. Но запчасти по цене не отличаются. АлексейMD, ты посмотри на existe стоимость деталей на 1,8 и на 2,3 и сравни!
Ну и затраты на 1 лишнюю свечу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо успокоил =) если от 1.8 не отличается то это хорошо =)Сообщение от bosses
В подвески отличий нет, ШРУСы другие, детали различных систем двигателя - другие. Но запчасти по цене не отличаются. АлексейMD, ты посмотри на existe стоимость деталей на 1,8 и на 2,3 и сравни!
Ну и затраты на 1 лишнюю свечу
З.Ы. existe не понимаю сленг...что это existe.ru нет такого сайта ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АлексейMD, лови ссылку
http://www.exist.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нда в 1.5 раза цены отличаются.
1.6-2.0 унифицированы больше.
http://www.elcats.ru/vw/group.asp?mdl=208&sbn=266
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот такой ответ дали на конференции Атлант-м.Не веду статистику по основным затратам, сложно сказать. Можно прикинуть по новым машинам, новая Бора V5 примерно на 20% дороже по ТО, чем 1,6 (хотя бы потому, что есть лишняя свеча зажигания, лишний литр масла, длиннее, а значит дороже приводной ремень и т.д.)
Стоимость жизни неновой машины оценить очень сложно, зависит сильно от того, в каком сотоянии она к Вам попадет, приличная Бора V5 будет дешевле в обслуживании заезженной Боры 1,6, и наоборот.
Имейте в виду для себя, что у V5 есть такие детали как комутатор зажигания, довольно длинные высоковольтные провода, это иногда требует замены и стоит недешево.
Но у V5 нет ремня ГРМ, сэкономите на замене)
Если в общем говорить, Бора V5 настолько же дороже в обслуживании, чем 1,6, насколько лучше она едет.
service
8 июля 2005 года
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АлексейMD, да, у нас цепь ГРМ вместо ремня - очень надежно! Обрывов незафиксировано! (Тьфу*3)![]()