0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shimano, Скажи дорогой ,а что стоит у тебя?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Kris, А кодировка там какая-наверняка KEELOG![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Dick, я не хохмю. Штука навороченная и надо тоже думать - что толку от этих наворотов, если они сами не защищенные и их может вырубить и ребенок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего-ж ты так килог не любишь? Он сам по себе вполне нормпльный, тока у производителей сигналок с реализацией плохо. К тому же если не тискать все кнопки подряд перед отключением сигналки, можно и непопасться.Сообщение от oleg-kv
Kris, А кодировка там какая-наверняка KEELOG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Но все же порывшись в конфах и нете я понял одну истину.
- если ставить в гараж - надежнее
- мех устройства(если фирменное) требует для несанкцианированного снятия времени и зачастую "болгарку"
- внештатные имобилайзеры требуют уйму времени (если грамотно и даже "глупо" расположены)
-не стоит ставить и снимать машину с охранной системы находясь за 20м до авто
-"штирлиц" это не игра - это мания преследования![]()
А на самом деле я ведь поставил MUlt 52, hood Lock из механники + сигналка уже была. Думаю вбабахать денег в имобилайзер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KAA, .....- внештатные имобилайзеры требуют уйму времени (если грамотно и даже "глупо" расположены).... вот с этим не согласен, дай только попасть в салон , сколько мы таких навороченных вытащили....
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А может дешевле нанять какого-нибудь дедушку, чтобы он сидел в машине в отсутствие хозяина, и в случае чего звонил знакомому Гайцу. Работа непыльная. У меня машина без присмотра обычно 2-4 часа в день стоит. Пусть сидит себе за 100 рэ.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу сказать, что сигнализация поставленная в крутом сервисе - полный отстой. Меня старый хозяин машины заверял, что стоит крутая сигналка и снять сложно, а звести невозможно, так мы с братом сняли ее за 3 минуты и завели машину.
А вот про кулибякинские примочки, это вещь! Но только опять же не в сервисе.
К примеру на диэель можно поставить электромагнитный клапан под днищем на бензопровод (дизельпровод). Хрен найдешь, но даже если и найдешь, то исправить сложно, а это все время... Как правило машину угоняют за 7 минут, если дольше, то либо незаморачиваются, либо бросают.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Smbms, Вот молодца ,спасибо дорогой поддержал! :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А каков итог, что ставить?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Братцы! ка коренной житель окрестностей люберецкого авторынка могу вам со всей ответственностью заявить, все установленное железо спасает только от пионеров или от залетных со слабыми нервами, если ваш авто заказали то для профессионалов это не составит труда, ибо нет такой защиты которую нельзя снять или обойти, иначе автомобиль автоматически превращался бы в кучу бесполезного железа![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
почему нет, есть - я машину у тещи оставляю, или тещу в машине![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я уже предлагал дедушку нанять.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я думаю лучше поставить сигналку не управляемую! по радио, например риф 601 (управляется по вторичным признакам и таймерным входам + метка карточка на скрытый иммобилайзер , мех замок кпп, мех например мультлок конструкт, замок капота, отключить личинки внешних замков дверей ( отрезав приводы) а вместо или вместе с сиреной сигналки пьезозвонок от пожарной сигнализации в салон на порог не менее 130 дБ и если совсем не жалко денег то радио маяк типа лоджека или альтернативный. блок сигналки лучше установить в герметичном корпусе с силикагелевым патроном на щите моторного отсека под капотом провода уложить в термоусадочных кембриках
а стыки силиконовым герметиком залить чтобы влага не попадала. и лучше всего это делать самому ну кроме механики, ее можно доверить профессионалам (у них есть шаблоны) знаний надо не так много а нестандартный подход обеспечен, если будешь ставить дефен тайм, на капот то ставь 2 штуки по краям на верхний профиль крепления крыла кронштейны из анодированного уголка, сам сделай и сделай экран чтобы через брызговик из под крыла к нему бало не подлезть пальцами, топливный насос блокировать бесполезно , поэтому при установке замков капота реле тоже мрожно спрятать под капотом например в сам блок управления двигателем например РС47 рс 16 наши оборонные для авиации, и использовав незадейст контакты разьема БУ и провода по сечению и внеш виду напоминающие те что идут на блок, только со жгутами придется похимичить снать и намотать по новой тряпочную изоляцию прервать можно дпкв или пит выходных цепей контроллера, только питание самих мозгов не рви сразу найдут .
это так мысли в слух, а еще можно всю гидравлику заблокировать тролько это отдельная история и я ее делать не стал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эка парни вы полемику развели, а то Привет. Эта тема уже была, поройся в архивах. Тема то вечно молода. :hello2:
Dick, Smbms, парни вы это - тогораспугаете всех людей.
если уж вы и в самом деле в этом деле (простите за каламбур) такий полиглоты, то посоветуйте, что ставить, что бы как минимум как инструмент к угону приходилось использовать режучий, пилящий, сверлящий эл. инструмент, сложные грабберы, вообщем 10мин задержка по работе????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |