0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я как-то рассказывал, что у меня в жару машина плохо заводилась...
Так вот теперь плохой запуск и при средней температуре, но когда двигатель горячий... Думал, бензин, но нет смена заправки не помогла... Аккумулятор - нормальный. Стартер крутится активно. Грешу на свечи. Сколько они обычно ходят на пассатах? У предыдущего владельца нашел чек на "чистку свечей" где-то 30000 назад.
В чем еще может быть причина? Есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
30000 км ходят свечи на VR5 особенно. А датчик темпер. живой? Проверяли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, температурный не проверяли...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда попробуй посмотреть что у тебя с заслонкой творится, нет -ли подсоса в подводящих шлангах, пережми шланг утилизации бензиновых паров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если на холодную плохо заводится, а на горячую нормально ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, а еще лямбда-зонд не тестировал? Расход топлива изменился?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bosses, А может, форсунки пора почистить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
немного оффтопа - а вообще, имеет смысл чистка свечей?А то у бати на работе есть специальный пескоструйный агрегат для этого. Или лучше новые купить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shimano, по мне так лучше новые купить...
А сколько это не хитрая процедура стоит?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
der Panter, для меня нисколько. Батя автослесарь-моторист.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня мыл радиаторы в Атланте, заодно с этой проблемой обратился. В общем продиагностировали двигатель. Обнаружили, как мне сказали, ошибки, связанные с форсунками. И что виновата в этом, скорее всего, нештатная сигнализация... Ошибки стерли, сказали, что если повторится, то ехать к ним опять искать подробнее причину... Ну в общем уже повторилось. Теперь машина то не заводится, сколько бы стартер ни крутил, то заводится с первого раза... Попытаюсь найти установщика сигнализации, чтоб он ее проверил, не получится, придется опять в Атлант ехать.
der Panter, а чистка свечей - 0,5 н/часа. Делал предыдущий владелец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежде чем мучить сигнализаторщиков, хорошо бы почыть форсунки и поискать подсосы воздуха, ну и дросс. Заслонку посмотреть с пристрастием.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses, Э ..нет здесь есть здравая мысль [-X ,действительно форсунки сидят на питании ,по-моему вместе с бензонасосом,и если бензонасос не диагностируется ,то форсунки сразу определяются блоком двигателя ,если на них нет напряжения. Просто на них надо завести 15 клемму,в кожухе блока упр.двигателя,и проверить исчезнет проблема или нет. Конечно если систему проверили на подсос воздуха,но это уже говорилось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сама дроссельная заслонка новая. Мотор либо не совсем не схватывает, хотя стартер отлично работает, либо сразу же запускается без проблем. Не похоже, что форсунки засорились... Сигнализаторщиков я все же побеспокою, хотя бы буду знать, что блокирует сигнализация!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от bosses
Сама дроссельная заслонка новая. Мотор либо не совсем не схватывает, хотя стартер отлично работает, либо сразу же запускается без проблем. Не похоже, что форсунки засорились... Сигнализаторщиков я все же побеспокою, хотя бы буду знать, что блокирует сигнализация!
Интересно по каким признакам, можно не снимая оперделеить качество распыла форсунок? Обычно это делается со соксос на стенде, кроме «забито» или «не забито», есть еще «распыляет но плохо», именно поэтому часто бывает дым при чем в зависимости от корректности зажигания, он может иметь разный цвет от черного до сизого.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
прф. Преображенский, машина ведет себя ровно. Хорошо разгоняется. Причина явно не в самих форсунках. (Возможно их придется скоро чистиить, не спорю, но в данный момент волнует то, что не заводится).
Сейчас еще заметил: стала иногда глохнуть на холостых. Не постепенно, как, при неисправности ДМРВ, а резко, безо всяких колебаний - раз и глохнет.
Очень-очень похоже, что пропадает питание на бензаносос...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Таккк, похоже она иногда глохнет и когда на передаче едет...
И сразу же заводится. С резким толчком... Похоже, питание пропадает. Надо бы релюшку поискать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, а я не с вами разговаривал сегодня в Атланте?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
bosses и Дик, вот если бы на аватарах свои фоты разместили бы, вопросов не возникало!
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ровшан, где-то я тебя тоже видел![]()