0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
[/b]Парни,понимаю тема не раз поднималась ,почитав архив так и не понял что лучше.
Подошла пора всё таки менять для начала передние диски и колодки.
Смотрел сегодня у меня везде LUCAS
Прошу только без флуда основываясь на собственном опыте поделиться информацией по поводу
1.Какие лучше поставить диски и колодки ,что не было проблем с биением и т.п.
2.При установке новых дисков нужно ли их как-то специально устанавливать(угол смещения относительно ступици или метки какие-то) или проверка на биение после установки?
3.Какие подводные камни могут возникнуть при самостоятельной замене?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergeich, себе взял диски и колодки Ate, правда и система у меня Ate. На старом "Гольфе" ставил диски Otto Zimmerman, нареканий нет.
В выходные разбирал/собирал передние тормоза для дефектовки и очистки. Особых проблем нет, нужен только хороший силовой шестигранник "на 7", который почему-то есть не во всех наборах и головка на 17. Меток никаких нет. После выходных накропаю отчетик, если все сложится.
По опыту "Гольфа" знаю, что больше проблем с задними тормозами, там и скобы были на шестигранниках "на 6", и привод ручника мудреный, и поршни надо вкручивать, и "колдун" еще стоял. Как здесь - посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Осенью поставил новые ATE. Гдето в мае начали бить..пока так езжу.![]()
ничего специального - снимаешь старые - ставишь новые. Потом объязательна обкатка. Никаких подводных камней. Менял в прошлом году диски пер+колодки пер+колодки зад = 1- 1.5 часа
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, на прошлой неделе менял передние диски и колодки.
Диски Brembo, колодки Jurid![]()
Никаких подводных камней.![]()
Единственное, старые диски "прикипели" к ступице, пришлось поработать молотком аккуратно...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчерась поставил передние - диски ATE колодки Pagid.
Проехал 30 км - вроде прикатались, проверил со 160 на биение - нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, Точно такая же проблема назрела и у меня, тормозные механизмы такие же как у тебя. Диски буду преобретать либо Лукас либо Брембо. Если хочешь давай скооперируемся и закажем вместе
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
lotrek, Можно втроём...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был опыт замены: Поставил Brembo, колодки непомню. Обкатка должна была быть 300 км. Но обкатывал: постепенно повышая нагрузку на диски. Все супер, проездил 45000 без всякого биения, потом продал авто (B3).
Я считаю, что практически все диски одинаковы, только надо правильно обкатывать.
Обкатка: ставим диски, новые колодки и поехали медленно, несколько раз притормазили (появляется вязкость торможения). Далее поднимаем скорость до 60, торможение (только плавное) и так далее. Конечный этап до 130 и экстренное торможение. Но самое главное, чтобы между этапами диски успевали остыть хотябы да 50 градусов.
Ну а чтобы после обкатки диски не повело и они не стали бить, главное на раскаленных дисках в воду не залетать! Иначе практически всегда - замена дисков.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Диски Цимерманн, колодки АТЕ. Месяц езжу, нареканий нет. Даже тормозить приятно - плавно и эффективно, раньше надо было тапкой упираться с большим усилием. На следующий год поменяю задние.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
lotrek, не вопрос давай скооперируемся для получения скидки .Только я, что-то не понял у нас в оригинале какой фирмы диски идут?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Smbms, Экстренное торможение при обкатке???!!! Ну, Вы, батенька, даете.
Обкатка, а точнее притирка поверхности колодок в диску происходит на протяжении первых 500 км, хотя для новых дисков и колодок, я думаю, срок будет меньше, т.к. поверхности и так ровные. На протяжении этого срока нужно избегать резких торможений, чтобы не было локального перегрева, и последующей деформации.
Sergeich, какая система, такие и диски. Колодки для Ate могут быть Textar.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lukas - рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich, Ну если рассуждать логически, если тормозные механизмы Лукас то по идее и диски с колодками должны быть Лукас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Экстренное торможение при завершении обкатки.Сообщение от Romboch
Smbms, Экстренное торможение при обкатке???!!! Ну, Вы, батенька, даете.
Обкатка, а точнее притирка поверхности колодок в диску происходит на протяжении первых 500 км, хотя для новых дисков и колодок, я думаю, срок будет меньше, т.к. поверхности и так ровные. На протяжении этого срока нужно избегать резких торможений, чтобы не было локального перегрева, и последующей деформации.
Sergeich, какая система, такие и диски. Колодки для Ate могут быть Textar.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
lotrek, ну что будем тогда узнавать ,диски лукас + колодки.Хочу сначала передние поменять
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А, зачем?Сообщение от Smbms
Экстренное торможение при завершении обкатки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для проверки работоспособности частично новой тормозной системы.Сообщение от Romboch
А, зачем?Сообщение от Smbms
Экстренное торможение при завершении обкатки.
Были случаи, что при экстренном торможении тормозные колодки разлетались, либо диски от нагрузки лопались. Так лучше проверить заранее и быть спокойным.
Жизнь дороже потраченного времени на проверку!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так если на 130 применить экстренное торможение и диск лопнет, то произойдет именно то, чего Вы хотите избежать.Конечный этап до 130 и экстренное торможение
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Romboch, Так то оно так, но при таком испытании ты будешь ожидать подвоха, а на трассе в реальной аварийной ситуации этот подвох тебе совсем ни к чему...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот верно подмечено. Я полностью согласен \:D/Сообщение от Bazarov
Romboch, Так то оно так, но при таком испытании ты будешь ожидать подвоха, а на трассе в реальной аварийной ситуации этот подвох тебе совсем ни к чему...