0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Встретил знакомого он работает в гараже МВД что рядом с Лубянкой каким-то старшим механиком, разговорились он рассказал следующее: у них полно пассатов МВДэшных и основная проблема подвески - верхние рычаги, если пропустить момент с выработкой этих рычагов, то потом гибнут все остальные именно из-за них.......
Ваши комменты господа...... :cool:
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
ipserj, подвеска слабое место пассата.![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
флудераст ГЫыыыыыы!Сообщение от ШаМан
ipserj, подвеска слабое место пассата.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
СанСаныч,за козла ответишь перед стадом
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ШаМан, тема что если просрать верхние рычаги то все остальные следом начун хрюкатьсяможет кто-то замечал есть зависимость?
PS ШаМан, судя по авватаре![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ШаМан, Антенами ЗАЩИТЮСЬ!![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
ipserj, я заметил одно. если рычаги застучали или заскрипели, то тора готовить бабки потому что само не зарубцуется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тонко подмечено.Сообщение от ШаМан
ipserj, я заметил одно. если рычаги застучали или заскрипели, то тора готовить бабки потому что само не зарубцуется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj, Не вижу связи!Менял 2 нижних недавно!Верхние нормальные! [-X
А на служебных машинах, особенно ведомственных, все летит!Т.к. казенное не жалко!И гонят на них соответствующим образом!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Женя, сомневаюсь, что на казенных машинах притормаживают, проезжая трамвайные пути например...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, Знаю, что со 120 км до 90 сбрасывают перед ямами и трамвайными путями!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
из собственного опыта у кого машина более 2-х лет, какие рычаги чаще первыми выходят из строя, поделитесь ???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
ipserj, не напрягаясь по поводу замены по отдельности, а заменил сразу комплект. Первыми вылетели нижние. Мастера в сервисе сказали, что все равно придется менять и верхние, т.к. они тоже долго не протянут.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
ipserj, Рычаги, на которых приехала машина, выдержали два года. Сначала поменял верхние справа. Потом залет на поребрик = замена всего передка. Года не отходили, лопнулидва кривых нижних = замена = один верхний правый. Сейчас брякает слева, кажется верхний. Думаю надо брать орегинал и самому потихоньку менять.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj, У меня сперва заскрипели и застучали левые верхние, потом правые и т.д. все по кругу...Но своё они выходили - около 100 тык
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нижние рычаги прошли 70 тыс.км-4 года,а верхние поменял на 125000,семь лет каждодневной эксплуатации в суровых уральских условиях.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
я считаю что срок хождения подвески это правельность ее сборки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что-то я не пойму, как можно подвеску неправильно собрать. Рычаги местами перепутать? То что сайлент-блоки на стоящей на земле машине окончательно затягиваются, так это и на ТАЗах так же. В чем засада? Просветите плиз.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Romboch, собственно ты прав. засада только в сайлентах. нижние затягивают на стоящем авто. верхние рычаги прикручиваются к опорам аммо под определенным углом. и всё.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Lucky3D,а вот по поводу углов можно по подробнее?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.