Верхние рычаги передней подвески..... - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мастера... :hello2: Сайлентблоки есть во всех 4-х рычагах(одной стороны) ,соответственно достаточно при ослабленных болтах приподнять стойкой кулак соответствующей нормальному положению подвески (при этом верхние рычаги практически параллельны дороге,можно замерить зазор до арки до разборки подвески это и будет уровень.) это насчет угла верхних. Многорычажная подвеска действительно подвержена эффекту" домино", к сожалению, если прощелкать один рычаг ,он потянет за собой другие,но замена комплектом по моему необоснована.Во-первых их ресурс далеко не одинаков ,во-вторых такая замена как правило связано с сложной диагностикой(при сильном люфте в одном рычаге тяжело определить люфт в других, надо сначало собрать стойку одеть колеса и повторить диагностику,конечно этим редко кто занимается, но если рычаг оригинальный он стоит больших денег и вопрос сколько рычагов становится весьма актуальным.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Как определить какой рычок застучал ? Подвесить машину на домкрат, подергать колеса, да ? А куда дергать и куда слушать ? У меня появился стук слева (на поворотах вправо, при торможении и трогании с ускорением).. Точнее даже не стук, а шуршание или скрежет.. Но не тот скрежет как у несмазанных ворот, а тихий такой, глухой какой-то... Думаю вот либо рычаг какой-то, либо может рулевая тяга какая-нибудь.. Как проверить ?

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже на мелких кочках загремемо с права, заехал на диагностику протресли и сказали два верхних рычага, а остальные в порядке. В гараже лежит комплект подвески, вот и думаю толи два менять толи всю. На следующей неделе хочу поменть.
    Комплект купил по случаю Китайский (в Китае сейчас собираю Ауди А6) верхние рычаги с отбойниками. В комплекте: все рычаги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора нет только болтов. Упакован в коробочки как оригинал, на коробочках "маде ин Германия", на рычагах Аудюшные кольца отлиты. Так что с виду все , а там посмотрим как оно себя покажет.
    Никто не пробовал эту продукцию?

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vid, Для диагностики верхних рычагов можно машину и не вывешивать(они в таком положении разгружены),просто положить руку на шаровые и покачать колесо как на рул. тягу ,и вдоль оси движения,нижний прямой машину вывешиваем приподнимаем колесо вверх смотрим люфт(также как на верхних рычагах),нижний кривой то-же только вдоль оси движения. Если слышен стук на кочках (мелких) ,то как правило сразу видно что стучит (проверять надо обе стороны ,подвеска независимая),верхние рычаги действительно лучше менять сразу два(на сторону)поскольку после переднего(наиболее распространенного ) практически сразу начинает стучать задний,а их замена удовольствие ниже среднего,остальные рычаги по желанию насчет замены комплектом я уже писал.Вобщем диагностику вполне можно сделать самому.Удачи!

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Большое спасибо, за ответ, обязательно проверю. А ты, случайно не знаешь как проверить рулевую рейку и рулевые тяги ?

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину нужно вывешивать ,принцип тот-же.Есть ньюанс : При заведенной машине внутри рейки создается давление,если есть подозрения на саму рейку надо попробывать на заведенной и заглушенной ,если кардан на рулев. колонке в порядке и рейка закреплена ,разница сразу будет видна.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Спасибо

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжение темы.
    Менял вчера два правых верхних рычага. Рычаги взял Lemfoerder, со спиленными оригинальными номерами (могу выложить фотки). Кривой (задний) рычаг можно поменять не снимая стойку, если есть два накидных ключа "на 16", передний рычаг тоже можно было бы поменять, если б болт был вставлен с другой стороны. Вообще, передняя подвеска меня неприятно поразила обилием неудобства в ремонте.
    1. Первый раз, когда полез в подвеску обламался прямо сразу из-за размеров болтов и гаек 16 и 18. Ну ладно, наверное, ноу-хау какое-то, пошел купил две головки и два ключа. Потом оказалось, что головкой не везде можно подлезть, купил еще ключ на 16.
    2. При вышибании нижнего болта стойки, он упирается в нижний рычаг, причем если его вставить наоборот, то все ОК.
    3. Верхний болт переднего верхнего рычага, не дает вынуть рычаг, не снимая стойки, если развернуть то все ОК.
    4. При замене стоек стабилизатора на нового образца, задолбался вставлять болт в стабилизатор и нижний рычаг, если развернуть то все ОК.
    Я продолжаю собирать подвеску, с заводским расположением болтов, но не перестаю размышлять, кто же, все-таки дурак - инженеры Фольксвагена, которые замутили такое расположение болтов, или я, который ему следует?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,963
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch,А в чем отличие стоек стабилизатора(новые-старые)?
    Я вот тоже думаю,зачем болт верхнего рычага поставил,как было.Народ вроде переворачивает.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р, в старых стойках - шаровые шарниры, в новых - сайлент-блоки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. верхние рычаги передней подвески
    от santexnik-sergei в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 21:00
  2. верхние рычаги передней подвески
    от santexnik-sergei в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 18:30
  3. Усиленые рычаги передней подвески.
    от Andrey706 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 22:10
  4. Верхние рычаги передней подвески (вопрос)
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 13:09
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •