Lucky3D, прибора нет.![]()
Lucky3D, прибора нет.![]()
Lucky3D,
Советую приспособить прибор от рейки при помощи которой на ТАЗах клапана регулируют, только кронштейн надо изобресть.
Остались только дети.
pavel, Согласен, часовой индикатор называется. Только проблема именно в кронштейне, он должен быть очень жестким.
ШаМан, Вливайся, свистну в ЛС, как буду готов. Думаю, к концу недели.
pavel, Да-да, такой, плюс два переходника на М10х1, и еще на какую-то резьбу.
Romboch,
Зывтра себе такой собираюсь купить, на дачу еду на неделю, делать один хрен нечего, вот и заюмусь.
Остались только дети.
меня не забудтеСообщение от Romboch
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Класно, млин но уменя там над маслообменником коллектор. фиг подлезешь. И нет такой видимости как у тебя.А для изменрения биения дисков я использовал, правда ещё на Б3 , микрометр из комплекта регулировки клапанов, помоему Москвичёвский, что-то около 125 руб. Без всякой приспособы ставил его на стойку-триногу и подводил диску и любовался биением.
DimonR, у меня такого нет. клапана щупом регулировал![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
а я клапана вооще не регулировал, по крайней мере лет 12 \:D/Сообщение от Lucky3D
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО![]()
![]()
![]()
Romboch!
Сегодня после моих трудов
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4&start=80
был совершенно обисилен.. но благодаря усилиям и рукам Romboch, замер давления масла был всё-таки произведен![]()
Все показатели в верхних границах нормы :hello2: :hello2:
Ура! =D>
з.ы. пиво с меня![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009