0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!![]()
Хотел узнать у пользователей данных авто какие слыбые места
и на что особо обратить внимание при покупке авто.
Заказал себе Passat B5 2002 г.в., 1.8T AEB, хочу механику, но
согласен и на автомат. Да скорей всего автомат и будет, в штатах
там практически все такие. Прочитал много всего, уже заочно влюблен,
через пару недель привезут.
Хочу еще поторговаться при покупке.
Может кто-нибудь подскажет, посоветует.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ромчик, об американцах один негатив, сам на немце езжу, но наслушался уже стонов
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
по карфаксу тачку пробей перед покупкой ;) американопассатоводы подскажут как это сделать, надеюсь ;)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ромчик, Тема обсуждалась, почитай здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%ED%F6%FB
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ой, а разве в 2002-м году двигатели AEB еще куда-то ставились?!![]()
Хотя, может на Штатовские машины на самом деле ставились...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вообще, судя по ETKA, двигатели AEB ставились на Passat с октября 1996 по декабрь 1998 года... С января 1999 года их сменили двигатели ANB (ставились по август 2000 года). Но это все применительно к европейцам. По поводу американцев моя ETKA ничего не знает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ромчик, не слушай ихЯ на американце езжу. Негатива нету никакого. Надо просто, чтобы грамотный человек "там" выбирал. Да, американцы в целом хуже следят за машинами, но если выбрать хороший экземпляр, то все будет ОК
![]()
Сам себе насилу нашел американца с ручкой![]()
AEB в 2002 году ессно не ставился и в америке тоже. Там будет AWM вроде.
Более развитая система наддува по сравнению с AEB и еще что-то по мелочи, типа помпа не ремнем ГРМ приводится, а отдельно, чтобы при заклинивании ролика помпы ГРМ не рвало... Но это не точно, придет время - узнаешь![]()
Вся инфа конкретно по американцам на форумах passatworld.com - грамотные пассатоводы там имеются.
С обслуживанием проблем нет... Даже в "левых" сервисах есть американская ETKA, по которой все запчасти пробиваются, если двигатель не имеет аналогов в европе. ВСЕ ЗАПЧАСТИ при этом НЕМЕЦКИЕ - никакой уникальности нет! Просто у меня например двигатель ATW - это AEB с системой наддува от AWM или AUG. В общем все-равно компиляция двух европейских движков.
В общем будут вопросы, обращайся... Поможем, чем смогем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен на 100% ,не пойму почему все хают американцев. За теже деньги что и европеец комплектация на порядок выше.И почему все считают что америкосы не следят за машинамиРомчик, не слушай их Я на американце езжу. Негатива нету никакого. Надо просто, чтобы грамотный человек "там" выбирал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Взял 1999 года универсал 1.8 аев с мкпп и полным комплектом начинки что существенно реже на европейцах, и цена за это чудо в такой комплектации 11600$ у фрицев голая по этом году в среднем 6000 евро. из минусов посеченное лобовое стекло, и стекла фар, все остальное чистый мед, бери и не парься
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timofey, Мед будет после после диагностикине спеши.Mike, писал :Более развитая система наддува по сравнению с AEB и еще что-то по мелочи, типа помпа не ремнем ГРМ приводится, а отдельно, чтобы при заклинивании ролика помпы ГРМ не рвало... Очень интересно!!! Но как -то не верится! Mike, Просто какая-то "Война миров"
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо за отзывчивость. С двигателем это я перепутал
по неграмотности.
Эти ребята, у кого заказал, знакомым пока пригоняли отличные тачки.
Вроде ни кто не жаловался, и я буду надеяться, что все будет ок.
По карфаксу ее обязательно пробьют, если что-то будет не так брать
не будут. Хотя как я прочитал, карфакс это только бумажка, причем
далеко не 100%.
Вроде сегодня вечером будет аукцион, и там уже есть вариант.
Так что я вам покажу, вы оцените, может что подскажете.
Хотел еще спросить про диагностику. Существует ли возможность, скажем подключить ноут, и протестировать авто. Я тут прочитал у вас, про КПК, не очень все понял. Может в двух словах проясните, а я потом разберусь. Как, чего, где достать, скачать?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ромчик, про carfax ты прав, полагаться на его инфу нельзя.
По диагностике - можно протестировать ноутбуком или КПК, но все-таки предпродажную ("предпокупочную") диагностику я бы настоятельно рекомендовал делать у официалов. Есть очень много нюансов, которые ты сам вряд ли сможешь определить. А ноутбук выдаст тебе лишь коды ошибок, без указания причин, их вызывающих.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ромчик, Только у оф. дилеров и кузов и АКПП и двигатель, без диагностики лучше не бери, а то котик в мешке не очень хорошая мысль. гони в Атлант на проверку и будет тебе счастье.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, не понял, во что не верится?![]()
На счет водяной помпы я не прав что ли? Это вполне возможно, поправляй тогда, чего молчишь?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Насчет помпы не прав, привод одинаковый. На ATW по равнению с AEB изменена система питания, не Motronic M3.8.2, а Motronic ME7.5 Ну и по мелочи, наверное.
На американцах AEB ставились до 8.99 включительно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Romboch, не я имел ввиду отличие AWM(который ставится на B5.5 в америке) от AEB. А ATW отличается от AEB системой контроля давления наддува(она как раз от AWM,AUG), т.е. там на порядок больше всяких вакуумных трубочек и датчиков... И еще где то в американском форуме проскальзывала инфа, что поршни там более прочные и еще что то в этом роде. Но тем не менее ATW ставился всего несколько месяцев. Получился какой-то переходный.