0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Интересует очередность действий, перечень необходимых расходников (ну там всякие герметики итп) и инструментов. Большой THX.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Тамбовский Волк, сам не снимал, но может это поможет?![]()
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Axl,
пасиб, ща гляну...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я снимал!!! Я его пробил в прошлые выходные!!
Порядок действий такой:
Сливаем масло
1. Поддомкрачиваем машину
2. Ставим подставки, чтоб не рухнула
3. Ключ на 10 - головка и накидной (там идет рулевая тяга, что головкой не подлезешь к болтам)
4. На В6 девятнадцать болтов.
5. Шестигранник (не помню на скока) - откручиваем зажим для шлангов кондиционера
6. Снимаем.
.... ремонт или новая деталь
7. На новую деталь наносим герметик высокотемпературный-силиконовый, а на это все добро прокладку (железная, тонкая, легко гнется и ломается)
8. Поддомкрачиваем машину
9. Ставим подставки
10. Ключ на 10 и шестигранник не помню на скока
11. Берем в зубы пару болтов с шайбами
12. Аккуратно, чтобы не сползла с герметика прокладка, при****ем поддон к картеру двигателя
13. Из зубов берем болтики и наживляем
14. Все остальные болтики наживляем
15. Накидной ключ и берем и болты под тягой закручиваем (напиток Йоде желаешь ты отдать)
16. Затягиваем все болты с опаской сорвать резьбу. - Не очень сильно, но кто гайки крутит, тот почувствует
17. Открываем капот - заливаем масло. На В6 - шесть литров
18. Опускаем машину
19. Заводим.
20. Ждем минут пять
21. Газуем, чтобы масло прошло по распредвалам.
22. Курим, наслаждаясь самим сабой.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
DemonTT,
то есть ты ремни никакие не снимал и движок не приподнимал?![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonTT,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк,
а оно тебе надо? здоровье дороже
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
ПВ,
неа... не надо, это я уже понял... уже позвонил в сервис домашний - снятие поддона и насоса + чистка всего и вся = полторы тысячи рублев![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
ПВ,
наверное через месяц совмещу с заменой масла.![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Тамбовский Волк, Минус пункт 22. Курим, наслаждаясь самим сабой. и 1500 р.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DemonTT, СУПЕР, особенно про ЗУБЫ. Полагаю, немеца от такой вариации с болтами просто МОЗГ разрушится....![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
Ребят, вы че??? Поддон так просто не вынешь! Он об балку переднюю упрется! Надо двигло вывешивать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Boo, ???? чел написал, что сам сниал.....DemonTT, - в студию......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тебе, как человек, снимавший поддон с опытным товарищем не советую этого делать. Особенно если у тебя нету подъёмника и домкрата.Сообщение от Тамбовский Волк
Интересует очередность действий, перечень необходимых расходников (ну там всякие герметики итп) и инструментов. Большой THX.
П.С. К тому же полторы штуки не такая уж и большая цена за более чем гиморойную работу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снятие нижнего поддона на V6 - детская забава. Здесь речь идет о 1.8 да еще с типтроником. Действительно на В5 поддон без вывешивания двигателя не снимешь! Кроме снятия левой опоры двигателя (в эту сторону смещаем поддон) ,приходится снимать подрамник (висит на рычагах подвески) поскольку поддон упирается в корпус масляного насоса соответственно надо вывешивать двигатель вобщем нужен подъемник.Кроме того пластину передней опоры надо тоже откручивать поскольку в нее упирается передняя кромка поддона. Вобщем операция сложная и ответственная лучше производить на сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonTT,ты забыл святое, ПИВО употребить![]()
=D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
P.S. Кстати не забудьте поправить сход - развал после замены.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Всем огромное шпасиба!
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DemonTT, та где??? прокоментируй..... =D> =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Свое отсутствие объянсяю отбытием на дачу и сломом там сарая, душа, туалета и т.д. Сегодня вернулся на сутки. Скоро опять уеду.
Ну так вот.
Ниче не снимал и ниче не поднимал. Кроме машины, конечно, - поддомкрачивал.то есть ты ремни никакие не снимал и движок не приподнимал?
Ну-у-у-у... Даже не знаю что и сказать...Полагаю, немеца от такой вариации с болтами просто МОЗГ разрушится....
Он действительно в нее упирается. Балка там, тяга. Я не знаю. Но чтобы открутить нужен накидной ключ с головкой под углом - всюду прекрасно подлезаешь.Он об балку переднюю упрется! Надо двигло вывешивать!
Не без упоминания всем известной матери и немцев-конструкторов, есесьсьно.![]()
Лил дождь, настроение было говно, да к тому же я не особо верил в хороший исход. Все это я делал под дождем, лежа на земле у себя на даче.ты забыл святое, ПИВО употребить
Оттуда эвакуатор, чтобы до Москвы, стоит черт знает скока. Так что у меня были самые плохие предчувствия. Там не до пива было...
На первый вопрос ответ вначале.DemonTT, та где??? прокоментируй.....
На второй во... В общем вот.
Сейчас езжу - вроде все нармуль. Пятен нет, масло уходит как и должно...![]()
И если кому интересно: заделал я его (поддон) холодной сваркой. Пять минут и готово! Крысата!!!
Респект!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.