0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, Как ты считаешь!К штатным колонкам ,Буфер на 180 номинальных вт с фазоинвентором, достаточно будет!????![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
MIHALICH, так его нужно так отстроить, что бы он дополнял звучание системы в области самых низких частот, а не забивал её звуковым давлением.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Alexander_VIP_59, ты знаешь, по-моему я погорячился. Запас карман не тянет. Но 1 кВт - это уже слишком, сам понимешь. Учитывая расположение саба(в багажнике) 180 Вт в номинале должно хватить. Чуть не забыл: то, насколько громко будет звучать саб определяется не его мощностью, а чувствительностью. Чем выше её показатель, тем громче будет звучать саб при равной подводимой мощности. ЗЯ имеет наименьшую чувствительность, ФИ - выше, а бандпасс - в не конкуренции.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если он будет работать как ты сказал это будет правильно но накатывать тогда он не будет. И для этой цели не нужен мощный саб да и закрытый ящик для него самому своять можно.Сообщение от CYXOB
MIHALICH, так его нужно так отстроить, что бы он дополнял звучание системы в области самых низких частот, а не забивал её звуковым давлением.
Alexander_VIP_59, поверь 180 реальных ватт с фазиком тебе вполне хватит только фазик в салон надо вывести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MIHALICH, Я думаю в сервисе сделают и саб подключат и фазик выведут,там еще какой-то регулятор есть его тоже придется в салон выводить!
А мафон сам постараюсьпоставить , с вашей помощью!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не хочешь сам заморачиваться, съезди в студию автозвука поговори послушай что скажут и реши. Лучше немного больше денег отдать зато звук нормальный будет. А в обычном автосервисе поставят так как и ты сам сможешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Alexander_VIP_59, будем надеяться, что у него(Кенвуда) окажеться евроразъём. Тогда проще простого: штатный вынул - новый воткнул. Только одно НО: в питающей части разъёма нужно поменять местами 4-ый и 7-ой контакты. А разбирается он тоже с хитростью. Сначала нужно вытащить из колодки разъёма фиксирующую жёлтую планку, а только потом вытаскивать контакты, вставляя П-образную проволоку(часть скрепки), чтобы отжать пружинящие лепестки-фиксаторы контактов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, Саба тебе такого хватит вполне, и маленький советик не покупай пожалуйста Кенвуд если тебе дороги уши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick, А что с ним нето!?Че звук неособа!?Мне наоборот говорили что у него читый мягкий звкук!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, Я не слышал у него хорошего звука, на какие фирмы обратить внимание я тебе говорил выше. Лучше из бюджетных все-же пионер.