0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Замигала спиралька в момент запуска. При диагностике, выдало следующие:
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 FE
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2149
Программный Код: 00002
Код Автоцентра: WSC 53141
1 Неисправности:
17762 - Modulating Piston Movement Sensor (G149): Electrical Malfunction
P1354 - 35-10 - - - Неустойчив
После стирания , ошибка больше не появлялась. Что это было?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибка очень тревожная!!!! Рассказ про Транспортер с ржавым задатчиком помните?! Это ошибка по потэнциометру задатчика кол-ва топлива. Если сигнал с него пропадет -все ,приехали больше не заведетесь! (ремонт ТНВД ,если поможет),рекомендации замена топливного фильтра,промывка системы впрыска и желательно чистка бака(очень может быть там вода).
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
не читал, дайте ссылочку. А где стоИт это потэнцометр задатчик? Фильтр менял недавно, отстой сливаю два раза в месяц( воды в нем нет), заправляюсь только на МТК.Рассказ про Транспортер с ржавым задатчиком помните?! Это ошибка по потэнциометру задатчика кол-ва топлива.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
AndreyB5TDI,
МТК IMHO полный отстой. Я на предыдущей машине чуть мотор не завалил их бензином. Диз топливо наверняка не лучшее. А запрявляешься у рынка на люблинке, наверное.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Потэнциометры задатчика количества топлива стоят в верхней крышке ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
pavel,нет, не у рынка ,а за кузьминским кладбищем направо, если ехать по Ак.Скрябина отВолгоградки.Там заправка с виду поцевильней.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщаю ,кому интересно ,солярка у нас кудахуже бензина!(владельцы Pumpe-Duse!)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dick, Вопрос, почему не сходятся мнения за насос-форсунку и ТНВД - в Престусе говорят насос лучше плохую соляру переносит (Steve747об этом писал, у него насос), многие - наоборот ТНВД?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лично по моему в Москве толъко 2 уважаемые конторы,после которых (диагностика) слета машину не сделаешь это Престус и МВС (во всяком случае год назад так было). Что значит плохую ,критерии бывают разные ! но воду плохо переносят оба! Просто в случае с ТНВД - это ремонт ТНВД,в случае с насос -форсункой это, как правило,тандемная помпа. Насос -форсунка достаточно простое устройство.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Dick, что за тандемная помпа такая?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помпа котороя приводится механически и создает предварительное давление в топливной системе перед насос-форсунками.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо за справочку.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Я перед покупкой машины, обзванивал все дизельные конторы, включая офицалов с вопросом ремонта, ни кто не брался ремонтировать насос-форсунки, официалы предложили полную замену насос-форсунок по 1000$ каждая, ТНВД ремонтируют все.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насос форсунки не ремонтируется ,так уж повелось,но выходят они из строя не так часто.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Dick, что за лажа с 1000 баксов за замену насос-форсунок? Это реальная цена?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по 500 каждая
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Стоит сама или с заменой?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Heinz, Что-то многовато... Времени конечно займет прилично(только у диллера!!! ),но цены дожны быть божеские,работа 3-5 часов. Что касается цен на запчасти ...Не надо поднимать больной вопрос
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Успокоил.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).