0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда похоже обгонная муфта в порядке, я уже писал за натяжителем ремня генератора надо следить ! Можно попасть даже на переборку головки блока цилиндров!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я починился! (еще в начале июля). Уже съездил в Питер на отдых.
На самом деле натяжитель легко снимается без разбора "морды". Необходимые ключи: Шестигранник на 8, ключ на 16 и "спец" ключ. Работа занимает всего до 30 минут. В сервисе запросили 4000 только за разбор/сбор морды. Я покумекал - буду делать сам. Разобрал морду, а оказалось зря, все сделалось проще. Так что если вычесть веремя на разбор/сбор морды и время подумать - осталось 30 мин.
Могу поделиться опытом.
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Пелевин Александр, так отчетик бы с фотками!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куды скинуть?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Пелевин Александр, шкиф генератора менял? очень часто именно из-за него перекашивается механизм натяжителя. Мне на оф сервисе мастер посоветывал, как поменял, мотор так тихо и ровно стал работать! Сам шкиф генератора LUK стоил 60 долларов ну и плюс замена. Дело в том что он ужастно закисает -лучше на сервисе делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пелевин Александр, дык ты бы и здесь расказал....