0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Имеет ли смысл переплачивать за маленький пробег на трехлетке?
Или выигрыш в оставшемся ресурсе не стоит потраченных лишних 2-4 килоЕвро?
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Смотря у кого машину берёшь, если есть 100% уверенность в том ,что пробег реальный, то да.Хотя ИМХО дизель покупают ,не для того чтобы мало ездить.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
В том-то и дело. Брать буду из надежных рук - у тамошних страховиков, но кто их знает, этих фашистов, что они там накрутят.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Ну, тогда тут самому надо решать
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Самому не решить. Прошу вашего всеобщего совета.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 80 тысяч пробег, я так понял ты будешь брать двигатель AVF ?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
96 кВт - 131 сила. Я пока не в курсе маркировок.![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется надо не на пробег смотреть а общее состояние машины. А пробег чем меньше тем лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Heinz, я бы наверное отдал лишние 2-3 штуки, если при малом пробеге автомобиль выглядел бы как абсолютно новый без каких-либо даже мелких деффектов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А кто на дизеле наездил больше 150-200 тысяч км?
Я почитал с каким восторгом :razz: вы все (кто на дизелях ездит!) пишете про свои машинки и пристал к своему механику - а может мне пассат на дизельный поменять? Вот он мне что ответил:
1. На нашей солярке больше 100-150 тысяч дизель не проедет. После этого нужен будет ремонт топливной аппаратуры. Стоит сие мероприятие очень дорого и в итоге если и была экономия на топливе, вся будет истрачена и даже больше.
2. Постояный запах солярки и соответствующий выхлоп. Типа намного страшнее чем на бензиновом двигателе.
3. Ну и вдогонку зимой больше проблем с эксплуатацией.
Прокомментируйте пожалуйста кто может :hello2:
В первую очередь конечно хотелось бы услышать реальных эксплуатационистов, а не теоретиков!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к просьбе.
Мне моторист тоже говорил про недолговечность насос-форсунок, как частности.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
SerjPruz, у меня пробег 198 000 км. Из них последняя треть по России. Проблема есть: то ли с ДМРВ, то ли с каким-то клапаном турбины. Но это, скорее, проблема ресурса запчастей, а не топливная. Признаков старения ТНВД(затруднённый запуск на прогретом двигателе) пока не обнаружил.
Зимой пережил -22, запуск как летом, только греется очень долго. Скажу по секрету: вчера поставил Вебасто, теперь проблема с долгим прогревом решена.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
CYXOB, у тебя не совсем такой движок. В твоем есть ТНВД, а в том, про который я, его нет. С твоим вроде все понятно, но хочется помощнее...
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Heinz, чем меня расстороил упомянутый тобой дизель, так это такой же шумностью, как и мой. Со слов бывалых, я думал, что основную лепту в шумность дизеля вносит ТНВД. Но двигатель с насос форсунками это убеждение развеил. Поэтому остановился на АФН-е. 131-сильный(это уже В5.5) я тогда потянуть не мог по финансовым соображениям.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЯА кто на дизеле наездил больше 150-200 тысяч км?тока не на Б5, но на VW
и намного больше даже
1. На нашей солярке больше 100-150 тысяч дизель не проедет. После этого нужен будет ремонт топливной аппаратуры. Стоит сие мероприятие очень дорого и в итоге если и была экономия на топливе, вся будет истрачена и даже больше.![]()
А он не объяснил, что такое ремонт топливной аппаратуры???
ТНВД Bosсh живёт дольше, чем машина. Замена распылителей раз в пару лет - это ремонт топливной аппаратуры???
Это цитата из статьи про советский тракторный движок.
ааафигеть!!!2. Постояный запах солярки и соответствующий выхлоп. Типа намного страшнее чем на бензиновом двигателе.журнал "за рулём" №5 за 1978 год? Тест драйв камаза??? Блин, с тех пор, как появились "иномарки", эти дурацкие колхозные легенды упорно ходят. Такое повторяют только те, кто близко к нормальной дизельной машине не подходил.
Я недавно с удивлением обнаружил, что
я не знаю, как пахнет солярка . Товарищ канистру какую-то открыл, говорит - это бензин или солярка? Пришлось пожигать, чтоб разобраться![]()
На исправной машине выхлоп не пахнет.
У фигового хозяина с любой машиной зимой проблемы. И не только зимой. Все это детские страхи. А для жителей Норильска в продаже имеются модные подогреватели топлива.3. Ну и вдогонку зимой больше проблем с эксплуатацией.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
1. А на нашем бензине? Если заправляться на нормальных заправках, менять почаще фильтры (~500р топливный+300р.воздушный)всё будет нормально. А моторесурс у дизеля, даже на "нашей" соляре выше, чем у зажигалок.1. На нашей солярке больше 100-150 тысяч дизель не проедет. После этого нужен будет ремонт топливной аппаратуры. Стоит сие мероприятие очень дорого и в итоге если и была экономия на топливе, вся будет истрачена и даже больше.
2. Постоянный запах солярки и соответствующий выхлоп. Типа намного страшнее, чем на бензиновом двигателе.
3. Ну и вдогонку зимой больше проблем с эксплуатацией.
2. Запах бензина ощущал на зажигалках, приходилось останавливаться- искать источник, ведь это очень опасно! Запах выхлопа немного чувствуется на непрогретом движке, но он намного безопаснее выхлопа бенз. движка.
3. Поменял две свечи накаливания (по 500р. оригинал),хорошая АКБ, присадка Хай-гир даже с летней солярой, я обалдел, в -23 мороза, после прогрева свечей "схватывала" с четверть оборота, даже лучше чем летом, бензинки приходится "гонять" намного дольше.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Heinz, Пробег тебе любой поставят и в Германии (50 ЕВРО) и в России (40-50$).
В Германии дизеля берут те, кто много ездит, иначе не выгодно (налог на дизельные авто больше, чем на бензиновый-типа атмосферу больше загрязняет). Кстати через официальный сервис мможно узнать историю обслуживания машины в Германии
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
oleg-kv, перед тем как брать машину и надо будет узнать историю ее обслуживания. Есть контакты у тамошних страховиков.
Дизель для Франции, к примеру, получается выгоднее уже при 20000-30000 тыс км в год. Разница в топливе перекрывает за три года при таком пробеге разницу в цене исходного а/м + налоги. А дизель всяко менее геморройно - залился под завязку и едь тыщу километров.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Насчет дизеля - 4-мя конечностями ЗА.
Шумит в дизеле не только ТНВД, но и так сказать сам дизель. Ведь солярка в цилиндре взрывается, вот и отдает по всей "голове". И ничига он не воняет на непрогретом. Если при езде засосешь в печку выхлоп от КамАза, то - да, в салоне будет запах. А твое воображение тут же дорисует каритну "вони" в салоне. Проверено. Греется - долго, на холостых, да. Но стоит разогнаться до 60-70 неторопливо - и уже 85. Все, можно топать
Насчет грязной солярки - верно лишь отчасти. Хорошй топлвный фильтр и чуть более ранняя замена оного предохранит от неприятностей с ТНВД. Иное дело - вода. Это критично, согласен.
Общее впечатление (мое) от дизеля такое:
Плюсы:
- Экономичен
- тяговит на низах, да и на верхах прилично. Опять же не для гонок покупается машина.
- прост в обслуживании, если не запускать.
- нетокисчность выхлопа (в смысле, не уснёшь крепким сном в запертом гараже)
Минусы:
- шумноват на холостых
- некоторым неприятен запах выхлопа и самого дизтоплива. Это на любителя. Меня тошнит от бензина)))
- не терпит дилетантства в ремонте. Как следствие, сам ремонт дизеля дороговат.
- не терпит наплевательской эксплуатации.
Случай из практики с отцом: потек радиатор, нечем заменить. Пришлось ставить-подгонять радиатор от ТАЗ 2108. Все с небольшими переделками подошло, вроде все ок. Однако было обращено внимание, что рабочая температура поднялась с 85 до 100. Сильно значения не придали, как итог - за лето подсаженный двигатель "умер". А дело было в том, что забыли сменить концевик на радиаторе, а у него температура срабатывания 100-105Кольца износились за лето.
вот.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Spaze, а радиатор от ТАЗа к чему приспособили, к АФН-у что ли.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher