0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kupil Passat. Vse OK \:D/ . Tolko odin minus: Stu4at ГидрокомпенсаторbI.![]()
Kto menyal, podelites opytom. ](*,)
Tut v Germanii 400 evro u nemsev eto stoit. A kak u nas?
Realno li samomu?![]()
zaranee spasibo!!!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Андрюха, избитая уже тема, измер сначала давление масла в системе ,а потом уже будет видно что менять надо
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich, согласен.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Андрюха, Скорее всего дело в масляном насосе-нужно замерить давление масла
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андрюха, Замена гидриков - самое дорогое, что можно сделать в таком случае. Не торопись, проверь, как парни советуют![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spasibo za otvety.
Parni! Naskolko ya ponimayu, esli davlenie masla nize normy - zagoritsya lampa. U menya po kontrolkam vsye OK, tolko perestuk pod klapannoy kpyshkoy.
K tomu ze ya mashinu nemsam pokazal na STO - ih diagnoz-"Замена гидриков", a ne moy...
do doma to doedu ili delat tut, p
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
[quote=Андрюха]Spasibo za otvety.
Parni! Naskolko ya ponimayu, esli davlenie masla nize normy - zagoritsya lampa. U menya po kontrolkam vsye OK, tolko perestuk pod klapannoy kpyshkoy.
K tomu ze ya mashinu nemsam pokazal na STO - ih diagnoz-"Замена гидриков", a ne moy...
do doma to doedu ili delat tut, p
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vse. Reshil. Kupil gidriki tut, v Germanii (v 2 raza deshevle, 4em na Rodine), a delat budu doma. Zaodno, raz lezt tuda, remeshok GRM zamenyu.
Nuzna moralnaya ](*,) podderzka i 4ey-nibud opyt v etom. Libo posovetuyte k komu v Pitere mozno s takimi problemamy obratitsya.
Pro Pulkovonegativhiy ot4et pro4ital - ne ho4u tuda ehat...
Pomogite, parni!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Андрюха, тебе люди дело советуют. Съезди на сервис, замерь давление масла! Если оно ниже нормы - меняй масляный насос, причем желательно с этим не затягивать (меняй в Германии, если еще там).
Для информации: лампочка на приборке загорается если давление совсем низкое (например, уровень масла значительно ниже нормы). А вот гидрики стучат как раз в то время, когда давление масла уже недостаточно, однако датчик давления еще не срабатывает.
P.S. Иногда причиной низкого давления масла может быть всего лишь забитая сетка маслозаборника. Некоторым удавалось "прочистить" масляную систему очень частой сменой масла (каждую тысячу км., а то и еще чаще). Но чтоб надежно и сразу решить эту проблему - надо все-таки снимать поддон и смотреть что к чему, при этом быть готовому к замене насоса. Поэтому я бы в таком случае насос бы поменял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, spasibo. Skorey vsego ya ne uspeyu - oni tut ne rabotayut v vyhodnye, daze russkie (!!!). Pridetsya reshat problemu v Pitere. Vopros o servese po preznemu otkryt - kakoy posovetuete?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Андрюха, ну, по поводу сервисов в Питере не посоветую - не знаю. Но тогда первое что сделай в сервисе - проверь давление масла! Удачной дороги!