0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergeich, Romboch, спасибо большое!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
это тема!Сообщение от Sergeich
andrewju, чтобы снять вентилятор без особых временных затрат ,то лучше на подьёмник или на крайняк яму,снимаешь защиту двигателя и через низ вытаскиваешь вентилятор на всё 15 мин![]()
я блин на улице возле гаража делал.
не догадался про яму ](*,)
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребята, кто в электромоторах разбирается? Нужен совет.
Ситуация такая: постучал по двигателю, вентилятор заработал. Заглушил машину, запустил снова - вентилятор не крутится (кондиционер все время включен). Если рукой чуть крутануть лопасти - вентилятор включается и потом работает вроде нормально. Повторил опыт несколько раз - двигатель начинает работать только если его "подтолкнуть". Имеет смысл снимать и разбирать двигатель, или стоит сразу запастись новым вентилятором и не мучаться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Плохо дело... Похоже проблема с щеточным узлом, одна из щеток не контактирует с коллектором. Можно конечно и разобрать,но мне кажется лучше поменять.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
P.S. Знаю твою натуру один х..н все-равно разберешь , отпиши щетки или обмотки?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick,![]()
![]()
![]()
На самом деле что-то я не горю желанием менять вентилятор самостоятельно. Вот, музыку поставить или провода проложить - это пожалуйста (и то что-то я задолбался уже, а еще делать и делать...). Уж если пошло такое дело, думаю купить новый вентилятор и поехать на замену либо к знакомому в гараж (у него яма есть - выдернем вентилятор через низ), либо в Атлант. А потом уж старый вентилятор на самом деле разберу, мне тоже интересно узнать что там накрылось!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Работа не сложная ,тема была (сложности с вытаскиванием,проблема решаемая).Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да я уж вроде изучил! Теория понятна, осталась практика!
Спасибо большое за помощь!
Как будет результат - дам знать!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня в жару так же было, тоже отключался где то на минуту, и ошибка 318 присутствует. Советовался с хорошим знакомым он в конторе по кондеям, грит низкое давление газа, надо дозоправить, съезжу напишу.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребята, поменял вчера вентилятор. Поставил Febi (большое спасибо Андрею!).
Теперь покатаюсь немножко - скажу, проблемы с климатом будут или нет (думаю, все должно исправиться).
Единственное НО: что-то я не понял как вентилятор можно выдернуть через низ. Там явно мешает компрессор кондиционера. Зато через верх штатный вентилятор выдергивается "на раз" - надо только отогнуть трубки и снять крышку ремня ГРМ (она снимается и одевается очень просто - 2 защелки).
Новый Febi пришлось запихивать чуть дольше - такое ощущение, что он чуть-чуть толще штатного. Но все равно влез без особых проблем. С прокладкой провода тоже трудностей не возникло, хотя вот этот момент требует доступа к машине снизу - тут снятая защита помогла.
Попутно обнаружил что у меня подтекает масло из под клапанной крышки, а течет оно как раз в район ремня ГРМ (но пока сам ремень сухой). Скоро планирую менять натяжитель цепи, заодно поменяю и прокладку. Надеюсь, это решит проблему.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да, старый вентилятор пока не разбирал - не было времени. Положил в гараж, как-нибудь обязательно разберу, посмотрю что к чему.