0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
andrewju, короче я так понял в пробке или с движением с малой скоростью.
Я думаю надо начать с проверки давления в системе, раз как ты говоришь радиаторы тебе промывали
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergeich, да именно так!
Надо обратно в Атлант ехать, они написали что промыли радиаторы... Пусть проверят радиаторы, заодно и давление в системе кондиционера...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Опа... Я был не прав. Вентилятор не крутится при включении кондея. Попробовал проследить провода - уходят куда-то вниз. Есть возможность найти разъем где-нибудь сверху, чтобы проверить сам вентилятор?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
andrewju, ну ёма -ёёё .Так с вентилятора надо было начинать.Он у тебя не работает т.е. не охлаждает радиатор кондиционера , давление растет и система отрубается.
Сверху можно проверить -снять крышку ,которая над бочком ГУРа, там есть несколько разьемов , не помню какой по счёту , глянь по проводке можно вычислить, когда найдёшь разьём , разьедини и подай напряжение на прямую к вентилятору -должен заработать ,если нет , то ему кирдык .Не хочу обнадёживать ,но скорее всего сдох .Прошлым летом, т о же менял.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergeich, спасибо большое! Понял где искать, завтра проверю.![]()
Как-то был уверен что вентилятор крутится... Да уж...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
читать
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
лично я замучался вытаскивать..и затаскивать вентилятор на его место.. страшный гимор
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
блин.. всё таки ошибка 318 это почти 100% дохлый вентилятор![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, спасибо тебе огромное!![]()
Завтра проверю - отпишу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги! Это что же делается-то?!?!?!![]()
Зашел на Exist, посмотрел цены вентиляторов:
8D0 959 455 B (VALEO, 80W) стоит $193 ($189 за VALEO)
8D0 959 455 C (VALEO, 300W) стоит $255 ($196 за VALEO)
По-любому попадалово на $200 + стоимость работ по замене!![]()
Кроме того, судя по ETKA, 300W-вентиляторы ставятся на автомобили с большой нагрузкой на систему охлаждения. Интересно, какой стоит у меня...
Эхх, все же надеюсь что вентилятор у меня живой и в Атланте просто забыли что-нибудь куда-нибудь включить после замены ремней...
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
andrewju, поищи на разборах,дешевле будет
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все вызказались? Андрей у тебя стандартная ситуация ,залипли щетки вентилятора ,попробуй постучать по нему ,возможно поможет. И ..это зря не наговаривай.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, спасибо тебе большое за совет! Обязательно попробую!
Нашел я разъем, вентилятор на самом деле оказался дохлый. Попробую чем-нибудь небольшим туда подлезть и постучать
По поводу Атланта - беру свои слова назад! Не их это косяк, не их!![]()
Кстати, номер вентилятора, который сейчас стоит у меня: 4B0 959 455. На наклейке написано "GATE" (именно Gate, а не Gates!). Exist говорит что замена ему - 8D0 959 455 C, т.е. 300W. Что из неоригинала показано к применению в данном случае? А то $250 как-то не хочется отдавать, если не смогу привести старый вентилятор в чувства...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, глянька в эту тему.. и почитай все мои топики..
и всё узнаешь![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3975
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня тоже GATE стоял.. щас в гараже валется..может разобрать??![]()
кстати мне несколько не понравился корпус FEBI.. у него немного открыты обмотки..а у GATE всё закрыто..
вентилятор у тебя 300W.. на всех 1.8Т они..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, спасибо, топик читал, про Febi видел. Хочу как можно больше информации собрать, прежде чем сделать выбор. Может, кто-то ставил что-нибудь еще?
Кстати, ты как вентилятор менял? Бампер снимал?
По поводу 300W на 1.8T - ETKA говорит что на 1.8T 80W-вентиляторы тоже ставились... Может, на автомобили для северных стран...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да, разбирать свой GATE пока не стоит... Вот я свой доломаю, тогда...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я к сожалению не знаю про ANB но AEB только в разделе вместе с южными странамиСообщение от andrewju
Lucky3D, спасибо, топик читал, про Febi видел. Хочу как можно больше информации собрать, прежде чем сделать выбор. Может, кто-то ставил что-нибудь еще?
Кстати, ты как вентилятор менял? Бампер снимал?
По поводу 300W на 1.8T - ETKA говорит что на 1.8T 80W-вентиляторы тоже ставились... Может, на автомобили для северных стран...
бампер я не снимал.
[code]Так.. рассказываю ВСЕМ и не говорите что не говорил..
очень мне помогла статейка по замене
https://passatworld.ru/index.php?opt...=232&Itemid=57
с единственным исключением..
вентилятор я открутил, а вот вынуть его - засада..не удается никак.
на АЕВ в районе воздушного фильтра куда просовывал его автор -
турбина и много всякой сопутсвующей требухи..
конечно это я заметил когда уже открутил..
сделал попытку снять бампер или морду..но у меня ничего не получилось т.к. в книжке под рукой не было этого расказано, а сам я всех болтов не нашёл..
Короче вытаскивал через вверх, агрессивно отгибая что есть сил панель которая между фар.. еле-еле вытащил и ничего не сломал.
Засовывать было сложнее и дольше , но тоже удалось.. Вообще метод безкультурный.. ужс.. Лучше так не делать а снимать морду.
Провода и хомуты я достаточно просто проложил и рука у меня залезла всюду куда было нужно.. Долго не хотел засовываться вентилятор в свои 3 крепления..как на зло защёлкивались то два одних, то два других..но не три вместе..
Короче убил на все эти доставания-вынимания-свинчивания..около 3х часов
_________________
B5.97(98мод).AEB.comfortline./ Sk.felicia.97.1.3k.GLX / Ваз.2103.1975.1.5
Вернуться к началу
Axl
Директор лагеря
Возраст: 32
Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 6404
Откуда: Сергиев Посад, МО
Добавлено: Вт 14 Июн, 2005 09:28 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Lucky3D, Поздравляю!!!
Мне в Атланте на АЕВ мой поменяли за 30мин...
Не снимая бампер...
Видно есть какие то хитрости...
_________________ [/code]
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, спасибо большое за инфу!![]()
Эххх, что-то чем дальше, тем больше мне хочется по вентилятору постучать, как сказал Dick... И надеяться на лучшее...![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
andrewju, чтобы снять вентилятор без особых временных затрат ,то лучше на подьёмник или на крайняк яму,снимаешь защиту двигателя и через низ вытаскиваешь вентилятор на всё 15 мин
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, Я вроде подробно описал снятие и ремонт, надеюсь поможет.
https://passatworld.ru/index.php?opt...=243&Itemid=57